| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2010 20:11    Заголовок повідомлення: Oakim Мой желтый полосатый (пока еще нет но будет!) Осс ;-) |     |  
				| 
 |  
				| Вот и Я решил начать свой бортовой журнал.
 
 Так как есть вещи переходящие из одной темы в другую, да и вообще не вписывающиеся не в какие темы, а задокументировать для себя необходимо, а может еще и кому то поможет.
 
 Транспортное средство:
 ЗАЗ 968М 1987г выпуска папкин.
 Двигатель
 966Г-1308082-01 (не знаю что это значит)
 Пробег: 21 000 км (от завода)
 27 гнедых лошадей (знаю что у мотоцикла больше, но мне пока и столько хватает
  ) . 
 И так цель
 Довести автомобиль до состояния в котором, он сошел с конвейера (а ему уже 23 года) и по возможности улучшить его ходовые характеристики без всяких там лампочек мигалок и прочей детской мишуры
  ). 
 Ну что же к работе.
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 
 Останній раз редагувалося: Oakim (02 Вересень 2010 08:47), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2010 20:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот и пришло время заняться двигателем - пропала компрессия.
 Плохо на нем сказалась крымская жара
   
 Ну ничего полечим. С божьей помощью, ломом и такой то матерью
   
 На данный момент из обнаруженных дефектов только лопнувшая пружина на клапане 3его цилиндра и не понятные куски метала в районе масло сливного отверстия
  Из-за чего масло текло по двигателю сверху  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2010 08:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После снятия глушителя оказалось что он весь в трещинах
   И буквально разваливается на части.
   
 Вот теперь не знаю что делать
  то ли искать новый, то ли самому варить.  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 09:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Снял вчера головы все целое и на вид вполне работоспособное.
 - Цилиндры - гладенькие, даже выработки нет;
 - Колечки - все целые, болтаются в прорезях как и положено;
 - Поршня - в порядке, только на тарелках немного угля
 - Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула
 
 Какого хрена, он на заводится (компрессия 4 или 0)
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Железный Зверь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2009
 Повідомлення: 71
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2010 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1й!
 
 С почином! Удачи в восстановлении лшюбимца.
 
 _________________
 Железный Зверь, ЗАЗ968м
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2010 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| меняй кольца, и будет тебе щастье
   зы 2-й
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mutt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.12.2008
 Повідомлення: 368
 Звідки: Беларусь,Минск
 Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Вересень 2010 01:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А де фотке??
  С прибытием.. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Вересень 2010 11:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Просто пишу с работы
   
 А фотки дома
  , а там брат за комп не пускает  Рубится в Ультиму Он-Лайн   
 Но скоро кину
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димыч(24.rus) 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2008
 Повідомлення: 1014
 Звідки: Сибирь - Красноярск
 Моє авто: 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Вересень 2010 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | Просто пишу с работы   
 А фотки дома
  , а там брат за комп не пускает  Рубится в Ультиму Он-Лайн   
 Но скоро кину
  |  блиин УО чот ностальгия прям... давно не слышал этого названия..
 
 _________________
 мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2010 08:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Димыч(24.rus) писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | Просто пишу с работы   
 А фотки дома
  , а там брат за комп не пускает  Рубится в Ультиму Он-Лайн   
 Но скоро кину
  |  блиин УО чот ностальгия прям... давно не слышал этого названия..
 |  
 
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2010 08:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
 - в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
 - в нижнем компрессионном 1,0 мм.
 И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами
     
 И весь двиг в масле
   
 Внимательно по рассматривал его со всех сторон, понял откуда текло, а это:
 - гнезда толкателей (внизу из под резинок, слабо были затянуты шпильки на голове)
 - из под цилиндров (там ваще нет никаких прокладок только тонкая бумажная)
 - из под трубки сливного отверстия голов
 - из под бензонасоса (устранил давно, но потеки остались)
 - из под шпилек (а от туда ваще может теч ? )
 
 Так что буду отмывать, а там посмотрим.
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2010 11:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пришла в голову одна мысля - Мой двиг перестал работать не от того, что масло было плохое, а от того, что начал лить в двиг хорошее масло (с высокими моющими свойствами)
   
 А мысля эта появилась после того как я открыл центрифугу и увидел что от туда всю грязь почти вымыло
   
