|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 22 Вересень 2011 03:39 Заголовок повідомлення: Восстановление разбитой Мки (Стас) |
|
|
собсно драсте) многие из Харькова меня знают. но лишь единицы знают, что я поменял машину. отныне голубая Мка, куплена у члена клуба по имени Сержик. это чудо умудрилось разбить морду об волгу. вернемся к нашим баранам.
машина была в замечательном состоянии. когда она еще была у него, он часто просил помочь ему в том или ином вопросе, и я частенько видел ее со всех сторон, в том числе и снизу на яме, и я не верил своим глазам.... я настолько хорошего кузова еще не видел. как оказалось позже, первым хозяином был дед, который изредка выезжал на ней. и хранилась она всегда в гараже, а пробег составляет 27000км при годе выпуска 88, что не может не радовать))) вобщем долго думая и размышляя, и видя, как криворукий ITшник, абсолютно ничего не соображающий в машинах, медленно гробит его, предложил ему продать его мне. тот недолго думая согласился. я быстренько продал свой латаный-перелатаный желтый жуж и выкупил голубой. сейчас занимаюсь восстановленим. по мере продвижения процесса буду выкладывать фотки сюда. процесс, к сожалению, продвигается медленно, т.к. рихтовочный цех перегружен (делаю у себя на работе), и у меня не так много времени им заниматься(( но все же к дождливой погоде планирую закончить уже. в общем вот, каким он был до меня, и уже у меня.
на момент покупки был такой
уже я до него добрался. рихтовка:
удалены мятые и ржавые крылья. снимать задрочился, шо писец....
удаление ржавчины из-под арок. как видно, гнили на кузове нет вообще. так же видно на зачищеном металле, что машина, как оказалось, билась не однократно. много складок. с другой стороны металл вообще как бумага скомканый....
покрытие антикоррозийным грунтом. грунт фирмы Миксон
тусовщики-помошники))) (в машине играла музыка. один котенок под рулем на сиденье сидит)
пока что это все, но продолжение следует...)
Останній раз редагувалося: Стас (11 Жовтень 2013 00:36), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 22 Вересень 2011 03:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первонах! Поздравляю, машинка класс,подход радует! Успехов!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 22 Вересень 2011 03:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо!))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Белый жужик
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 22 Вересень 2011 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
давай,удачи в восстановлении)чтоб она еще больше ездила,чем уже наездила
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 23 Вересень 2011 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо) хочу в отличное состояние привести. уже детали на двигатель форсированые лежат, но пока что не до него, надо кузов закончить. сейчас стоит 30ка, будет МеМЗ 968 расточеный до 1.4 на 82 поршень нива-шевроле с усажеными головами на 6мм, после чего будет применяться 95й бенз, бесконтактное зажигание, родной паук на 4 шпильки под двухкамерный карб (не переходная плита, а именно паук), и намутил на халяву реношный Вебер французского производства. позже планирую сделать компрессор. друг у "Халка" в гараже работает, они под заказ подобную лабуду делают. вообще надеюсь, будет пуля.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 23 Вересень 2011 07:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
работа зачётная, респект и удачи в дальнейшем восстановлении!
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Вересень 2011 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
если усадишь головы на 6мм на 82 поршневой, то это не 95й, а 102 или 106!
При стандартном ГРМ толку не будет.
Так что с планами пока поразмысли...
А то что восстанавливаешь, молодец! Уважуха!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Вересень 2011 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молоток!!! Машинка зачетная, я на ней даже катался =) Пробег всего ничего =)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 23 Вересень 2011 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем спасибо) только когда ты на ней катался, тормозов не было, и развал-схождение не пойми какое было)))
и его еще нужно подрихтовать, много складок на под арками осталось. на днях гидравликой будем на стенде тянуть, под новые крылья подгонять. так что морда будет в ажуре) конечно еще сильно пострадал багажник от ржавчины, там много работы внутри. но то уже немного позже. сейчас наружу надо закончить.
по поводу двигателя - детали были проверены и двигатель в таком состоянии 3000км накатал без каких либо проблем. компрессия 12бар. степень сжатия 9.2 получилась. к слову - работаю в автосалоне Рено, на сервисе. на Реношных моторах вообще степень сжатия 12. запорский мотор вообще лопнул бы)) (шучу конечно). так что 95 бенз как раз. и предыдущий хозяин говорил, что на нем машина едет мягче и более резвая. и расход в 2 раза меньше. около 5-6 литров. расчетная мощность около 65 сил. но это только расчеты. после того, как соберу, к знакомым на стенд ради интереса заеду =) и другие знакомые подкинули предложение с компрессором на заказ, от которого очень трудно отказаться))) но там сразу начнут лезть бока с охлаждением. короче по мотору очень много работы еще. хочется сделать звЭря)) причем интересно выжать возможный максимум именно из родного V4 =) по мере продвижения работы буду выкладывать фотки еще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Вересень 2011 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стас, ну а коробка ??
