Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
КПД популярных доработок и мощность ДВС.
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2013 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважаемый, будьте любезны, при всём моём к Вам уважении (а видит Бог, я Вас уважаю!), употребляйте, пожалуйста, в Вашей речи слово "трамблёр" вместо "трамплер".
Слово это происходит от французского [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Прерыватель-распределитель_зажигания]trembleur (вибратор, прерыватель)[/url].
Давайте уважать устоявшиеся термины Embarassed
Перейдите по ссылке и нажмите "Прослушать" во французской части.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2013 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maks-mt писав(ла):
по всей видимости лупит в юбку свечи и...

А можно фото этой свечи увидеть?!
Центральный электрод с изолятором на сколько из резьбовой части выглядывает?
А то при атмосферном давлении проверил, всё красиво получается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Man0waR



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2011
Повідомлення: 377
Звідки: Константиновка, Дон. область
Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2013 03:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Уважаемый, будьте любезны, при всём моём к Вам уважении (а видит Бог, я Вас уважаю!), употребляйте, пожалуйста, в Вашей речи слово "трамблёр" вместо "трамплер".
Слово это происходит от французского [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Прерыватель-распределитель_зажигания]trembleur (вибратор, прерыватель)[/url].
Давайте уважать устоявшиеся термины Embarassed
Перейдите по ссылке и нажмите "Прослушать" во французской части.


Распырделитель зажигания Very Happy
ЗЫ: У меня почему-то нет звука.Значок светится,но молчит зараза...


_________________
Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2013 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
свечи зажигания уфа 11 с отломаными боковыми электродами

-вот поэтому и жрет на 3 литра больше.



Цитата:
А то при атмосферном давлении проверил, всё красиво получается.


красиво должно быть, но там зазор межлу юбкой и электродом минимальный 2.5 мм, не многовато ли?
Импульс будет мошный, точнее очень высокое напряжение разовьется, но короткий. Который у CDI- систем и так короче некуда.
Она спасает обычно, когда компрессии уже нет и масло летит в горшки.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman вот ты скажи или я пишу по китайски или ты читаеш?я написал "с нулевиком жрёт больше"а со стоковым ниФига,из этого что следует что воздушный фильтр влияет на искрообразование или как?я даже могу сказать зачем я это сделал,(отломал боковые электроды)потому что от моего дома до работы ехать 1.7 км и ради этой дикой дистанции я не буду греть пихло по утрам,мне тупо в лом а с такими свечами пихло и холодное нормально едет, Evil or Very Mad Wladimir_Donetsk ночью загоню машину во двор сделаю фотку и выложу

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты по китайски написал
Цитата:
ну у меня пока всё просто,конденсаторное зажигание,переделанная одинарка(сама банка с ТАЗ 06)за счёт только одинарки двиг стал крутиться веселей,и кушать тоже,свечи зажигания уфа 11 с отломаными боковыми электродами,парадокс но с сухим воздухарём жрать начинает заметно больше


У ТАЗовой банки сопротивление не меньше чем у родной.

А жрать больше стал не из-за уменьшенного сопротивления потоку воздуха и выхлопных газов, а видимо твой "сухарь" е-ет мозг, или когда стввил засорил балансировочное отверстие в карбе, или еще что, и бенза больше подсасывается. И Смесь видимо х-ево разгорается при таком зазоре на свечах.

Кстати о зазоре, где же Джон Варнер и Физрук, которые мне весь мозг пропаяли про пробой стоковых бегунков, крышек, катушек, проводов и прочего при переходе на электронное зажигание?


