Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К-127 и расточенно-поджатый движок

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2006 20:27    Заголовок повідомлення: К-127 и расточенно-поджатый движок Відповісти з цитатою


Привет! Хотелось бы обговорить возможность доработки карбюратора К-127 на двигателе с поршневой ВАЗ 1300 и поджатыми головками под 92 бензин (срезано 2,3 mm).

Карбюратор К-127 имеет жиклеры, рассчитанные на объем 1197 см3. Из них какие-то или все сразу следует заменить, чтобы получить адаптацию к новому объему движка.

Могу поделиться сведениями о моем движке, на котором сейчас стоит К-127. Израсходовав чуть меньше 20 литров, машина проехала 69 км и проработала на ХХ порядка 4 часов. Более точных данных пока, к сожалению, нет. Обороты ХХ сначала были около 950, после проезда километров 30 стали в районе 1150. Если движок на холостых разогнать тысяч до 2,5 и резко бросить газ, то двигатель заглохнет. Если при этом в конце сброса оборотов чуть поиграть педалькой, то все будет нормально. При езде наблюдается сильный провал при нажатии на педаль газа. Чтобы тронуться с первой передачи, я сначала слегка нажимаю на педаль и отпускаю ее, движок при этом начинает набирать обороты, а потом уже начинаю трогаться как и раньше. А иначе заглохнет собака!

Компрессия 9,4 9,5, 9,6, 10,6.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2006 03:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык поставь Солекс 1.3 Idea
Я с провалом родного карба сколько ни боролся - бесполезно. С 2108 кабом - всё идеально...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2006 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Борислав, ради Бога, расскажи, что у тебя с зажиганием, какой трамблер, какие углы при каких условиях и т.д., это для меня очень важно!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2006 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


жиклерами в основном задается не обьем а качественный состав смеси. обьем в большей степени определяется разрежением во впускном коллекторе...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2006 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Борислав, ради Бога, расскажи, что у тебя с зажиганием, какой трамблер, какие углы при каких условиях и т.д., это для меня очень важно!


Карб Солекс 2108 1.3л, трамблёр и катушка родные, коммутатор "Импульс-300", угол опережения выставляю вначале на холостых по макс. оборотам, затем на прогретом до 100 град. двиге при разгоне на 4-й передаче (благоприятные условия для детонации) ставлю понемногу позже до исчезновения стука.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2006 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А куда присобачивается коммутатор «Импульс-300»? На сколько я знаю, коммутатор – это приблуда для бесконтактных систем зажигания...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2006 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
жиклерами в основном задается не обьем а качественный состав смеси. обьем в большей степени определяется разрежением во впускном коллекторе...

А зачем тогда выпускают карбы 1100, 1300, 1500, 1700... ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2006 05:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
А куда присобачивается коммутатор «Импульс-300»? На сколько я знаю, коммутатор – это приблуда для бесконтактных систем зажигания...


Есть коммутаторы для контактных. Использует контакты трамблёра как датчик. Т.е. провод от контактов - к коммутатору, к нему же подводятся +ВЗ и масса, от него идёт провод на катушку. Сам коммутатор поставил под торпеду.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2006 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже Солекс поставил. Сейчас тестирую.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2006 19:35    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Мне кажется не лишним было бы расточить на 05-1,0 мм главный дифузор и подобрать под него жиклер, если не будет нормально ехать. На озоне даная процедура (22-в 23, как на вебере) позволила двигу резче крутится на высоких оборотах.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group