 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 26 Липень 2013 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня, в ожидании заднего рычага от фрезеровщика, решил немного ПоШаЛиТь...
Предистория...
Всегда, на отдыхе, при ночлежке в машине, ногам мешала кулиса КПП...
Вот сегодня сделал, так сказать, "КоРоТкОхОдНуЮ" кулису
Впечатления...
1. Не привычно ( привык в течение дня)
2. Приятно (Рука лежит ниже сидения и ей ничего не мешает)
3. Короткий ход при включении передач (рука практически на месте, а пальцами включаешь-выключаешь скоростя)
ПыСы Не рекомендую делать народу с "Богатырской" рукой и иномарочными сидениями! Места между сидениями маловато 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 29 Липень 2013 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
КУЛИСА- РУЛЕЗ...
Посоветовали классного фрезера...
В субботу отвез рычаг с чертежом под расточку...
Забрал- СЦУКО, ШОТА НЕ ТАК!!!
Вставляю шрус, а он не влазит
Этот ХВАЛЕННЫЙ, зажал на столе его так, что я вытягивал его назад почти 1см вроде удачно
и расточил не по чертежу, а как ему было удобно
В общем после растяжки и доработки напильником все встало на свои места...
ШРУС, по наружке, прийдется точнуть на 2мм, а так не хотелось этого делать Всегда пытался точить одну деталь в пользу другой, что-бы оставить сток, но здесь не получится...
Пыльник ШРУСа решил крепить в торец через шайбу.
Сделал "Лекало" план-шайбы под Пассатовские тормоза
По этим расчетам прийдется расточить, естессна "чудо болгаркой", зазор в скобе суппорта под диск на 1,5мм в сторону РЦТ, но это не проблемма
Кахта так, дали будЭ... 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Липень 2013 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык с кулисой это не стеб? 
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 29 Липень 2013 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 stigi
А, шо, выше ФоТоШоП???
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Липень 2013 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы просто шток обрезали или переделывали кулису?
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Липень 2013 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тупую обрезал шток и нарезал новую резьбу под наконечник 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Вересень 2013 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, незнаю...
То ли осень, то ли я обленился...
НаДхНэНнЯ как-то не приходит, но работа потихоньку движется.
Вот на днях укоротил распред в 307м
Сварщик ЗаБеБеНиЛ патрубок "под 90гр."
Чуть опосля тот-же сварщик захренячил "усаженную" крышку распредвала, получилось как-то так
В общем, пока, вот так 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Липень 2014 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Довел до ума КПП-40 под ШРУСы...
Это примерка, оказалось, что отверстия сделали не 157мм в диаметре, а 147мм. Пришлось пересверливать, но не проблема, уже все на месте с сальниками и на герметике, прокладок решил не ставить- все и так четко прилегает.
Что сделал для этого...
1. "Корончатую" гайку регулировки подшипников расточил до 91мм, что позволило оставить "корону" для регулировки и контрения и в то же время дало сделать более толстую стенку между ей и шрусом.
2. Поставил шпильки 40мм.
По поводу выточки крышек...
Обзвонил кучу контор по поводу Ал. болванки...
Не нашел дешевле 650грн. для двух крышек...
Отдал "Голую" Москвичевскую головку в кузнечный цех - отлили болванку (50грн.)
Токарь 100грн.
Вот и счастье
Чертеж с "коленки" около КПП- по нем и точилось
У мя обе крышки после регулировки диффа получились одинаковыми!
Но, обычно, они разные- корректируется размер 22,5мм(ну и ессесно за ним 35,5мм)
МЕРЯТЬ ПО МЕСТУ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ДИФФА 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Січень 2015 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Война, СУКА, путает всЁ...
Извините- Крик Души!!!
Когда на все в жизни опускаются руки, - с Жужиком продолжаем работать...
Хотел сегодня похвастаться комплектом заказа, но немного не срослось...
Отдавал товарищам переварить рычаги под ШРУСы...
Переварили, но в чертеже не указал толщину металла и вместо срезанных 6мм вварили фланец 4мм...
Забраковал...
Пообещали за неделю наварить сверху еще 4мм с перехлестом- надеюсь будет надежно
И сделали "контрящую" шайбу на маховик в 6мм с посадочным под опорный подшипник первичного вала.
Получилось как-то так (Спасибо МИМИХО за совет)...

_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Січень 2015 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
В тупую обрезал шток и нарезал новую резьбу под наконечник  |
аналогично мешает из-за более объемных сидений чем сток. Желание возникало, но стремало то, что после обрезки будет неудобно тянуться рукой. Как ощущения при переключениях?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Січень 2015 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня...
Мне приятно -рука лежит как у женщины (хорошей ) меж ног " Краснеющий Смайлик" 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Січень 2015 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не о том. Насколько эргономично? Сидя и пробуя может быть как бы нормально, но при многоразовых движениях могут обнаружиться неудобства. Я об этом. Это как обувь мерять. Вроде хорошо, а потом изнываешь от ходьбы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 23 Січень 2015 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa
Сань, ну тут ты прав ( Это как обувь мерять).
Реально у мя запасная "палка" валялась её и покромсал, а поменять назад 20мин. работы. Проездил с ней приблизительно тыс. 5- пока нормалек "не жмет" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 23 Січень 2015 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталик, раз ты появился в гараже, осмелюсь напомнить про МЕМЗ-965 Все же фотки жду!
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 27 Січень 2015 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Появилось чем поделиться
Вчерась забрал переваренные рычаги
А проточить ШРУС на 2,5мм прийдется- Болты мешают
Ну как-то так...
Пока все сходится с поставленной задачей, дальше поглядим 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 04 Лютий 2015 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каким образом отцентрировали эту пластину перед сваркой? У меня только одно предположение, надрезали углы там, где болгаркой не реально достать, прикрутили 4-мя болтами в стандартные отверстия, точками прихватили, остыло, сплошным швом проварили и потом дорезали старую плоскость.
А смысл переделки в чём тогда, усилить плоскость прилегания внешнего корпуса подшипника?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 04 Лютий 2015 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рычаг прихватывался к "плите", размечался, отрезалась старая плоскость, снимался, разгибался где необходимо, назад на "плиту" и вваривалась новая плоскость.
Смысл...
Во-первых теперь ступица крепится родными болтами М12-1.25 в родные места.
Сравни две фото
"расточенный" рычаг, болты М10 посмотри как они входят в ступицу под углами (и это уже DIN912, а не обычный М10 с шестигранной головой), а растачивать дальше некуда,
сколько того металла осталось, особенно во внутренних углах.
Теперь же все по феншую.
Во-вторых теперь ШРУС с пыльником имеет замечтельный зазор в рычаге и не нужно колдовать с креплением пыльника к ШРУСу.
В-третьих имеем место крепления "Фольцо-суппорта" именно там где он должен быть и становится все без всяких переделок.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Лютий 2015 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главной чтоб развал со схождением не убежали
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 06 Лютий 2015 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
эта да )тоже об этом подумал,как превривались рычаги?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 07 Лютий 2015 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
И рычаги надо усилить, там много слабых мест. Я уже )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|