Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ZAZ-amator (ЗАЗ-968М, светло-зеленый, 1991 г.в.)

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 17:04    Заголовок повідомлення: ZAZ-amator (ЗАЗ-968М, светло-зеленый, 1991 г.в.) Відповісти з цитатою


Принимаю поздравления и соболезнования. Отдал 5 т.р. и не знаю дорого или нет. Пробег по спидометру - 68 т.км. Состояние кузова (больше всего меня волновало) - верх и зад - хорошие, если не отличные, а вот низ и перед - отвратительные. Т.е. есть сквозные дыры, Естественно под аккумом, под ногами переднего пассажирского места и водительским. Пороги до заднего крыла. Думал уже, что новый кузов брать надо. Но попробую отремонтировать.
Двигатель ремонтировался, что именно кроме замены поршневой и вкладышей хозяин не помнит. Но вроде тянет не плохо. Вез пару сотен килограм з.ч. и ничего, бежал резво. У коробки вылетает задняя, но имеется запасная КПП.
Салон - ну б.у. видно, а так ничего царапин и лишних дырок не насверлено. Самое интересно - работает ручник.
В нагрузку получил - новый распредвал (Al шестерня), новый рычаг задней подвески, один новый привод, 2-3 карбюратора (стоит - к-133), 4-5 штук дисков, бензонасос для печки и пару новых колес. Правда вездеходных от ЛУАЗА (мне они не к чему). И еще три мешка чего-то, завтра буду разбирать. Главное - много коробок всяких новых вкладышей. Это радует.
Больше всего волнует звук с которым вылетает задняя передача. С каким-то ударом по трансмиссии. Кто-что посоветует? Пока ставить другую коробку не хочется, еще не известно в каком она состоянии. Хозяин ее купил как исправную, но поставить руки не дошли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2006 19:43    Заголовок повідомлення: Re: Сегодня купил ЗАЗ-968М светло-зеленый 1991 г.в. Відповісти з цитатою


ZAZ-amator писав(ла):
Больше всего волнует звук с которым вылетает задняя передача. С каким-то ударом по трансмиссии. Кто-что посоветует?

Смотри ведомую шестерню заднего хода и шестерню на промежуточном валу - наверняка стёрлись зубья. Там всё предельно просто, т.к. синхронизатора нет - просто прямозубые шестерни.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Липень 2006 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот только слова "Сегодня купил" из заголовка надо убрать, а то каждый раз ветка в Новых будет оригинально светиться. каждый раз сегодня Laughing


--
Название темы поправил, лишние посты потёр.
ushaster

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 17:03    Заголовок повідомлення: Re: Сегодня купил ЗАЗ-968М светло-зеленый 1991 г.в. Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
ZAZ-amator писав(ла):
Больше всего волнует звук с которым вылетает задняя передача. С каким-то ударом по трансмиссии. Кто-что посоветует?

Смотри ведомую шестерню заднего хода и шестерню на промежуточном валу - наверняка стёрлись зубья. Там всё предельно просто, т.к. синхронизатора нет - просто прямозубые шестерни.


Пока просто подтянул крепление рычага КПП, мне и в голову не пришло, что прежний хозяин ездил с таким разболтанным, поэтому подумал самое страшное. Пока вродевключается. А удар это где-то в подвеске, я просто пока еще не привых к звукам Запорожца. Сразу не могу понять, что и где...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2006 17:58    Заголовок повідомлення: Первая неделя со своим ЗАЗом Відповісти з цитатою


Сегодня правил передний бампер. В кронштейнах и кузове отверстия для его крепления - квадратные, а болты были вставлены обычные круглые. Хотелось бы знать какие в оригинале? На каком растоянии д.б. бампер от кузова?
Кроме того, прежний хозяин отлил аллюминивые "зубы" (или как назвать торцы бамперов, которые в оригинале - пластиковые). Мне это не нравится, они прочнее крыла и могут его помять в случае удара по бамперу, где можно взять оригинальные? Аллюминивые могу подарить тем, кому нравится прочность. Отлиты качественно, похожи на оригинальные.
Еще мыл арки передних колес струей теплой воды под напором и не отмыл! Там столько грязи скопилось! Неужели так можно обращаться с автомобилем!? Готовлюсь к генеральной варке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2006 21:34    Заголовок повідомлення: Re: Первая неделя со своим ЗАЗом Відповісти з цитатою


ZAZ-amator писав(ла):

Еще мыл арки передних колес струей теплой воды под напором и не отмыл! Там столько грязи скопилось! Неужели так можно обращаться с автомобилем!?


