Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Серпень 2006 20:27 Заголовок повідомлення: К-127 и расточенно-поджатый движок |
|
|
Привет! Хотелось бы обговорить возможность доработки карбюратора К-127 на двигателе с поршневой ВАЗ 1300 и поджатыми головками под 92 бензин (срезано 2,3 mm).
Карбюратор К-127 имеет жиклеры, рассчитанные на объем 1197 см3. Из них какие-то или все сразу следует заменить, чтобы получить адаптацию к новому объему движка.
Могу поделиться сведениями о моем движке, на котором сейчас стоит К-127. Израсходовав чуть меньше 20 литров, машина проехала 69 км и проработала на ХХ порядка 4 часов. Более точных данных пока, к сожалению, нет. Обороты ХХ сначала были около 950, после проезда километров 30 стали в районе 1150. Если движок на холостых разогнать тысяч до 2,5 и резко бросить газ, то двигатель заглохнет. Если при этом в конце сброса оборотов чуть поиграть педалькой, то все будет нормально. При езде наблюдается сильный провал при нажатии на педаль газа. Чтобы тронуться с первой передачи, я сначала слегка нажимаю на педаль и отпускаю ее, движок при этом начинает набирать обороты, а потом уже начинаю трогаться как и раньше. А иначе заглохнет собака!
Компрессия 9,4 9,5, 9,6, 10,6.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Серпень 2006 03:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык поставь Солекс 1.3
Я с провалом родного карба сколько ни боролся - бесполезно. С 2108 кабом - всё идеально...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Серпень 2006 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борислав, ради Бога, расскажи, что у тебя с зажиганием, какой трамблер, какие углы при каких условиях и т.д., это для меня очень важно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Серпень 2006 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
жиклерами в основном задается не обьем а качественный состав смеси. обьем в большей степени определяется разрежением во впускном коллекторе...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Серпень 2006 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Борислав, ради Бога, расскажи, что у тебя с зажиганием, какой трамблер, какие углы при каких условиях и т.д., это для меня очень важно! |
Карб Солекс 2108 1.3л, трамблёр и катушка родные, коммутатор "Импульс-300", угол опережения выставляю вначале на холостых по макс. оборотам, затем на прогретом до 100 град. двиге при разгоне на 4-й передаче (благоприятные условия для детонации) ставлю понемногу позже до исчезновения стука.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Серпень 2006 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А куда присобачивается коммутатор «Импульс-300»? На сколько я знаю, коммутатор – это приблуда для бесконтактных систем зажигания...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Серпень 2006 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
жиклерами в основном задается не обьем а качественный состав смеси. обьем в большей степени определяется разрежением во впускном коллекторе... |
А зачем тогда выпускают карбы 1100, 1300, 1500, 1700... ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 08 Серпень 2006 05:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А куда присобачивается коммутатор «Импульс-300»? На сколько я знаю, коммутатор – это приблуда для бесконтактных систем зажигания... |
Есть коммутаторы для контактных. Использует контакты трамблёра как датчик. Т.е. провод от контактов - к коммутатору, к нему же подводятся +ВЗ и масса, от него идёт провод на катушку. Сам коммутатор поставил под торпеду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Серпень 2006 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже Солекс поставил. Сейчас тестирую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Серпень 2006 19:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Мне кажется не лишним было бы расточить на 05-1,0 мм главный дифузор и подобрать под него жиклер, если не будет нормально ехать. На озоне даная процедура (22-в 23, как на вебере) позволила двигу резче крутится на высоких оборотах.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|