| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		OxoTnIC
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2011 Повідомлення: 25 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2011 17:59    Заголовок повідомлення: Электронный акселератор,кто делал?! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уважаемые зазоводы хотелось бы узнать делал-ли кто-нибудь из вас,электронную педель газа в запорожец и насколько это реально?Если да,то поделитесь пожалуйста опытом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2011 18:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 первый вопрос:зачем?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OxoTnIC
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2011 Повідомлення: 25 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2011 18:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для тюненха
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2011 18:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 содержательный ответ...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2011 18:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Шоп в шедевры попасть   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OxoTnIC
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2011 Повідомлення: 25 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2011 18:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Т.к я занялся "раскачкой" движка,то хотелось бы,чтоб при нажатии педали газа,двигатель мог максимально быстро отзываться))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2011 19:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мой юный друг, я не оспариваю твоё желание сделать электронную педаль - делай на здоровье!
 
Может быть, ты её таки сделаешь. и я первый буду тебе аплодировать)))
 
Но, моя по крайней мере, практика показала - узел этот малонадёжен, в отличие от кондового, практически неубиваемого (стОит заметить - при правильной эксплуатации!) тросика. К тому ж, ты таки сильно удивишься, сделав наконец электронный привод, насколько он инерционен...
 
Я лично катался на самодельной косилке (аффтар не йа и мапед не мой) с мотором от Жужика. Акселератор там был - коротенькая тяга, да и на ЛуАЗе таком ездил, с тягой, да. На указанных аппаратах я настраивал моторы. Осмелюсь сообщить - разницы между тягой и тросиком не заметил, а ведь короткая тяга инерции и всяких там отклонений не имеет...
 
 
Сдаётся мне - на одном электронном акселераторе тюненха и плюс стопицот кобыл не сделаешь...
 
Я понимаю, был бы у тебя уже готовый затюненый мотор - тогда другое дело, а так, ящитаю, даже смысла браться нету...
 
 
ИМХО  
 
 
P.S.: Я уже запостил пост, и только заметил - ТС тюнит Горбатого???  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2011 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 от себя замечу:
 
педаль-трос-лапка на карбе
 
педаль-АЦП-обработка-шина-шаговый двигатель-лапка на карбе
 
если карбюратор, то никакого смысла нет усложнять конструкцию.
 
если инж, то так и надо.
 
 
насчет рентабельности и целесообразности: готовых решений под заз нет, необходимость тоже под вопросом: время реакции по сравнению с тросиком будет больше... ну хоть на 10мс... не критично. при этом всем добавляется пару нежных узлов, при поломке которых из"говна и палок" не выйдет привести автомобиль в ездабельное состояние. ЗАЗ становится черным ящиком, к которому кроме спеца со спец оборудованием опасно для жизни даже подходить. стоить эта система тоже будет не мало, эксклюзив блин, на педаль просто резистор кидать не резонно-оптика работать должна. 
 
 
мой вывод: идея интересна до тех пор, пока не начнёшь воплощать в жизнь, минусов больше чем плюсов. еще можна косяков хороших отгрести при самодельной педали.
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2011 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну вот, мнение спеца - электронщика сопало практически с моим   
 
От себя замечу - доводилось поездить с недельку где-то на машинке с такою тапкой. Ниссан Авенир, кажется. 
 
ИМХО - не фонтан, реакция - как у линейного крейсера, по крайней мере, если с тем же Жужиком сравнивать, но там и автомат был, правда.
 
 
Как на меня, так куда как более здраво будет просто привести родную газульку в порядок)))
 
 
ЗЫ Уже запостил, но вспомнил - на старую работу приезжал тоже Авенир (или Вингроуд, не помню уже, там шасси и моторы одинаковые), на галстуке, из-за поломки акселератора. 
 
Диагностика + поиск запчастей + запчасти + работа = ДОРОГО.
 
Нах не надо, ящитаю)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Вересень 2011 08:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отвечу от себя: по долго службы сталкиваюсь с этой проблемой постоянно. Весь этот механизм е..... мозг владельцам Калин изрядно. Особенно дроссельный узел!
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Вересень 2011 10:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Одних мучает вопрос "как сделать?" (чтобы заводилось, переключалось, катилось, тормозило и т.п.)
 
Других - "что бы этакое втулить, чтоб пёрло?"
 
Надо полагать, вторые по Запорожцу уже сделали всё-всё-всё. И, от нечего делать, захотелось экзотики.  
  _________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Boss156
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2011 09:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня мотор стоит, который раскручивается куда как быстрее МЕМЗ, а то привод дроссельной заслонки до сих пор тем самым тросиком   И педаль все еще та же   И где то до 400 л.с. менять этот узел не вижу смысла. 
 
 
Когда то хотел сдетать электро привод, только не для скорости, а для точности регулирования (тросик имеет некоторое сопротивление перемещению и на малых натягах около х.х. двигатеся небольшими рывками), только так дальше теории и не пошло.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2011 23:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 проще,дешевле,лучше и практичней потом - сделать просто цельную оплетку тросика газа от педали до карба.
 
и хорошо смазать тросик.
 
+
 
педаль хорошо ходит,не заедает,легко нажимается,трос меняется за минуту-две,в случае обрыва.
 
 
это не ново - зато хорошо работает  
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Вересень 2011 07:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ещё метод, подсмотренный у басурман: взять тросик немного толще, чем он у нас в стоке стоит.
 
Тогда он будет несколько жёстче, и передавать усилие от педали лучше.
 
Да и рваться меньше будет...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 21 Вересень 2011 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть ещё один интересный вариант: гидропривод дроссельной заслонки. Был когда-то такой автобус ЗИС-154, с дизель-электрической трансмиссией. У него был гидропривод акслератора. А на ЗАЗ слабо кому-нибудь сварганить такое чудо?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2011 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не, это не круто, давайте ваще без проводов, по радиоканалу управлять
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Man0waR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2011 00:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставь электропривод и вместо педали кнопку вкл/выкл   
  _________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2011 00:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ты пристрой в машину комп и рули мышкой!
 
Я клянусь, есть такие инвалиды, и они так и ездят!
 
©Такси, первая часть.
 
   
 
ЗЫ А теперь дискотека!!!! 
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сотник Дванадцять стульчаків
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2011 00:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 акюратор від центрального замка теж підійде  
  _________________  Green Seven  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2011 01:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чего не приснится ночью...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |