| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2006 20:27    Заголовок повідомлення: К-127 и расточенно-поджатый движок |     |  
				| 
 |  
				| Привет! Хотелось бы обговорить возможность доработки карбюратора К-127 на двигателе с поршневой ВАЗ 1300 и поджатыми головками под 92 бензин (срезано 2,3 mm).
 
 Карбюратор К-127 имеет жиклеры, рассчитанные на объем 1197 см3. Из них какие-то или все сразу следует заменить, чтобы получить адаптацию к новому объему движка.
 
 Могу поделиться сведениями о моем движке, на котором сейчас стоит К-127. Израсходовав чуть меньше 20 литров, машина проехала 69 км и проработала на ХХ порядка 4 часов. Более точных данных пока, к сожалению, нет. Обороты ХХ сначала были около 950, после проезда километров 30 стали в районе 1150. Если движок на холостых разогнать тысяч до 2,5 и резко бросить газ, то двигатель заглохнет. Если при этом в конце сброса оборотов чуть поиграть педалькой, то все будет нормально. При езде наблюдается сильный провал при нажатии на педаль газа. Чтобы тронуться с первой передачи, я сначала слегка нажимаю на педаль и отпускаю ее, движок при этом начинает набирать обороты, а потом уже начинаю трогаться как и раньше. А иначе заглохнет собака!
 
 Компрессия 9,4 9,5, 9,6, 10,6.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2006 03:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дык поставь Солекс 1.3
   Я с провалом родного карба сколько ни боролся - бесполезно. С 2108 кабом - всё идеально...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2006 11:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Борислав, ради Бога, расскажи, что у тебя с зажиганием, какой трамблер, какие углы при каких условиях и т.д., это для меня очень важно!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2006 11:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| жиклерами в основном задается не обьем а качественный состав смеси. обьем в большей степени определяется разрежением во впускном коллекторе...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2006 12:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Борислав, ради Бога, расскажи, что у тебя с зажиганием, какой трамблер, какие углы при каких условиях и т.д., это для меня очень важно! |  
 Карб Солекс 2108 1.3л, трамблёр и катушка родные, коммутатор "Импульс-300", угол опережения выставляю вначале на холостых по макс. оборотам, затем на прогретом до 100 град. двиге при разгоне на 4-й передаче (благоприятные условия для детонации) ставлю понемногу позже до исчезновения стука.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2006 21:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А куда присобачивается коммутатор «Импульс-300»? На сколько я знаю, коммутатор – это приблуда для бесконтактных систем зажигания...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2006 21:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | жиклерами в основном задается не обьем а качественный состав смеси. обьем в большей степени определяется разрежением во впускном коллекторе... |  А зачем тогда выпускают карбы 1100, 1300, 1500, 1700... ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2006 05:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | А куда присобачивается коммутатор «Импульс-300»? На сколько я знаю, коммутатор – это приблуда для бесконтактных систем зажигания... |  
 Есть коммутаторы для контактных. Использует контакты трамблёра как датчик. Т.е. провод от контактов - к коммутатору, к нему же подводятся +ВЗ и масса, от него идёт провод на катушку. Сам коммутатор поставил под торпеду.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2006 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тоже Солекс поставил. Сейчас тестирую.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2006 19:35    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Мне кажется не лишним было бы расточить на 05-1,0 мм главный дифузор и подобрать под него жиклер, если не будет нормально ехать. На озоне даная процедура (22-в 23, как на вебере) позволила двигу резче крутится на высоких оборотах.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |