Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Oakim Мой желтый полосатый (пока еще нет но будет!) Осс ;-)
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2010 20:11    Заголовок повідомлення: Oakim Мой желтый полосатый (пока еще нет но будет!) Осс ;-) Відповісти з цитатою


Вот и Я решил начать свой бортовой журнал.

Так как есть вещи переходящие из одной темы в другую, да и вообще не вписывающиеся не в какие темы, а задокументировать для себя необходимо, а может еще и кому то поможет.

Транспортное средство:
ЗАЗ 968М 1987г выпуска папкин.
Двигатель
966Г-1308082-01 (не знаю что это значит)
Пробег: 21 000 км (от завода)
27 гнедых лошадей (знаю что у мотоцикла больше, но мне пока и столько хватает Wink2 ) .

И так цель
Довести автомобиль до состояния в котором, он сошел с конвейера (а ему уже 23 года) и по возможности улучшить его ходовые характеристики без всяких там лампочек мигалок и прочей детской мишуры Wink2 ).

Ну что же к работе. Twisted Evil


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.


Останній раз редагувалося: Oakim (02 Вересень 2010 08:47), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2010 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и пришло время заняться двигателем - пропала компрессия.
Плохо на нем сказалась крымская жара Evil or Very Mad

Ну ничего полечим. С божьей помощью, ломом и такой то матерью Twisted Evil

На данный момент из обнаруженных дефектов только лопнувшая пружина на клапане 3его цилиндра и не понятные куски метала в районе масло сливного отверстия Confused Из-за чего масло текло по двигателю сверху Rolling Eyes


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 08:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После снятия глушителя оказалось что он весь в трещинах Sad
И буквально разваливается на части. Shocked

Вот теперь не знаю что делать Confused то ли искать новый, то ли самому варить. Question


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2010 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снял вчера головы все целое и на вид вполне работоспособное.
- Цилиндры - гладенькие, даже выработки нет;
- Колечки - все целые, болтаются в прорезях как и положено;
- Поршня - в порядке, только на тарелках немного угля
- Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула

Какого хрена, он на заводится (компрессия 4 или 0) Evil or Very Mad


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Железный Зверь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2009
Повідомлення: 71


ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1й!

С почином! Удачи в восстановлении лшюбимца.


_________________
Железный Зверь, ЗАЗ968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


меняй кольца, и будет тебе щастье Smile
зы 2-й

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
mutt



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2008
Повідомлення: 368
Звідки: Беларусь,Минск
Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2010 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А де фотке?? Very Happy С прибытием..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2010 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто пишу с работы Rolling Eyes

А фотки дома Cool , а там брат за комп не пускает Confused Рубится в Ультиму Он-Лайн Laughing

Но скоро кину Exclamation


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oakim писав(ла):
Просто пишу с работы Rolling Eyes

А фотки дома Cool , а там брат за комп не пускает Confused Рубится в Ультиму Он-Лайн Laughing

Но скоро кину Exclamation

блиин УО чот ностальгия прям... давно не слышал этого названия..


_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2010 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Димыч(24.rus) писав(ла):
Oakim писав(ла):
Просто пишу с работы Rolling Eyes

А фотки дома Cool , а там брат за комп не пускает Confused Рубится в Ультиму Он-Лайн Laughing

Но скоро кину Exclamation

блиин УО чот ностальгия прям... давно не слышал этого названия..


Laughing


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2010 08:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
- в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
- в нижнем компрессионном 1,0 мм.
И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами Question Rolling Eyes

И весь двиг в масле Sad

Внимательно по рассматривал его со всех сторон, понял откуда текло, а это:
- гнезда толкателей (внизу из под резинок, слабо были затянуты шпильки на голове)
- из под цилиндров (там ваще нет никаких прокладок только тонкая бумажная)
- из под трубки сливного отверстия голов
- из под бензонасоса (устранил давно, но потеки остались)
- из под шпилек (а от туда ваще может теч ? )

Так что буду отмывать, а там посмотрим.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2010 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пришла в голову одна мысля - Мой двиг перестал работать не от того, что масло было плохое, а от того, что начал лить в двиг хорошее масло (с высокими моющими свойствами) Rolling Eyes

А мысля эта появилась после того как я открыл центрифугу и увидел что от туда всю грязь почти вымыло Confused

То есть масло с высокими моющими свойствами по вымывало все дерьмо из двига и закоксованных щелей, что привело к нарушению герметичности (она раньше обеспечивалась олифой (почти герметик Twisted Evil ))