Нельзя, но самое обидное, что очень многие этого не понимают. У самого очень много похожих проблем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2006 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче, возня с кузовом отняла много времени, но ничего не дала. Где не ковырну - все ржавчина сыпется. Сегодня нашел кузов, судя по всему старше моего лет на 10, но в лучшем состоянии. Хотя перед тоже прогнил почти насквозь, зато силовые элементы крепления аммортизаторов (верх) и днище целые, пороги вроде тоже без сквозных дыр. Было бито переднее правое крыло, но тоже не проржавело. Подвески не совсем убитые, работают тормоза и т.д. Нет салона, двигателя и коробки. Цена - более чем приемлема. Капоты возьму со своей (у донора сильно мятые).
В гараже нашел пару старых аммортизаторов (только не пойму от Жигулей или от Нивы). Высота всего на 2-2.5 см ниже ЗАЗовских. Думаю, может все-таки взять такиеже вазовские газовые, поставить хомуты как REDZAZ гдето видел ( http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4275&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E0%E7%EE%E2%FB%E5+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB&start=40 ) и поставить вперед?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 03:05    Заголовок повідомлення: шли годы..... Відповісти з цитатою


В прошлом году из-за работы не было времени заниматься машиной. Месяц назад приступил к подготовке спены кузова. По ходу мне вандалы "помогли" уничтожив практически все стекла и задние фары. Хорошо еще успел снять весь салон, проводку, двери, капоты и агрегаты. Модеи из соседнего с гаражем района видимо неймется - помяли все что осталось.
По мере разборки авто разобрался почему не четко включалась задняя (под рычагом КПП все было разбито).
Кроме того меня в прошлом году ,во время испытаний, беспокоило состояние 1-го цилиндра - при работе на холостых свеча забрызгивалась. На днях снял головку - плохое прилегание клапанов. С удивлением обнаружил, что цилиндры уже расточены и стоят поршни ВАЗ-2105 (с выемками). Осталось выяснить насколько правильно расточены и заменить поршни на правильные. Правда, поршень третьего цилиндра как-то подзрительно вращается на пару градусов в цилиндре, толи шатунным вкладышам конец пришел, то ли поршню (надеюсь на последнее).
Заказал импортные детали:
- порши и кольца Mahle;
- диск сцепления Lucas;
- провода высоковольтные Champion;
- свечи NGK;
- выжимной Pielenga;
- маслосъемные колпачки Hanz.

Сейчас делаю микропроцессорную систему вместо грузиков и трубочек для оптимизации УОЗ
http://www.twowheel.nm.ru/ignition.zip

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что-то не открою, а хотелось бы почитать

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


теперь попробуй. там ошибка в ссылке была.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2007 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прочёл. К сожалению микропроцессорная эл-ка для меня тёмный лес, дружу только с аналогом. Хотя спаять сей девайс несложно. а вот программа и отладка - п..... И ещё насколько я понял принцип, этой приблудой можно заменить только работу пружинок ( центробежник ), но не работу трубочек ( вакуумник ).

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 01:33    Заголовок повідомлення: Вентилятор Відповісти з цитатою


Известно, что вентилятор вращается постоянно, даже на холодном двигателе, почем зря обдувая коллектор и цилиндры, при этом расходуя мощность и топливо (не знаю как на ЗАЗ, но на "Тулице" вентилятор охлаждения отнимает 2 л.с.!).
В японских авто классической компоновки пожно до сих пор встретить конструкцию механического ривода вентилятора радиатора, но на почтоянно вращающийся вал он насажен через теплочувствительную муфту.
Я подумал - может посадить вентилятор на ось генератора через подшипник и с торца устроить электромуфту включаемую через реле от датчика температуры?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 01:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
Прочёл. К сожалению микропроцессорная эл-ка для меня тёмный лес, дружу только с аналогом. Хотя спаять сей девайс несложно. а вот программа и отладка - п..... И ещё насколько я понял принцип, этой приблудой можно заменить только работу пружинок ( центробежник ), но не работу трубочек ( вакуумник ).

Да там не нужно быть гуру цифровой техники, программа расчета есть. Надо просто знать нужные данные по УОЗ вашего двигателя. Сделать из них файл прошивки, залить програматором в контролер и воткнуть контролер в плату (лучше припять в панельку, а потом, если хар-ка УОЗ устроит - впаять).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 06:01    Заголовок повідомлення: Re: Вентилятор Відповісти з цитатою


ZAZ-amator писав(ла):
Известно, что вентилятор вращается постоянно, даже на холодном двигателе, почем зря обдувая коллектор и цилиндры, при этом расходуя мощность и топливо (не знаю как на ЗАЗ, но на "Тулице" вентилятор охлаждения отнимает 2 л.с.!).
В японских авто классической компоновки пожно до сих пор встретить конструкцию механического ривода вентилятора радиатора, но на почтоянно вращающийся вал он насажен через теплочувствительную муфту.
Я подумал - может посадить вентилятор на ось генератора через подшипник и с торца устроить электромуфту включаемую через реле от датчика температуры?


А как быть с генератором в корпусе крыльчатки ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 03:07    Заголовок повідомлення: Re: Вентилятор Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):


А как быть с генератором в корпусе крыльчатки ??

? Генератор, его зачем трогать? От пусть себе вращается от ремня. Крыльчатка стоит с обратной стороны, на валу генератора.
Нужно этот вал проточить под подшипники, а стакан крыльчатки, который раньше одевался на этот вал срезать, выточить и прикрутить другой = под внешний диаметр подшипников на валу. Ну а муфту пока не придумал. Надо посмотреть как у кндционера включается.
Еще мне кажется, что призводительность крыльчатки не оптимальна, наверняка занижена чтобы не нагружать двигатель на холостых, с муфтой это проблема отпадет, можно подумаль о более эффективной крыльчатке - вед теперь она работать будет не всегда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну дерзай, поглядим, че выйдет... Успехов Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group