Такому двигателю в пару коробка нужна доработанная, а то так и двиг будешь перекручивать и полуоси рвать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 24 Вересень 2011 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Стас, ну а коробка ??
Такому двигателю в пару коробка нужна доработанная, а то так и двиг будешь перекручивать и полуоси рвать. |
да я как-то не планировал касаться коробки. да и что там с ней сделаешь? это только передаточные числа менять. но это полностью надо переберать коробку, а мне так впадлу.......)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 24 Вересень 2011 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вообще я так подумал... я пока поезжу на обычной коробке, а потом, если будет время и возможность, возьму еще одну и сделаю. потом просто снова перекину. это не есть проблема
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Вересень 2011 05:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну эт понятно что пока будет ездить... Почитай раздел трансмиссии, там много умного уже говорили насчет этого. Все у нас в упирается в коробку, двиг собрать, форсировать, заменить не беда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 25 Вересень 2011 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я понимаю... мне просто впадлу))) но спасибо за совет, почитаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Вересень 2011 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
чудеса ты пишешь, что при усаживании на 6мм степень сжатия 9.2
у меня при 3мм уже 8.5 с учетом 1,5мм кольца, т.е. вынув кольцо уже получу 9!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 26 Вересень 2011 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
чудеса ты пишешь, что при усаживании на 6мм степень сжатия 9.2
у меня при 3мм уже 8.5 с учетом 1,5мм кольца, т.е. вынув кольцо уже получу 9! |
так что не так? что ты этим хочешь сказать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Вересень 2011 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 6мм там некуда усаживать!
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/step_sj.htm
Это немого грубоватые расчеты, но это азбука, старая как мир.
Более точно тебе может Эль_Фуего посчитать. (el_fuego).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 27 Вересень 2011 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты немного не понял. они УЖЕ усажены. там получилось проточка самой головы на 4мм, проточили цилиндр на 1мм сверху, и на 1мм снизу - итого 6мм. и двигатель в таком состоянии пробежал уже 3000км без каких либо проблем. компрессия в цилиндрах 12. и поршень не родной, а шевроле-нива 82мм. если бы был поршень из той таблицы, компрессия была бы выше, т.к. у шевроле-нива поршень такой формы, что в нем как бы продолжение камеры сгорания, тоесть выямка такая. щас фотку скину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 27 Вересень 2011 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот такие:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Вересень 2011 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стас писав(ла): |
ты немного не понял. они УЖЕ усажены. там получилось проточка самой головы на 4мм, проточили цилиндр на 1мм сверху, и на 1мм снизу - итого 6мм. и двигатель в таком состоянии пробежал уже 3000км без каких либо проблем. компрессия в цилиндрах 12. и поршень не родной, а шевроле-нива 82мм. если бы был поршень из той таблицы, компрессия была бы выше, т.к. у шевроле-нива поршень такой формы, что в нем как бы продолжение камеры сгорания, тоесть выямка такая. щас фотку скину. |
У меня, при сборке 82-й поршневой, в верхнем положении поршня, его край был практически заподлицо с цилиндром. Может на 0,5мм ниже. При этом поршни от 2112 имеют не канавку, а выступ наоборот, на 1.2мм.
Т.о. твое подрезание цилиндра сверху и снизу ничего не дает. Либо у тебя поршень выходит из цилиндра и встречается с головой, либо в голове проточена камера сгорания так, что поршень не доходит, но тогда объем этой камеры больше стандартного!
Далее, у тебя на поршнях канавка, которая съедает еще 1-1,5мм твоего срезанного слоя.
Самый реальный способ определения объема камеры сгорания, это проливка. (например соляркой, вода нежелательно)
Т.е. в снятых головах заливаешь камеры сгорания и меряешь объем залитой жидкости. Соответственно перевернув головы так, чтобы уровень жидкости соответствовал верхнему положению поршня.
Далее смотришь на двигателе крайнее верхнее положение поршня при снятой голове и проливаешь канавку в поршне до края цилиндра.
Поршень не может выступать из цилиндра!
И прибавляешь этот объем к объему камеры сгорания.
Ну, потом ход поршня знаем. И определяем соотношения полного объема к объему ВМТ и получаем расчетом степень сжатия!
Все это к тому, чтобы никто не обманывал сам себя и других читателей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|