Так что нужно искать какой то герметик, прокладок видать не достаточно


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2010 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что за напасть в какой теме не отпишусь после меня не кто не пишет Confused Прям и не знаю, что думать Rolling Eyes

_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2010 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня такая же хрень была Laughing Laughing Laughing ща вроде норм Wink
как там ремонт двига продвигаеться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
polus



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2009
Повідомлення: 747
Звідки: kiev
Моє авто: 74 Vintage 09

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2010 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oakim писав(ла):
Что за напасть в какой теме не отпишусь после меня не кто не пишет Confused Прям и не знаю, что думать Rolling Eyes

наверно спугнул умом своим. не знают как умнее ответить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sashasalo



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 712
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 14:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть такой красный герметик в тюбиках -- классная вещь!

_________________
+7 916 971 0245
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oakim писав(ла):
Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
- в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
- в нижнем компрессионном 1,0 мм.
И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами Question Rolling Eyes

И весь двиг в масле Sad

Внимательно по рассматривал его со всех сторон, понял откуда текло, а это:
- гнезда толкателей (внизу из под резинок, слабо были затянуты шпильки на голове)
- из под цилиндров (там ваще нет никаких прокладок только тонкая бумажная)
- из под трубки сливного отверстия голов
- из под бензонасоса (устранил давно, но потеки остались)
- из под шпилек (а от туда ваще может теч ? )

Так что буду отмывать, а там посмотрим.

Зазоры в норме. Резинки труб толкателей и сливной трубки менять или старые ставить на герметик. Под цилиндрами по штату стоят тонкие бумажные прокладки, но можно и герметик. Прокладки бензонасоса тоже желательно на герметик ( еще может течь из под трамблера, а впечатление как из под бензонасоса). Под гайками шпилек ( на голове) должны стоять медные шайбы.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ремонт медленно но продвигается
- двиг снимать не стал (пока смелости нехватает Very Happy )
- снял головы и полностью разобрал - чем отквасить сажу? Держится зараза как камень Sad
- с батей притерли клапана - у него была алмазная пыль. (Смешили с солидолом и на дрель. Вроде нормально)
- поршня снимать не стал - сначала щеткой, а потом ножом почистил тарелки. (Нужно искать какую то химию, так как люмень мягкий легко царапается)
- купленный ранее рем.комплект для двига оказался на 40ку Sad - при разборке почти все прокладки остались целы, вот только асбестовые на выхлопной и карбе нужно менять
- цилиндры при снятии маркировал чертилкой, но почему то после того как их отмыл ни одной метки я не нашел Shocked (в цилиндрах выработки нет)
- отмыл все - под копоторм, двиг, цилиндры, карб, проводка, воздухан, но при отмывании кожухов с них послезала краска, видать из-за масла, придется перекрашивать Wink

Запчасти которые уже потерял Very Happy - сухарик (где его теперь достать)

Запчасти которые необходимы: пружина на клапан, стаканчик на клапан (почему то на одном клапане из восьми вместо стаканчика стояла шайба Shocked ), выхлопная (на рынке появились 110 грн).

Еще очень много работы и катастрофически не хватает времени, еще нужно поменять задний правый тормозной цилиндр, перебрать аморты, перебрать всю тормозную (шланги и рем.комплекты уже лежат), заменить все рулевое (год назад я его перебрал только на половину, часть не смог разобрать так все закисло), так же что то нужно делать с корозией лезет из всех щелей и коробка то же что то течет Evil or Very Mad

Так что до встречи Wink


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Oakim писав(ла):
Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
- в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
- в нижнем компрессионном 1,0 мм.
И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами Question Rolling Eyes

Зазоры в норме. Резинки труб толкателей и сливной трубки менять или старые ставить на герметик. Под цилиндрами по штату стоят тонкие бумажные прокладки, но можно и герметик. Прокладки бензонасоса тоже желательно на герметик ( еще может течь из под трамблера, а впечатление как из под бензонасоса). Под гайками шпилек ( на голове) должны стоять медные шайбы.


- Порылся в инете термо зазоры для пусковых двигателей 3мм Shocked так что я решил не заморачиваться с кольцами (у меня в другом городе есть комплект заменю, как деберусь ).
- Все прокладки буду ставить на герметик и шпильки тоже, так как из под них тоже текло.
- Под гайками шпилек на голове у меня стояли только стальные точеные шайбы Confused


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашел сегодня голову с горбатого в сборе и пустую голову 968 30ка, так купил весь обвес с горбатого и пустую голову от 30ки, так что вопрос по пружинам и сухарикам снят. Very Happy

Осталась выхлопнуха.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group