Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Жовтень 2013 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемый, будьте любезны, при всём моём к Вам уважении (а видит Бог, я Вас уважаю!), употребляйте, пожалуйста, в Вашей речи слово "трамблёр" вместо "трамплер".
Слово это происходит от французского [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Прерыватель-распределитель_зажигания]trembleur (вибратор, прерыватель)[/url].
Давайте уважать устоявшиеся термины
Перейдите по ссылке и нажмите "Прослушать" во французской части.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Жовтень 2013 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
по всей видимости лупит в юбку свечи и... |
А можно фото этой свечи увидеть?!
Центральный электрод с изолятором на сколько из резьбовой части выглядывает?
А то при атмосферном давлении проверил, всё красиво получается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 19 Жовтень 2013 03:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Уважаемый, будьте любезны, при всём моём к Вам уважении (а видит Бог, я Вас уважаю!), употребляйте, пожалуйста, в Вашей речи слово "трамблёр" вместо "трамплер".
Слово это происходит от французского [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Прерыватель-распределитель_зажигания]trembleur (вибратор, прерыватель)[/url].
Давайте уважать устоявшиеся термины
Перейдите по ссылке и нажмите "Прослушать" во французской части. |
Распырделитель зажигания
ЗЫ: У меня почему-то нет звука.Значок светится,но молчит зараза...
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Жовтень 2013 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
свечи зажигания уфа 11 с отломаными боковыми электродами |
-вот поэтому и жрет на 3 литра больше.
Цитата: |
А то при атмосферном давлении проверил, всё красиво получается. |
красиво должно быть, но там зазор межлу юбкой и электродом минимальный 2.5 мм, не многовато ли?
Импульс будет мошный, точнее очень высокое напряжение разовьется, но короткий. Который у CDI- систем и так короче некуда.
Она спасает обычно, когда компрессии уже нет и масло летит в горшки.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 23 Жовтень 2013 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman вот ты скажи или я пишу по китайски или ты читаеш?я написал "с нулевиком жрёт больше"а со стоковым ниФига,из этого что следует что воздушный фильтр влияет на искрообразование или как?я даже могу сказать зачем я это сделал,(отломал боковые электроды)потому что от моего дома до работы ехать 1.7 км и ради этой дикой дистанции я не буду греть пихло по утрам,мне тупо в лом а с такими свечами пихло и холодное нормально едет, Wladimir_Donetsk ночью загоню машину во двор сделаю фотку и выложу
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Жовтень 2013 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты по китайски написал
Цитата: |
ну у меня пока всё просто,конденсаторное зажигание,переделанная одинарка(сама банка с ТАЗ 06)за счёт только одинарки двиг стал крутиться веселей,и кушать тоже,свечи зажигания уфа 11 с отломаными боковыми электродами,парадокс но с сухим воздухарём жрать начинает заметно больше |
У ТАЗовой банки сопротивление не меньше чем у родной.
А жрать больше стал не из-за уменьшенного сопротивления потоку воздуха и выхлопных газов, а видимо твой "сухарь" е-ет мозг, или когда стввил засорил балансировочное отверстие в карбе, или еще что, и бенза больше подсасывается. И Смесь видимо х-ево разгорается при таком зазоре на свечах.
