| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2013 21:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уважаемый, будьте любезны, при всём моём к Вам уважении (а видит Бог, я Вас уважаю!), употребляйте, пожалуйста, в Вашей речи слово "трамблёр" вместо "трамплер".
 
Слово это происходит от французского [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Прерыватель-распределитель_зажигания]trembleur (вибратор, прерыватель)[/url].
 
Давайте уважать устоявшиеся термины  
 
Перейдите по ссылке и нажмите "Прослушать" во французской части.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2013 01:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maks-mt писав(ла): | 
	 
	
	  | по всей видимости лупит в юбку свечи и... | 
	 
 
 
А можно фото этой свечи увидеть?!
 
Центральный электрод с изолятором на сколько из резьбовой части выглядывает?
 
А то при атмосферном давлении проверил, всё красиво получается.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Man0waR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2013 03:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  Уважаемый, будьте любезны, при всём моём к Вам уважении (а видит Бог, я Вас уважаю!), употребляйте, пожалуйста, в Вашей речи слово "трамблёр" вместо "трамплер".
 
Слово это происходит от французского [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Прерыватель-распределитель_зажигания]trembleur (вибратор, прерыватель)[/url].
 
Давайте уважать устоявшиеся термины  
 
Перейдите по ссылке и нажмите "Прослушать" во французской части. | 
	 
 
 
 
Распырделитель зажигания  
 
 ЗЫ: У меня почему-то нет звука.Значок светится,но молчит зараза...
  _________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2013 09:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | свечи зажигания уфа 11 с отломаными боковыми электродами | 
	 
 
 
 
-вот поэтому и жрет на 3 литра больше.
 
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | А то при атмосферном давлении проверил, всё красиво получается. | 
	 
 
 
 
красиво должно быть, но там зазор межлу юбкой и электродом  минимальный 2.5 мм, не многовато ли?
 
Импульс будет мошный, точнее очень высокое напряжение разовьется, но короткий. Который  у CDI- систем и так короче некуда. 
 
Она спасает обычно, когда компрессии уже нет и масло летит в горшки.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maks-mt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2013 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 madman вот ты скажи или я пишу по китайски или ты читаеш?я написал "с нулевиком жрёт больше"а со стоковым ниФига,из этого что следует что воздушный фильтр влияет на искрообразование или как?я даже могу сказать зачем я это сделал,(отломал боковые электроды)потому что от моего дома до работы ехать 1.7 км и ради этой дикой дистанции я не буду греть пихло по утрам,мне тупо в лом а с такими свечами пихло и холодное нормально едет,   Wladimir_Donetsk ночью загоню машину во двор сделаю фотку и выложу
  _________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 
. 0973886353,0996880620,80932522567 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2013 23:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты по китайски написал
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | ну у меня пока всё просто,конденсаторное зажигание,переделанная одинарка(сама банка с ТАЗ 06)за счёт только одинарки двиг стал крутиться веселей,и кушать тоже,свечи зажигания уфа 11 с отломаными боковыми электродами,парадокс но с сухим воздухарём жрать начинает заметно больше | 
	 
 
 
 
У ТАЗовой банки сопротивление не меньше чем у родной.
 
 
А жрать больше стал не из-за уменьшенного сопротивления потоку воздуха и выхлопных газов, а видимо твой "сухарь" е-ет мозг, или когда стввил засорил балансировочное отверстие в карбе, или еще что, и бенза больше подсасывается. И Смесь видимо х-ево разгорается при таком зазоре на свечах.
 
 
Кстати о зазоре, где же Джон Варнер и Физрук, которые мне весь мозг пропаяли про пробой стоковых бегунков, крышек, катушек, проводов и прочего при переходе на электронное зажигание?
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maks-mt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2013 00:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 фух хер с ним всю жизнь проблемы со знаками препинания,((((так вот ставлю сухой воздухарь,еду  контрольные 160 км,4 раза по 40 км стиль езды один и тотже,дорога одна и таже,время суток приблизительно тоже,так вот заливаю 15 л не хватает,приходится дозаправляться((((ок приезжаю домой с психу кидаю родной воздухан заливаю теже 15 литров бля еще потом на работу с ездить остаётся,вывод езжу со стоковым воздухарём((((зажигание то я при этом не трогаю(((
 