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2013 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фух хер с ним всю жизнь проблемы со знаками препинания,((((так вот ставлю сухой воздухарь,еду контрольные 160 км,4 раза по 40 км стиль езды один и тотже,дорога одна и таже,время суток приблизительно тоже,так вот заливаю 15 л не хватает,приходится дозаправляться((((ок приезжаю домой с психу кидаю родной воздухан заливаю теже 15 литров бля еще потом на работу с ездить остаётся,вывод езжу со стоковым воздухарём((((зажигание то я при этом не трогаю(((
у тазобанки конкретно что у меня стоит сопротивление меньше однозначно Ф трубы 40 мм против стоковых по моему 32 покрайнемере у меня так!пробой бегунков слышал слышал и даже папападзаебало пока не поставил себе бегунок без помехозащитного сопративления и не купил колхозноноводельные колпаки на свечи без нихже,бронипровода чтото типа стокового совка те которые со спиралькой.крышку трамблёра прошило один раз,катушка тьфу тьфу родная удачно работает)думаю теперь кино прояснил Embarassed


_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2013 05:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это п-ц какой-то. А какой "сухарь" ставил? От карбюраторнй или от инжекторной?.
Ну не должно такого быть, если с другим фильтром жрет больше - значит его сопротивление больше. А вентиляцию картера ты как подключал при сухом фильтре?

Родная катушка слишком слабая для таких зазоров на свече. Если бы не конденсаторное зажигание - вообще не пробивался бы зазор при работе двигателя. Но у конденсаторного зажигания короткий разряд, хоть и при а-уенном напряжении искры.

У тазовского глушителя газы просачиваются через щели и перегородки с дырками, а у родного - бегают кругами по трубкам внутри глушителя. Поэтому сопротивление родного меньше.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2013 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk хоть и с опозданием,ну както так

madman вентиляция картера у меня всегда выведена трубочка под пихло Embarassed воздухарь сухой,от дизеля внуттренний фильтрующий элемент от ЗИЛ бычёк Embarassed причём когда такойже сухарь работал с ДААЗ 2105 то и с расходом было норм и с чистотой))понятно что еслибы не конденсаторное зажигание то и не завелосьбы и скорей всего даже не схватило.
родные глушаки тоже есть разные,есть одинарки как ты говориш с трубками в нутри а есть один в один как тазовский внутри,доставал начинку из тех и тех,двигло с ними по разному работает


_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2013 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо.
Фото мало чем помогло, хотелось увидеть в профиль Smile .

Интересует на сколько выступает центральный электрод над "юбкой" свечи, или не выступает вообще. Это имеет значение!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2013 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
а есть один в один как тазовский внутри,доставал начинку из тех и тех,двигло с ними по разному работает

- и как отличается работа двигателя? Для меня новость про разные одинарки. Они как-нибудь внешне различаются?


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2013 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да как по мне так один в один хоть,утверждать не буду не помню но лично мне чаще попадаются именно то что похожи на ТАЗ-гулёвские,с трубками два раза видел один себе ставил потом продал Klim-у,так чисто на слух с тазо банкой двигло работает както мягче на слух да и дышит по свободней,а с трубками который двиг работает както немного резче,но ровней))когда определялся себе какой оставить было сделанно несколько глушителей т.е стоковая начинка затрамбовывалась в банку из нержи ставилось на двиг и ни чего не перенастаивая проезжал по 50 км для понимания что к чему,получилось что с тазоаналогичной банкой двигло разкручивается немного по больше чем с ЗАЗо банкой,таха нет по оборотам не скажу а по спидаку получалось так
банки похожие на ТАЗ 130 км/ч и на слух двигло дышит легко,но сцуко жрёт что падла на верхах(((
банки похожие на ЗАЗ 115 ощущение что привязали якорь под педалькой еще есть куда а не разгоняется зато разход радовал,себе остановился на том что похож на ТАЗовский.уточняю эксперементы производились на горби с пихлом МЕМЗ 968,остальные банки попрадавал,за дорого,потому что нержа)))себе сейчас не спеша мучу нечто похожее на мощьностной клапан в глушак чтоб когда не надо не пёр что дурной и не жрал также,вот ток не придумал еще как замутить либо шторками как в фотике либо сопло как в самолёте))обычный шибер делать не буду слишком просто дёшево и не интересно да и кучеряво работать будет,


_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2013 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
ТАЗ 130 км/ч и на слух двигло дышит легко,но сцуко жрёт что падла на верхах(((
банки похожие на ЗАЗ 115

Ах ети же пассатижи! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
А я -то думаю, что же это на глушаке 92 года 130 пер и хоть бы х-й, а на 80-го года - 118 и пердец. Все грешил на движок - что мол тот был с алюминиевыми ребрами, а этот с чугунными.

А что жрет на верхах - у нас перекрытие клапанов не маленькое, больше чем на тазах, и видимо не врут в мануале, что выхлоп настроенный.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2013 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


во ты не повериш но я не думал что эта инфа малоизученна))))))))вот а ты мне про трубочки и тд)))некогда искать фотки глушаков в вк помоему одна висит и всё(а на тачке 80 гиг фоток я сдохну их разгребать

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Fly Turtle



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2013
Повідомлення: 3
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2013 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извиняюсь за вторжение в дискуссию.
Глушитель глушителю рознь. На ЗАЗики выпускали глушители многие. Самый оптимальный вариант - это родной "однобаночный" глушитель с трубками внутри и более-менее настроенными трубами с системой 4-2-1. Единственный недостаток в том, что труба от третьего цилиндра длиннее чем трубы других цилиндров практически равных по длине. Но также выпускали разные "кооперативы-кустари" выхлопные системы похожие на заводскую. Но вчем вся соль, с виду они похожи, но вот внутренности совсем разные. В подделках внутреннее пространство глушителя "тупо" разделяли перфорированными перегородками на 6 секций, и звук у этого глушителя более басовитый. А вот "двухбаночные" глушители выпускались разных конфигураций, но в сущности, глушителями их назвать у меня честно говоря язык не поворачивается. После установки такого глушителя через 3 тыс. км. требуется ремонтировать двигатель, а конкретнее - прогарают выпускные клапаны в первом и четвертом цилиндрах. Это с учетом того,что двигатель до их (глушителей) установки был в исправном состоянии. Да и на динамику движения глушители влияют по разному: без претензий можно ставить заводской глушитель, и звук по-приятнее и динамика приличная (у меня сейчас такой стоит); второй вариант - так называемый у нас "польский", т. е. похожий на заводской уже и шумнее и тупить чуть-чуть; а вот последний вариант вообще не стоит рассматривать для установки на двигатель, ну если конечно вы не враг своему автомобилю.


_________________
Лучше медленно летать, чем быстро бегать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2013 07:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сравнивал заводские одинарки 92 и 84 годов выпуска. У 84 - стенки толще почти в 2 раза, на ХХ звук преобладает бубнящий. У 92 - больше шелеста.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Сергей Алексеевич



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2012
Повідомлення: 1247
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2013 10:45    Заголовок повідомлення: Глушитель 40 л.с. Відповісти з цитатою


Чисто заводская внутренняя начинка (граната). Конструкция с самого начала и внутренности не менялись .Корпус с металла 0,8мм. Отличаются заводской ЗАЗ от кооператива ,весом и ребрами жесткости .В кооперативного ребра жесткости аж до шва шовной машины ,а у заводского они не доходят.



Это внутренности кооперативного глушителя .


_________________
Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2013 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заводской - резонансный глушитель Very Happy , подбором длинн трубок можно поменять звуковые характеристики от клацающего до бубнящего.

Кооператывный - затычка с некоторой пропускной способностью Evil or Very Mad , душитель а не глушитель.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2013 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну тут как говорится кому что нра,меня вот не попёрла заводская одинарка с трубочками,ну не ехал он у меня с ней да и мне не понравилось,сегодня переделывал Klim-у заводскую одинарку на горбика,еще не заводил так что не знаю как оно будет))а стоящий на табуретках 965-й заводить не хочу))

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2013 10:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как Вам такое усовершенствование впуска

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group