Кстати о зазоре, где же Джон Варнер и Физрук, которые мне весь мозг пропаяли про пробой стоковых бегунков, крышек, катушек, проводов и прочего при переходе на электронное зажигание?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 24 Жовтень 2013 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
фух хер с ним всю жизнь проблемы со знаками препинания,((((так вот ставлю сухой воздухарь,еду контрольные 160 км,4 раза по 40 км стиль езды один и тотже,дорога одна и таже,время суток приблизительно тоже,так вот заливаю 15 л не хватает,приходится дозаправляться((((ок приезжаю домой с психу кидаю родной воздухан заливаю теже 15 литров бля еще потом на работу с ездить остаётся,вывод езжу со стоковым воздухарём((((зажигание то я при этом не трогаю(((
у тазобанки конкретно что у меня стоит сопротивление меньше однозначно Ф трубы 40 мм против стоковых по моему 32 покрайнемере у меня так!пробой бегунков слышал слышал и даже папападзаебало пока не поставил себе бегунок без помехозащитного сопративления и не купил колхозноноводельные колпаки на свечи без нихже,бронипровода чтото типа стокового совка те которые со спиралькой.крышку трамблёра прошило один раз,катушка тьфу тьфу родная удачно работает)думаю теперь кино прояснил 
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Жовтень 2013 05:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это п-ц какой-то. А какой "сухарь" ставил? От карбюраторнй или от инжекторной?.
Ну не должно такого быть, если с другим фильтром жрет больше - значит его сопротивление больше. А вентиляцию картера ты как подключал при сухом фильтре?
Родная катушка слишком слабая для таких зазоров на свече. Если бы не конденсаторное зажигание - вообще не пробивался бы зазор при работе двигателя. Но у конденсаторного зажигания короткий разряд, хоть и при а-уенном напряжении искры.
У тазовского глушителя газы просачиваются через щели и перегородки с дырками, а у родного - бегают кругами по трубкам внутри глушителя. Поэтому сопротивление родного меньше.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 27 Жовтень 2013 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk хоть и с опозданием,ну както так
madman вентиляция картера у меня всегда выведена трубочка под пихло воздухарь сухой,от дизеля внуттренний фильтрующий элемент от ЗИЛ бычёк причём когда такойже сухарь работал с ДААЗ 2105 то и с расходом было норм и с чистотой))понятно что еслибы не конденсаторное зажигание то и не завелосьбы и скорей всего даже не схватило.
родные глушаки тоже есть разные,есть одинарки как ты говориш с трубками в нутри а есть один в один как тазовский внутри,доставал начинку из тех и тех,двигло с ними по разному работает
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Жовтень 2013 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
Фото мало чем помогло, хотелось увидеть в профиль .
Интересует на сколько выступает центральный электрод над "юбкой" свечи, или не выступает вообще. Это имеет значение!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Жовтень 2013 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а есть один в один как тазовский внутри,доставал начинку из тех и тех,двигло с ними по разному работает
|
- и как отличается работа двигателя? Для меня новость про разные одинарки. Они как-нибудь внешне различаются?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 28 Жовтень 2013 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
да как по мне так один в один хоть,утверждать не буду не помню но лично мне чаще попадаются именно то что похожи на ТАЗ-гулёвские,с трубками два раза видел один себе ставил потом продал Klim-у,так чисто на слух с тазо банкой двигло работает както мягче на слух да и дышит по свободней,а с трубками который двиг работает както немного резче,но ровней))когда определялся себе какой оставить было сделанно несколько глушителей т.е стоковая начинка затрамбовывалась в банку из нержи ставилось на двиг и ни чего не перенастаивая проезжал по 50 км для понимания что к чему,получилось что с тазоаналогичной банкой двигло разкручивается немного по больше чем с ЗАЗо банкой,таха нет по оборотам не скажу а по спидаку получалось так
банки похожие на ТАЗ 130 км/ч и на слух двигло дышит легко,но сцуко жрёт что падла на верхах(((
банки похожие на ЗАЗ 115 ощущение что привязали якорь под педалькой еще есть куда а не разгоняется зато разход радовал,себе остановился на том что похож на ТАЗовский.уточняю эксперементы производились на горби с пихлом МЕМЗ 968,остальные банки попрадавал,за дорого,потому что нержа)))себе сейчас не спеша мучу нечто похожее на мощьностной клапан в глушак чтоб когда не надо не пёр что дурной и не жрал также,вот ток не придумал еще как замутить либо шторками как в фотике либо сопло как в самолёте))обычный шибер делать не буду слишком просто дёшево и не интересно да и кучеряво работать будет,
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 28 Жовтень 2013 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ТАЗ 130 км/ч и на слух двигло дышит легко,но сцуко жрёт что падла на верхах(((
банки похожие на ЗАЗ 115 |
Ах ети же пассатижи!