у тазобанки конкретно что у меня стоит сопротивление меньше однозначно Ф трубы 40 мм против стоковых по моему 32 покрайнемере у меня так!пробой бегунков слышал слышал и даже папападзаебало пока не поставил себе бегунок без помехозащитного сопративления и не купил колхозноноводельные колпаки на свечи без нихже,бронипровода чтото типа стокового совка те которые со спиралькой.крышку трамблёра прошило один раз,катушка тьфу тьфу родная удачно работает)думаю теперь кино прояснил  
  _________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 
. 0973886353,0996880620,80932522567 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2013 05:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это п-ц какой-то. А какой "сухарь" ставил? От карбюраторнй или от инжекторной?.
 
Ну не должно такого быть, если с другим фильтром жрет больше - значит его сопротивление больше. А вентиляцию картера ты как подключал при сухом фильтре?
 
 
Родная катушка слишком слабая для таких зазоров на свече. Если бы не конденсаторное зажигание - вообще не пробивался бы зазор при работе двигателя. Но у конденсаторного зажигания короткий разряд, хоть и при а-уенном напряжении искры.
 
 
У тазовского глушителя газы просачиваются через щели и перегородки с дырками, а у родного - бегают кругами по трубкам внутри глушителя. Поэтому сопротивление родного меньше.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maks-mt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2013 19:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wladimir_Donetsk хоть и с опозданием,ну както так  
 
 
madman вентиляция картера у меня всегда выведена трубочка под пихло   воздухарь сухой,от дизеля внуттренний фильтрующий элемент от ЗИЛ бычёк     причём когда такойже сухарь работал с ДААЗ 2105 то и с расходом было норм и с чистотой))понятно что еслибы не конденсаторное зажигание то и не завелосьбы и скорей всего даже не схватило.
 
родные глушаки тоже есть разные,есть одинарки как ты говориш с трубками в нутри а есть один в один как тазовский внутри,доставал начинку из тех и тех,двигло с ними по разному работает
  _________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 
. 0973886353,0996880620,80932522567 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2013 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо.
 
Фото мало чем помогло, хотелось увидеть в профиль   .
 
 
Интересует на сколько выступает центральный электрод над "юбкой" свечи, или не выступает вообще. Это имеет значение!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2013 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  а есть один в один как тазовский внутри,доставал начинку из тех и тех,двигло с ними по разному работает
 
 | 
	 
 
 
- и как отличается работа двигателя? Для меня новость про разные одинарки.  Они как-нибудь внешне различаются?
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maks-mt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2013 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да как по мне так один в один хоть,утверждать не буду не помню но лично мне чаще попадаются именно то что похожи на ТАЗ-гулёвские,с трубками два раза видел один себе ставил потом продал Klim-у,так чисто на слух с тазо банкой двигло работает както мягче на слух да и дышит по свободней,а с трубками который двиг работает както немного резче,но ровней))когда определялся себе какой оставить было сделанно несколько глушителей т.е стоковая начинка затрамбовывалась в банку из нержи ставилось на двиг и ни чего не перенастаивая проезжал по 50 км для понимания что к чему,получилось что с тазоаналогичной банкой двигло разкручивается немного по больше чем с ЗАЗо банкой,таха нет по оборотам не скажу а по спидаку получалось так 
 
банки похожие на ТАЗ  130 км/ч и на слух двигло дышит легко,но сцуко жрёт что падла на верхах(((
 
банки похожие на ЗАЗ  115 ощущение что привязали якорь под педалькой еще есть куда а не разгоняется зато разход радовал,себе остановился на том что похож на ТАЗовский.уточняю эксперементы производились на горби с пихлом МЕМЗ 968,остальные банки попрадавал,за дорого,потому что нержа)))себе сейчас не спеша мучу нечто похожее на мощьностной клапан в глушак чтоб когда не надо не пёр что дурной и не жрал также,вот ток не придумал еще как замутить либо шторками как в фотике либо сопло как в самолёте))обычный шибер делать не буду слишком просто дёшево и не интересно  да и кучеряво работать будет,
  _________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 
. 0973886353,0996880620,80932522567 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2013 23:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	   ТАЗ 130 км/ч и на слух двигло дышит легко,но сцуко жрёт что падла на верхах(((
 
банки похожие на ЗАЗ 115 | 
	 
 
 
Ах ети же пассатижи!         
 
