Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Жовтень 2013 15:14 Заголовок повідомлення: КПД популярных доработок и мощность ДВС. |
|
|
Всем здрасть.
По многочисленным просьбам трудящихся открываю топик, набравшись смелости.
Сам имею на борту лишь поршневую на 79 да карбик Солех с ВАЗ-21213.
СтОит упомянуть и про контактно-транзисторное зажигание.
Имеющимся доволен, как слон - и полагаю, что на стоковое шасси Запорожця, без усовершенствований, большего и не надо.
В своё время морочился попытками рассчитать, что именно можно усовершенствовать, возникали идеи типа, например, вставить поршневую аж на 92, водянку, инжектор, усадить головы на 3 мм и одновременно увеличить каналы и коллектора, вкупе с увеличенными клапанами.
Но потом я немного повзрослел и успокоился
А далее продолжат те, кому топик, собственно, и адресован.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Жовтень 2013 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
RamAir, кпд не считал(да и не стояло такой задачи), плюсы:
экономия топлива - есть(за счёт лучшего наполнения цилиндров;
повышение мощности - есть (на скорости до 80 км/ч за счёт забора карбюратором воздуха с улицы(до +40°С), а не из подкапотного пространства(80°С - 110°С), на скорости >80 км/ч ещё и за счёт наддува).
Проверено на моём ЗАЗ-968А.
Двухконтурная Бесконтактная Система Зажигания ("божья искра"):
Экономия топлива - есть;
Прирост мощности - есть;
Облегчается холодный запуск, двигатель менее капризен к качеству топлива.
Проверено пока только на ЗМЗ-2401(изготавливается комплект на ЗАЗ)
Клапан ЭПХХ(антидизелинг):
Экономия топлива - есть;
Снижение t двигателя - есть;
Дизелинг - нет ;
Проверено на моём ЗАЗ-968А.
ЭБН БН200А2(питание мотора):
Подкачка после стоянки - есть(не недо крутить стартером или подкачивать рукой);
Учёт расхода топлива - есть(после доработки ЭБН);
Прирост мощности - есть(если убрать механический бензонасос);
Ремонтопригодность - низкая(шток приклёпан к мембранне), проще заменить.
Проверено на моём ЗАЗ-968А и ЗМЗ-2401.
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (11 Жовтень 2013 23:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Жовтень 2013 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт чё всё , все ездят на стоковых Запорожцах что ли ???
Народ, колитесь, чего натюнили в своих авто (наклейки спарцо не предлагать )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 06 Жовтень 2013 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор штатный К127, зажигание стояло штатное, потом переделал родной трамблёр под датчик холла (модулятор 45*) - двиг стал тупить, следующим этапом был модулятор 30* - двиг заметно порезвел расход уменьшился, пришлось отказаться от слишком трудоёмкой ремонтопригодности. В конечном итоге перешел на контакто-транзисторное. Расход на нём не увеличился (+/- чуть чуть я не учитывал). Так на нём и остался. Из плюсов ремонтопригодность, высокая повторяемость, низкая себестоимость.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Жовтень 2013 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Расход на нём не увеличился |
по сравнению со схемой с датчиком Холла?
какая мощность искры, брал готовый модуль или паял?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 06 Жовтень 2013 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да по сравнению с ДХ. (мерял баклажкой на пройденное расстояние)
Цитата: |
какая мощность искры |
хрен его знает, Большая
Модуль паял сам, если нужно могу кинуть печатку. Там всего пару деталей - пара резисторов и транзистор.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Жовтень 2013 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм.. брось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Жовтень 2013 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Облегчённый на 1,5кг маховик. Не знаю как насчет мощности, но обороты набирает гораздо веселее
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 07 Жовтень 2013 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
поршневая 79. карб солекс 21083. зажигание на основе системы 2108 с высоковольтной катушкой как у Веталя. итог. прирост в мощности. расхлд немного меньше чем на 76й поршневой. ах да. совсем забыл. еше прибавилась возможность сжечь сцепление и убить коробку вдвое а то и в трое быстрее чем в стоке. я доволен.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Жовтень 2013 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подчистил топик от дискотеки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 08 Жовтень 2013 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
почищен бардачек, полностью пустой багажник.
карб 21083 бсз 2141 новый выпуск хорошо настроен мотор и карбюратор. всего хватает я думаю в стоке добился максимального кпд
_________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 08 Жовтень 2013 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью пустой багажник это зло 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Жовтень 2013 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
79,0, 9,3 степень сжатия, родной 50-й набор с солексом, Клапан ЭПХХ(антидизелинг) не удается правильно настроить, БСЗ с модулятором 30х60 (причем разница с 4х45 практически незаметна) работает но нифига не надёжная (второй раз выходит из строя датчик холла), диск сцепления 2108.
Мотор едет, прывыкли, теперь мало.
Разница с нормальной стоковой сороковкой на высоких оборотах мало заметна.
На низах более тяговый. С 3-й и 4-й передачи тронутся и разогнаться нету проблем.
По расходу - трасса при 80км/час -6,5, при 95-100 -7,5. Киев - 10л, Вышгород - 12,5л.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 09 Жовтень 2013 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Разница с нормальной стоковой сороковкой на высоких оборотах мало заметна. |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Жовтень 2013 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил на 79й поршневой и тиристорным зажиганием (трамблер родной, катушка родная), карб - 2105 без эпхх через проставку, сухой воздушный фильтр.
Из плюсов - стабильность и относительная надежность. По городу иногда выходило 8л на 100 км 92го.
Из минусов - не грел масло больше 90 так как боялся что жигулевские кольца не выдержат. Но когда он нормально был настроен то и не грелся особо.
В новом жуже планирую из доработок по движку пока только МПСЗ. Хочу поиграть с 127+133, если не получится - только солекс.
Кстати обратил внимание что тип воздушного фильтра сильно влияет на расход при прочих равных условиях. На сухом расход меньше.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 09 Жовтень 2013 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
таки да. сухой фильтр однозначно. у мну черепахо и фильтр с корпусом от космо2141
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 11 Жовтень 2013 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у меня пока всё просто,конденсаторное зажигание,переделанная одинарка(сама банка с ТАЗ 06)за счёт только одинарки двиг стал крутиться веселей,и кушать тоже,свечи зажигания уфа 11 с отломаными боковыми электродами,парадокс но с сухим воздухарём жрать начинает заметно больше +3 на сто по сравнению со стоковым,сам не понял чего так(
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Жовтень 2013 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
...свечи зажигания уфа 11 с отломаными боковыми электродами... |
Куда искра лупит, в поршень или в юбку свечи?
Как поджиг в морозы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 12 Жовтень 2013 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
по всей видимости лупит в юбку свечи ибо туда тупо ближе чем до поршня,запуск что зимой что летом одинаковый,особенно если учесть что у меня акуму уже 7 лет у меня просто нет второй попытки на запуск((но я и не заморачиваюсь,тьфу тьфу,что за зажигание,и по какой схеме делалось хз
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 18 Жовтень 2013 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раздроченый впускной коллектор и каналы в головках.Солекс через доработанный переходник.Самодельная выпускная система.Трамблёр с Таврии.Диск сцепления 41 космич.Едет(ехал ) хорошо.Но алюмишка на втулке смещена на пол-зуба вперёд,поэтому характер двигателя противоположен стандарту.На низких оборотах крутящего момента мало,зато на высоких много.Подстрекает,сволочь,крутить его "полностью".
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти
Останній раз редагувалося: Man0waR (19 Жовтень 2013 01:44), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|