Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 25 Липень 2006 02:42 Заголовок повідомлення: У кого есть опыт по установке возд. фильтра от ВАЗ? |
|
|
Вместе с его корпусом, разумеется. Поделитесь плз. Не могу придумать как практичнее и эстетичнее его поставить на место родного маслянного в 40-ку. Запаска определенно мешает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Липень 2006 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в галерее есть фото родного фильтра для 45-ки (с даазом которая). Посмотри, может на какие мысли натолкнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 26 Липень 2006 02:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
У меня в галерее есть фото родного фильтра для 45-ки (с даазом которая). Посмотри, может на какие мысли натолкнет. |
ОК, спасибо, но твою галерею я сразу посмотрел. Но у тебя фильтр овальный, таких тут нет. Вазовский немного больше в диаметре, как мне кажется, чем ширина твоего. Боюсь будет мешать запаске. А в остальном так и придется делать - отверстие для карба в корпусе вазовского ВФ глушить, в крышку врезать патрубок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Липень 2006 04:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
У себя убрал запаску из МТО нафиг, а нишу вырезал и заварил, чтоб полик ровный получился. Сразу нашлось место для аккумулятора, насоса печки, туда же собираюсь поставить фильтр от какой-нить инжекторной зубилы. Подробности в галерее, альбом по движку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 26 Липень 2006 07:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
Сысуев Алексей писав(ла): |
У меня в галерее есть фото родного фильтра для 45-ки (с даазом которая). Посмотри, может на какие мысли натолкнет. |
ОК, спасибо, но твою галерею я сразу посмотрел. Но у тебя фильтр овальный, таких тут нет. Вазовский немного больше в диаметре, как мне кажется, чем ширина твоего. Боюсь будет мешать запаске. А в остальном так и придется делать - отверстие для карба в корпусе вазовского ВФ глушить, в крышку врезать патрубок. |
Естественно нет таких фильтров, это как ни как родной зазовский сухой фильтр для 45-ки. Просто если взять стандартный круглый тазовские фильтр, перевернуть его, к окну под карб прикрутить черепашку от москивича 41, то вполне можно юзать, хотя люче конечно или от инжектора какова или от того же москвича 41.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 27 Липень 2006 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
Естественно нет таких фильтров, это как ни как родной зазовский сухой фильтр для 45-ки. Просто если взять стандартный круглый тазовские фильтр, перевернуть его, к окну под карб прикрутить черепашку от москивича 41, то вполне можно юзать, хотя люче конечно или от инжектора какова или от того же москвича 41. |
Примерно так и начал городить. Однако попробую без переворачивания корпуса фильтра. Воздуховод, конечно, длиный и кривой получится, но зато удобнее элемент менять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 28 Липень 2006 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Петербурге уже несколько раз делали так:
На впуск карба надевается гофрированый шланг подходящего диаметра, а на другой его конец вешается фильтр в отдельном корпусе, например от Москвича 2141. Корпус закрепляется на крыле у уха/жабры.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 28 Липень 2006 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чем вам не нравиться родной?? Он ведь нулевого сопротивления почти. Да и чистит лучше. Если маленький диаметр, то можно 2 поставить.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 28 Липень 2006 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
А чем вам не нравиться родной?? Он ведь нулевого сопротивления почти. Да и чистит лучше. Если маленький диаметр, то можно 2 поставить. |
Мне не нравится, что масло летит в карб. Да и не верится мне, что он лучше сухого чистит, а сопротивление маслянного фильтра, как я читал где-то, раза в два выше сухого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 29 Липень 2006 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так. Приехали. А масло летит если его перелить при замене. У меня такое было. Через пару минут езды прошло ибо лишнее двиг съел. А когда масла столько скоко надо все тип топ!!
И сопротивление у него меньше чем у нулевика!! А чистит лучше! Вот такие дела. Просто с бумажным проще!
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 29 Липень 2006 22:50 Заголовок повідомлення: Re: У кого есть опыт по установке возд. фильтра от ВАЗ? |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
Вместе с его корпусом, разумеется. Поделитесь плз. Не могу придумать как практичнее и эстетичнее его поставить на место родного маслянного в 40-ку. Запаска определенно мешает. |
А мне повезло в этом отношении. Дело в толм, что один мужик продал мне самодельный переходник на жиговский карб, в комплекте идет проставка и верхняя крышка карба с патрубком такого-же диаметра, что у родного фильтра, все сделано из нержавейки довольно добротно и всего-то за 200 енотов (наших). вот эту крышку и буду использовать, как переходник на вазовский фильтр. Фильтр буду брать восьмерочный, изготовлю новый кронштейн крепления, стоять будет там-же, где и старый, только будет выперать вбок ( у меня М-ка последнего образца с аккумом сзвди, так что мне в двойне повезло в этом отношении). Планирую использовать, как же это называется, ну регулятор забора воздуха на фильре, вылетело из головы. Короче возьму длинный патрубок забора теплого воздуха от классики и приделаю его к левому кожуху через вазовскую железку которая входит в двиг (тоже незнаю как называется, нет книги под рукой). Сам шланг возьму от Волги (незнаю от какой, видел в волговском магазине мерял штангелем диаметр 44, а у нас кажись 48, вроде в натяг подходит). Думаю, что должно получиться, и главное, что при хорошем исполнении, должно получиться как заводское, не хуже.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 26 Серпень 2006 08:14 Заголовок повідомлення: Сделал по другому |
|
|
Долго я думал и в конце концов, подготовив вазовский корпус фильтра и отправившись в магазин за элементом фильтра, я увидел эл-т фильтра москвича 2141 и решил его взять. В гараже немного подумал и решил сделать просто - вырезал две шайбы диаметром ок. 140 мм и толщиной 1.5 мм. У одной шайбы сделал отверстие диаметром 48 мм и по 3 отверстия в каждом по 4 мм. В большое отверстие вставил свернутую в трубу полоску железа толщиной 1 мм и шириной сантиметров 4-5. Пропаял, покрасил стянул шпильками вставив между этими шайбами элемент фильтра, воткнул в резиновый шланг идуший от карб. , поставил паралельно зап. колесу и все! Пока поезжу так, но по мере изготовления этой конструкции, в голову пришли более изящные решения. Как доберусь до токарного станка - сделаю и опубликую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|