 То есть масло с высокими моющими свойствами по вымывало все дерьмо из двига и закоксованных щелей, что привело к нарушению герметичности (она раньше обеспечивалась олифой (почти герметик
  )) 
 Так что нужно искать какой то герметик, прокладок видать не достаточно
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2010 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что за напасть в какой теме не отпишусь после меня не кто не пишет
  Прям и не знаю, что думать  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2010 23:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня такая же хрень была
      ща вроде норм   как там ремонт двига продвигаеться?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| polus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2009
 Повідомлення: 747
 Звідки: kiev
 Моє авто: 74 Vintage 09
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2010 23:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | Что за напасть в какой теме не отпишусь после меня не кто не пишет  Прям и не знаю, что думать  |  наверно спугнул умом своим. не знают как умнее ответить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sashasalo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 712
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2010 14:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Есть такой красный герметик в тюбиках -- классная вещь!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2010 19:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах: - в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
 - в нижнем компрессионном 1,0 мм.
 И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами
     
 И весь двиг в масле
   
 Внимательно по рассматривал его со всех сторон, понял откуда текло, а это:
 - гнезда толкателей (внизу из под резинок, слабо были затянуты шпильки на голове)
 - из под цилиндров (там ваще нет никаких прокладок только тонкая бумажная)
 - из под трубки сливного отверстия голов
 - из под бензонасоса (устранил давно, но потеки остались)
 - из под шпилек (а от туда ваще может теч ? )
 
 Так что буду отмывать, а там посмотрим.
 |  Зазоры в норме. Резинки труб толкателей и сливной трубки менять или старые ставить на герметик. Под цилиндрами по штату стоят тонкие бумажные прокладки, но можно и герметик. Прокладки бензонасоса тоже желательно на герметик ( еще может течь из под трамблера, а впечатление как из под бензонасоса). Под гайками шпилек ( на голове) должны стоять медные шайбы.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2010 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ремонт медленно но продвигается
 - двиг снимать не стал (пока смелости нехватает
  ) - снял головы и полностью разобрал - чем отквасить сажу? Держится зараза как камень
   - с батей притерли клапана - у него была алмазная пыль. (Смешили с солидолом и на дрель. Вроде нормально)
 - поршня снимать не стал - сначала щеткой, а потом ножом почистил тарелки. (Нужно искать какую то химию, так как люмень мягкий легко царапается)
 - купленный ранее рем.комплект для двига оказался на 40ку
  - при разборке почти все прокладки остались целы, вот только асбестовые на выхлопной и карбе нужно менять - цилиндры при снятии маркировал чертилкой, но почему то после того как их отмыл ни одной метки я не нашел
  (в цилиндрах выработки нет) - отмыл все - под копоторм, двиг, цилиндры, карб, проводка, воздухан, но при отмывании кожухов с них послезала краска, видать из-за масла, придется перекрашивать
   
 Запчасти которые уже потерял
  - сухарик (где его теперь достать) 
 Запчасти  которые необходимы: пружина на клапан, стаканчик на клапан (почему то на одном клапане из восьми вместо стаканчика стояла шайба
  ), выхлопная (на рынке появились 110 грн). 
 Еще очень много работы и катастрофически не хватает времени, еще нужно поменять задний правый тормозной цилиндр, перебрать аморты,  перебрать всю тормозную (шланги и рем.комплекты уже лежат), заменить все рулевое (год назад я его перебрал только на половину, часть не смог разобрать так все закисло), так же что то нужно делать с корозией лезет из всех щелей и коробка то же что то течет
   
 Так что до встречи
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2010 18:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах: - в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
 - в нижнем компрессионном 1,0 мм.
 И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами
     
 |  Зазоры в норме. Резинки труб толкателей и сливной трубки менять или старые ставить на герметик. Под цилиндрами по штату стоят тонкие бумажные прокладки, но можно и герметик. Прокладки бензонасоса тоже желательно на герметик ( еще может течь из под трамблера, а впечатление как из под бензонасоса). Под гайками шпилек ( на голове) должны стоять медные шайбы.
 |  
 - Порылся в инете термо зазоры для пусковых двигателей 3мм
  так что я решил не заморачиваться с кольцами (у меня в другом городе есть комплект заменю, как деберусь ). - Все прокладки буду ставить на герметик и шпильки тоже, так как из под них тоже текло.
 - Под гайками шпилек на голове у меня стояли только стальные точеные  шайбы
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2010 15:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нашел сегодня голову с горбатого в сборе и пустую голову 968 30ка, так купил весь обвес с горбатого и пустую голову от 30ки, так что вопрос  по пружинам и сухарикам снят.
   
 Осталась выхлопнуха.
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |