Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
У кого есть опыт по установке возд. фильтра от ВАЗ?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2006 02:42    Заголовок повідомлення: У кого есть опыт по установке возд. фильтра от ВАЗ? Відповісти з цитатою


Вместе с его корпусом, разумеется. Поделитесь плз. Не могу придумать как практичнее и эстетичнее его поставить на место родного маслянного в 40-ку. Запаска определенно мешает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2006 08:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня в галерее есть фото родного фильтра для 45-ки (с даазом которая). Посмотри, может на какие мысли натолкнет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2006 02:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
У меня в галерее есть фото родного фильтра для 45-ки (с даазом которая). Посмотри, может на какие мысли натолкнет.


ОК, спасибо, но твою галерею я сразу посмотрел. Но у тебя фильтр овальный, таких тут нет. Вазовский немного больше в диаметре, как мне кажется, чем ширина твоего. Боюсь будет мешать запаске. А в остальном так и придется делать - отверстие для карба в корпусе вазовского ВФ глушить, в крышку врезать патрубок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2006 04:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У себя убрал запаску из МТО нафиг, а нишу вырезал и заварил, чтоб полик ровный получился. Сразу нашлось место для аккумулятора, насоса печки, туда же собираюсь поставить фильтр от какой-нить инжекторной зубилы. Подробности в галерее, альбом по движку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2006 07:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZ-amator писав(ла):
Сысуев Алексей писав(ла):
У меня в галерее есть фото родного фильтра для 45-ки (с даазом которая). Посмотри, может на какие мысли натолкнет.


ОК, спасибо, но твою галерею я сразу посмотрел. Но у тебя фильтр овальный, таких тут нет. Вазовский немного больше в диаметре, как мне кажется, чем ширина твоего. Боюсь будет мешать запаске. А в остальном так и придется делать - отверстие для карба в корпусе вазовского ВФ глушить, в крышку врезать патрубок.

Естественно нет таких фильтров, это как ни как родной зазовский сухой фильтр для 45-ки. Просто если взять стандартный круглый тазовские фильтр, перевернуть его, к окну под карб прикрутить черепашку от москивича 41, то вполне можно юзать, хотя люче конечно или от инжектора какова или от того же москвича 41.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2006 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):

Естественно нет таких фильтров, это как ни как родной зазовский сухой фильтр для 45-ки. Просто если взять стандартный круглый тазовские фильтр, перевернуть его, к окну под карб прикрутить черепашку от москивича 41, то вполне можно юзать, хотя люче конечно или от инжектора какова или от того же москвича 41.


Примерно так и начал городить. Однако попробую без переворачивания корпуса фильтра. Воздуховод, конечно, длиный и кривой получится, но зато удобнее элемент менять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2006 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В Петербурге уже несколько раз делали так:
На впуск карба надевается гофрированый шланг подходящего диаметра, а на другой его конец вешается фильтр в отдельном корпусе, например от Москвича 2141. Корпус закрепляется на крыле у уха/жабры.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2006 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чем вам не нравиться родной?? Он ведь нулевого сопротивления почти. Да и чистит лучше. Если маленький диаметр, то можно 2 поставить.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2006 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazdriver писав(ла):
А чем вам не нравиться родной?? Он ведь нулевого сопротивления почти. Да и чистит лучше. Если маленький диаметр, то можно 2 поставить.

Мне не нравится, что масло летит в карб. Да и не верится мне, что он лучше сухого чистит, а сопротивление маслянного фильтра, как я читал где-то, раза в два выше сухого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2006 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так. Приехали. А масло летит если его перелить при замене. У меня такое было. Через пару минут езды прошло ибо лишнее двиг съел. А когда масла столько скоко надо все тип топ!!
И сопротивление у него меньше чем у нулевика!! А чистит лучше! Вот такие дела. Просто с бумажным проще!


_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2006 22:50    Заголовок повідомлення: Re: У кого есть опыт по установке возд. фильтра от ВАЗ? Відповісти з цитатою


ZAZ-amator писав(ла):
Вместе с его корпусом, разумеется. Поделитесь плз. Не могу придумать как практичнее и эстетичнее его поставить на место родного маслянного в 40-ку. Запаска определенно мешает.


А мне повезло в этом отношении. Дело в толм, что один мужик продал мне самодельный переходник на жиговский карб, в комплекте идет проставка и верхняя крышка карба с патрубком такого-же диаметра, что у родного фильтра, все сделано из нержавейки довольно добротно и всего-то за 200 енотов (наших). вот эту крышку и буду использовать, как переходник на вазовский фильтр. Фильтр буду брать восьмерочный, изготовлю новый кронштейн крепления, стоять будет там-же, где и старый, только будет выперать вбок ( у меня М-ка последнего образца с аккумом сзвди, так что мне в двойне повезло в этом отношении). Планирую использовать, как же это называется, ну регулятор забора воздуха на фильре, вылетело из головы. Короче возьму длинный патрубок забора теплого воздуха от классики и приделаю его к левому кожуху через вазовскую железку которая входит в двиг (тоже незнаю как называется, нет книги под рукой). Сам шланг возьму от Волги (незнаю от какой, видел в волговском магазине мерял штангелем диаметр 44, а у нас кажись 48, вроде в натяг подходит). Думаю, что должно получиться, и главное, что при хорошем исполнении, должно получиться как заводское, не хуже.


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2006 08:14    Заголовок повідомлення: Сделал по другому Відповісти з цитатою


Долго я думал и в конце концов, подготовив вазовский корпус фильтра и отправившись в магазин за элементом фильтра, я увидел эл-т фильтра москвича 2141 и решил его взять. В гараже немного подумал и решил сделать просто - вырезал две шайбы диаметром ок. 140 мм и толщиной 1.5 мм. У одной шайбы сделал отверстие диаметром 48 мм и по 3 отверстия в каждом по 4 мм. В большое отверстие вставил свернутую в трубу полоску железа толщиной 1 мм и шириной сантиметров 4-5. Пропаял, покрасил стянул шпильками вставив между этими шайбами элемент фильтра, воткнул в резиновый шланг идуший от карб. , поставил паралельно зап. колесу и все! Пока поезжу так, но по мере изготовления этой конструкции, в голову пришли более изящные решения. Как доберусь до токарного станка - сделаю и опубликую.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group