А я -то думаю, что же это на глушаке 92 года 130 пер и хоть бы х-й, а на 80-го года - 118 и пердец. Все грешил на движок - что мол тот был с алюминиевыми ребрами, а этот с чугунными.
 
 
А что жрет на верхах - у нас перекрытие клапанов не маленькое, больше чем на тазах, и видимо не врут в мануале, что выхлоп настроенный.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maks-mt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2013 00:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 во ты не повериш но я не думал что эта инфа малоизученна))))))))вот а ты мне про трубочки и тд)))некогда искать фотки глушаков в вк помоему одна висит и всё(а на тачке 80 гиг фоток я сдохну их разгребать
  _________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 
. 0973886353,0996880620,80932522567 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Fly Turtle
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2013 Повідомлення: 3 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2013 00:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Извиняюсь за вторжение в дискуссию.
 
Глушитель глушителю рознь. На ЗАЗики выпускали глушители многие. Самый оптимальный вариант - это родной "однобаночный" глушитель с трубками внутри и более-менее настроенными трубами с системой 4-2-1. Единственный недостаток в том, что труба от третьего цилиндра длиннее чем трубы других цилиндров практически равных по длине. Но также выпускали разные "кооперативы-кустари" выхлопные системы похожие на заводскую. Но вчем вся соль, с виду они похожи, но вот внутренности совсем разные. В подделках внутреннее пространство глушителя "тупо" разделяли перфорированными перегородками на 6 секций, и звук у этого глушителя более басовитый. А вот "двухбаночные" глушители выпускались разных конфигураций, но в сущности, глушителями их назвать у меня честно говоря язык не поворачивается. После установки такого глушителя через 3 тыс. км. требуется ремонтировать двигатель, а конкретнее - прогарают выпускные клапаны в первом и четвертом цилиндрах. Это с учетом того,что двигатель до их (глушителей) установки был в исправном состоянии. Да и на динамику движения глушители влияют по разному: без претензий можно ставить заводской глушитель, и звук по-приятнее и динамика приличная (у меня сейчас такой стоит); второй вариант - так называемый у нас "польский", т. е. похожий на заводской уже и шумнее и тупить чуть-чуть; а вот последний вариант вообще не стоит рассматривать для установки на двигатель, ну если конечно вы не враг своему автомобилю.
  _________________ Лучше медленно летать, чем быстро бегать | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2013 07:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я сравнивал заводские одинарки 92 и 84 годов выпуска. У 84 - стенки толще почти в 2 раза,  на ХХ звук преобладает бубнящий. У 92 - больше шелеста.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сергей Алексеевич
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2013 10:45    Заголовок повідомлення: Глушитель 40 л.с. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чисто заводская внутренняя начинка (граната). Конструкция с самого начала и внутренности не менялись .Корпус с металла  0,8мм. Отличаются заводской ЗАЗ от кооператива  ,весом и ребрами жесткости .В кооперативного ребра жесткости аж до шва шовной машины ,а у заводского они не доходят.
 
 
 
 
 
 
 
 Это внутренности кооперативного глушителя .
 
 
  _________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
 
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2013 11:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Заводской - резонансный глушитель   , подбором длинн трубок можно поменять звуковые характеристики от клацающего до бубнящего.
 
 
Кооператывный - затычка с некоторой пропускной способностью   , душитель а не глушитель.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maks-mt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2013 17:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну тут как говорится кому что нра,меня вот не попёрла заводская одинарка с трубочками,ну не ехал он у меня с ней да и мне не понравилось,сегодня переделывал Klim-у заводскую одинарку на горбика,еще не заводил так что не знаю как оно будет))а стоящий на табуретках 965-й заводить не хочу))
  _________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 
. 0973886353,0996880620,80932522567 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		upszn
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2013 10:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А как Вам такое усовершенствование впуска 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |