Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 01 Жовтень 2010 15:35 Заголовок повідомлення: какая компрессия должна быть у двига 40 л.с. |
|
|
доброго всем дня!обращаюсь с одним вопросиком,поскольку поиск результатов не дал
у меня такая история:недавно приехал я на зазике в Одессу,домой!до этого у меня гнало масло со щупа!пока доехал до Одессы с дачи почти всё масло выгнало,аж до первой метки.....через неделю опять еду на жужике на дачу,взял приоткрутил крышку на горловине,куда заливается масло,думал,мож не будет так гнать,
приехав открыл капот,а там крышка короче где-то по дороге вылетела,масло забрызгало весь двиг,всю задницу машинки и т.д.
до лета думаю ещё покатаюсь,а потом придется наверное ставить двиг с донора,у него пробег всего-то 47889 км,но померяв компрессию там,заметил,чтов 1 цилиндре-6,во втором-8,в третьем-6,и в четвёртом 8!
подскажите,это нормально для такого двига?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 02 Жовтень 2010 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даже в мануале написано, что одни только результаты замера компрессии не являются поводом для ремонта, разве что совсем уж странные показатели.
Если машинка едет нормально, то в мотор лишний раз лезть, мое мнение, ни к чему.
А вот повышенное давление картерных это уже более серьезный показатель, но все же проверь - может просто сапун забился?
А если крышку не закрыть то понятно что весь мотор забрызгает, и на исправном двиге)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 02 Жовтень 2010 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я помню, паспортное значение - 7.2.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 02 Жовтень 2010 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
абсолютно согласен,масленных колец там наверняка уж нет,но к сожелению,нет условий их менять....
расмотрю также вариант,что сопун забился,хотя врядли,поскольку газы с него выходят прекрасно.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
Додано: 02 Жовтень 2010 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуйте раскоксовку сделать, шансов мало но всетаки, вдруг поможет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 02 Жовтень 2010 19:08 Заголовок повідомлення: Re: какая компрессия должна быть у двига 40 л.с. |
|
|
Белый жужик писав(ла): |
померяв компрессию там,заметил,чтов 1 цилиндре-6,во втором-8,в третьем-6,и в четвёртом 8!
подскажите,это нормально для такого двига? |
ненормально, циферь восемь еще ничего, 6 как бы мало. но тут главное разница показателей по цилиндрам, чтото около 0,5 вродь. у тебя аж два... ремонтировать надо
Цитата: |
Насколько я помню, паспортное значение - 7.2. |
копмрессия и степень сжатия разные понятия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 02 Жовтень 2010 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно попробовать прожать головы и притереть клапана может разница и выравнееться
Останній раз редагувалося: Turok (10 Липень 2011 18:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Жовтень 2010 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разброс по цилиндрам большой. Максимум допускается 1 (но по моему это уже занадто). С маслом (кубиков 15-20 в цилиндр) не пробовал? Перед замером желательно отрегулировать клапана и нормально прогреть двигатель.
Вообще-то компрессия понятие довольно таки относительное по причине того, что не известна точность компрессометра (кто-нибудь его на поверку носил?).
PS. У меня двигатель до замены поршневой отходил чуть больше 40тыс.км при компрессии ок.4. При этом: масло не ел, бензина - не больше 8,5л/100км по городу, из общего потока в городе не выпадал. И спрашивается: Чего в него лезть?
Оговорюсь: поршневую менял не из-за износа, а по причине модернизации. Когда снял цилиндры, следы хона были еще по всей поверхности. Вывод: такой компрессометр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 02 Жовтень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
у себя мерял в стоке 8,4 компресия. пробег 10 тыщь. компрессометр клас 0,3. повереный.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 03 Жовтень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
И подскажите ещё,
Если коленвал проварачиваеться руокй, точнее если ремень вращать то он хорошо вращаеться, но с не большим усилием,
Это уже все пипец мотору, нет компрессии или что то другое, на моторе пробега 20 тык.Но при этом едет довльно таки нормально...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 03 Жовтень 2010 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
И подскажите ещё,
Если коленвал проварачиваеться руокй, точнее если ремень вращать то он хорошо вращаеться, но с не большим усилием,
Это уже все пипец мотору, нет компрессии или что то другое, на моторе пробега 20 тык.Но при этом едет довльно таки нормально... |
едит? не еби мозг не себе не людям езди дальше спокойно
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 04 Жовтень 2010 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго врeмeни суток! Мнe всeгдa было интeрeсно кaковы были рeзультaты зaмeров компрeсии при тeмпeрaтурe 60, и при тeмпeрaтурe 90? Кто нить зaмeрял? А то у мя нeт копрeсомeтрa(
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Жовтень 2010 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
1- 4.5
2- 6.5
3- 5
4- 7
вод такая компресия на маем двиге 
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 04 Жовтень 2010 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поделюсь и Я своим опытом.
1. У меня небыли обжаты головы и потому из под них свистело
2. Вся камера и клапана были в нагаре и потому клапана плохо
прилегали
Так что мой совет - обтяни головы, сделай раскоксовку
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 06 Жовтень 2010 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня смотрел в мануале,какая должна быть степень сжатия,так вот у 40-ки-7,2,так что я думаю смогу немного выровнять компрессию на другом двиге 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 06 Жовтень 2010 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фучаджи, Стрюк:
Цитата: |
Компрессия в цилиндрах нормально работающего двигателя
колеблется в весьма широких пределах—от 7 до 10 кгс/см2 При этом давление в разных цилиндрах не должно отличаться более чем на 1 кгс/см2. |
Взято из текста по вышеприведённой ссылке:
Цитата: |
Далее я поработал с поршневой. Вывел зазоры на 0,06 мм - в среднем. Получил компрессию гарантировано 8,5 без масла и 10,0 с маслом. Мощность увеличилась до гарантировано 43 л,с. Максимальная скорость соответственно до 123 км/час. |
Не знаю что TehRuk там "доработал", но у меня при компресии 7 достижима такая и даже немного больше скорость по GPS.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Жовтень 2010 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1,подтверждаю,у меня при 8 достижима 135 км\ч
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 06 Жовтень 2010 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо,братья так что наверное буду ставить двиг с донора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 08 Жовтень 2010 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня после капиталки стало 8.3-8.4. чудеса да и только...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|