А я -то думаю, что же это на глушаке 92 года 130 пер и хоть бы х-й, а на 80-го года - 118 и пердец. Все грешил на движок - что мол тот был с алюминиевыми ребрами, а этот с чугунными.
А что жрет на верхах - у нас перекрытие клапанов не маленькое, больше чем на тазах, и видимо не врут в мануале, что выхлоп настроенный.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 29 Жовтень 2013 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
во ты не повериш но я не думал что эта инфа малоизученна))))))))вот а ты мне про трубочки и тд)))некогда искать фотки глушаков в вк помоему одна висит и всё(а на тачке 80 гиг фоток я сдохну их разгребать
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fly Turtle
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2013 Повідомлення: 3 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Жовтень 2013 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь за вторжение в дискуссию.
Глушитель глушителю рознь. На ЗАЗики выпускали глушители многие. Самый оптимальный вариант - это родной "однобаночный" глушитель с трубками внутри и более-менее настроенными трубами с системой 4-2-1. Единственный недостаток в том, что труба от третьего цилиндра длиннее чем трубы других цилиндров практически равных по длине. Но также выпускали разные "кооперативы-кустари" выхлопные системы похожие на заводскую. Но вчем вся соль, с виду они похожи, но вот внутренности совсем разные. В подделках внутреннее пространство глушителя "тупо" разделяли перфорированными перегородками на 6 секций, и звук у этого глушителя более басовитый. А вот "двухбаночные" глушители выпускались разных конфигураций, но в сущности, глушителями их назвать у меня честно говоря язык не поворачивается. После установки такого глушителя через 3 тыс. км. требуется ремонтировать двигатель, а конкретнее - прогарают выпускные клапаны в первом и четвертом цилиндрах. Это с учетом того,что двигатель до их (глушителей) установки был в исправном состоянии. Да и на динамику движения глушители влияют по разному: без претензий можно ставить заводской глушитель, и звук по-приятнее и динамика приличная (у меня сейчас такой стоит); второй вариант - так называемый у нас "польский", т. е. похожий на заводской уже и шумнее и тупить чуть-чуть; а вот последний вариант вообще не стоит рассматривать для установки на двигатель, ну если конечно вы не враг своему автомобилю.
_________________ Лучше медленно летать, чем быстро бегать |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 31 Жовтень 2013 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сравнивал заводские одинарки 92 и 84 годов выпуска. У 84 - стенки толще почти в 2 раза, на ХХ звук преобладает бубнящий. У 92 - больше шелеста.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 01 Листопад 2013 10:45 Заголовок повідомлення: Глушитель 40 л.с. |
|
|
Чисто заводская внутренняя начинка (граната). Конструкция с самого начала и внутренности не менялись .Корпус с металла 0,8мм. Отличаются заводской ЗАЗ от кооператива ,весом и ребрами жесткости .В кооперативного ребра жесткости аж до шва шовной машины ,а у заводского они не доходят.
Это внутренности кооперативного глушителя .

_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Листопад 2013 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заводской - резонансный глушитель , подбором длинн трубок можно поменять звуковые характеристики от клацающего до бубнящего.
Кооператывный - затычка с некоторой пропускной способностью , душитель а не глушитель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 04 Листопад 2013 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тут как говорится кому что нра,меня вот не попёрла заводская одинарка с трубочками,ну не ехал он у меня с ней да и мне не понравилось,сегодня переделывал Klim-у заводскую одинарку на горбика,еще не заводил так что не знаю как оно будет))а стоящий на табуретках 965-й заводить не хочу))
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 05 Листопад 2013 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как Вам такое усовершенствование впуска

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|