| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| OxoTnIC 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.08.2011
 Повідомлення: 25
 Звідки: Харьков
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2011 17:59    Заголовок повідомлення: Электронный акселератор,кто делал?! |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемые зазоводы хотелось бы узнать делал-ли кто-нибудь из вас,электронную педель газа в запорожец и насколько это реально?Если да,то поделитесь пожалуйста опытом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2011 18:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| первый вопрос:зачем?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OxoTnIC 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.08.2011
 Повідомлення: 25
 Звідки: Харьков
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2011 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для тюненха
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2011 18:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| содержательный ответ...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2011 18:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шоп в шедевры попасть
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OxoTnIC 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.08.2011
 Повідомлення: 25
 Звідки: Харьков
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2011 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Т.к я занялся "раскачкой" движка,то хотелось бы,чтоб при нажатии педали газа,двигатель мог максимально быстро отзываться))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2011 19:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мой юный друг, я не оспариваю твоё желание сделать электронную педаль - делай на здоровье!
 Может быть, ты её таки сделаешь. и я первый буду тебе аплодировать)))
 Но, моя по крайней мере, практика показала - узел этот малонадёжен, в отличие от кондового, практически неубиваемого (стОит заметить - при правильной эксплуатации!) тросика. К тому ж, ты таки сильно удивишься, сделав наконец электронный привод, насколько он инерционен...
 Я лично катался на самодельной косилке (аффтар не йа и мапед не мой) с мотором от Жужика. Акселератор там был - коротенькая тяга, да и на ЛуАЗе таком ездил, с тягой, да. На указанных аппаратах я настраивал моторы. Осмелюсь сообщить - разницы между тягой и тросиком не заметил, а ведь короткая тяга инерции и всяких там отклонений не имеет...
 
 Сдаётся мне - на одном электронном акселераторе тюненха и плюс стопицот кобыл не сделаешь...
 Я понимаю, был бы у тебя уже готовый затюненый мотор - тогда другое дело, а так, ящитаю, даже смысла браться нету...
 
 ИМХО
   
 P.S.: Я уже запостил пост, и только заметил - ТС тюнит Горбатого???
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ratgo Клубный Карлсон
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2007
 Повідомлення: 732
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2011 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| от себя замечу:
 педаль-трос-лапка на карбе
 педаль-АЦП-обработка-шина-шаговый двигатель-лапка на карбе
 если карбюратор, то никакого смысла нет усложнять конструкцию.
 если инж, то так и надо.
 
 насчет рентабельности и целесообразности: готовых решений под заз нет, необходимость тоже под вопросом: время реакции по сравнению с тросиком будет больше... ну хоть на 10мс... не критично. при этом всем добавляется пару нежных узлов, при поломке которых из"говна и палок" не выйдет привести автомобиль в ездабельное состояние. ЗАЗ становится черным ящиком, к которому кроме спеца со спец оборудованием опасно для жизни даже подходить. стоить эта система тоже будет не мало, эксклюзив блин, на педаль просто резистор кидать не резонно-оптика работать должна.
 
 мой вывод: идея интересна до тех пор, пока не начнёшь воплощать в жизнь, минусов больше чем плюсов. еще можна косяков хороших отгрести при самодельной педали.
 
 _________________
 В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2011 23:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вот, мнение спеца - электронщика сопало практически с моим
   От себя замечу - доводилось поездить с недельку где-то на машинке с такою тапкой. Ниссан Авенир, кажется.
 ИМХО - не фонтан, реакция - как у линейного крейсера, по крайней мере, если с тем же Жужиком сравнивать, но там и автомат был, правда.
 
 Как на меня, так куда как более здраво будет просто привести родную газульку в порядок)))
 
 ЗЫ Уже запостил, но вспомнил - на старую работу приезжал тоже Авенир (или Вингроуд, не помню уже, там шасси и моторы одинаковые), на галстуке, из-за поломки акселератора.
 Диагностика + поиск запчастей + запчасти + работа = ДОРОГО.
 Нах не надо, ящитаю)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2011 08:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отвечу от себя: по долго службы сталкиваюсь с этой проблемой постоянно. Весь этот механизм е..... мозг владельцам Калин изрядно. Особенно дроссельный узел!
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Grower 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 458
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2011 10:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Одних мучает вопрос "как сделать?" (чтобы заводилось, переключалось, катилось, тормозило и т.п.)
 Других - "что бы этакое втулить, чтоб пёрло?"
 Надо полагать, вторые по Запорожцу уже сделали всё-всё-всё. И, от нечего делать, захотелось экзотики.
  
 _________________
 Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2011 09:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня мотор стоит, который раскручивается куда как быстрее МЕМЗ, а то привод дроссельной заслонки до сих пор тем самым тросиком
  И педаль все еще та же  И где то до 400 л.с. менять этот узел не вижу смысла. 
 Когда то хотел сдетать электро привод, только не для скорости, а для точности регулирования (тросик имеет некоторое сопротивление перемещению и на малых натягах около х.х. двигатеся небольшими рывками), только так дальше теории и не пошло.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2011 23:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проще,дешевле,лучше и практичней потом - сделать просто цельную оплетку тросика газа от педали до карба.
 и хорошо смазать тросик.
 +
 педаль хорошо ходит,не заедает,легко нажимается,трос меняется за минуту-две,в случае обрыва.
 
 это не ново - зато хорошо работает
  
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2011 07:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ещё метод, подсмотренный у басурман: взять тросик немного толще, чем он у нас в стоке стоит.
 Тогда он будет несколько жёстче, и передавать усилие от педали лучше.
 Да и рваться меньше будет...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Есть ещё один интересный вариант: гидропривод дроссельной заслонки. Был когда-то такой автобус ЗИС-154, с дизель-электрической трансмиссией. У него был гидропривод акслератора. А на ЗАЗ слабо кому-нибудь сварганить такое чудо?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 00:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не, это не круто, давайте ваще без проводов, по радиоканалу управлять
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Man0waR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2011
 Повідомлення: 377
 Звідки: Константиновка, Дон. область
 Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2011 00:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставь электропривод и вместо педали кнопку вкл/выкл
  
 _________________
 Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2011 00:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ты пристрой в машину комп и рули мышкой!
 Я клянусь, есть такие инвалиды, и они так и ездят!
 ©Такси, первая часть.
 
   ЗЫ А теперь дискотека!!!!
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сотник Дванадцять стульчаків
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.06.2009
 Повідомлення: 2202
 Звідки: Київ
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2011 00:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| акюратор від центрального замка теж підійде
  
 _________________
 Green Seven
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2011 01:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чего не приснится ночью...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |