Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Липень 2006 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
направление вращения коленвала другое. |
А может это и лучше? Ставим коробку от переднеприводника с продольным расположением двигателя и все саипись!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Липень 2006 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Дело в том, что на режиме частичных нагрузок, когда дроссельные заслонки приоткрыты, происходит отклонение потока смеси, и распределение смеси по цилиндрам неравномерное. |
Ты уверен что это применимо к нашему коллектору, да еще и с переходником на двухкамерный карб? 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Липень 2006 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Если пошла такая свистопляска, то коллектор нужен равнодлинный. |
Вот, кручу в руках наш родной коллектор - а ведь он тоже не равнодлинный! И, обратите внимание, на выходах возле фланцев на повороте вниз явно уменьшено сечение - не жиклёры ли это, компенсирующие "неравнодлинность" за счёт уменьшения потока ?
pashazaz писав(ла): |
А лучше - 2 коллектора и 2 карба. Дело в том, что на режиме частичных нагрузок, когда дроссельные заслонки приоткрыты, происходит отклонение потока смеси, и распределение смеси по цилиндрам неравномерное. Двухкамерный карбюратор - не панацея. Или 2 карба, или 4, или распределённый впрыск. |
Кто-то писал на форуме, что 40-ный коллектор с переходником лучше, чем 50-ный без - не по-тому ли ?
Два и более карба - на мой взгляд головная боль по их согласованию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 20 Липень 2006 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Жиклёры" в коллекторе скорее всего не при делах. Длина каналов расчитывается исходя из скорости звука в воздухе, а не из объёма перемещаемых газов. Но в 5-ти цилиндровых Ауди 4 выпускных канала расчитываются по схеме "4-2-1", а пятый имеет сужение, расчитываемое под эффект эжекции. 2 карба - это действительно головная боль. Отклонение потока ещё в состоянии компенсировать ресивер под карбом.
Redzaz, мотор Хонда на КПП, скажем, Ауди или М-2141, работать будет превосходно, но что будет с КПП, в которой шестерни вращаются в другую сторону? Особенно к этому критична гипоидная передача. Так что эта идея неудачна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2006 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Цитата: |
направление вращения коленвала другое. |
А может это и лучше? Ставим коробку от переднеприводника с продольным расположением двигателя и все саипись! |
балдею от звука Zorga А80 с пятицилиндровым.
и вот сгодня а разборке надыбал именно такого с коробкой.
мало того что она гипоидную ГП имеет, так она хоть и больно похожа на нашу но крупнее раза в полтора
400 хотят. всё живое. инжектор. с коробкой и мозгами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Липень 2006 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
К сожалению, КПП Ауди несимметрична - перевернуть диффер как в ЗАЗовской не получиться. Говорят, что КПП Рено-21 допускает такой трюк, но где найти эту редкость? Даже книг по ремонту нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Липень 2006 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
К сожалению, КПП Ауди несимметрична - перевернуть диффер как в ЗАЗовской не получиться. Говорят, что КПП Рено-21 допускает такой трюк, но где найти эту редкость? Даже книг по ремонту нету. |
А ПРИ ЧЕМ ТУТ РЕНО 21? У НЕЕ ПОПЕРЕЧНЫЙ МОТОР.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Липень 2006 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pashazaz, писал:" "Жиклёры" в коллекторе скорее всего не при делах. Длина каналов расчитывается исходя из скорости звука в воздухе, а не из объёма перемещаемых газов "
но почему она тогда разная для разных цилиндров - я исхожу из соображений, что все цилиндры должны быть в одинаковых условиях. Но если исходить из того, что сопротивление потоку всех каналов коллектора одинаковое (как и должно быть), тогда мы чего-то не знаем – а совсем не плохо бы "докопать до дна".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Липень 2006 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. В Рено 21 есть как поперечно расположенные силовые агрегаты, так и продольно (уникальная, можно сказать, машина).
2. Длина каналов разная не по прихоти инженеров, а по прихоти технологов. Один ряд цилиндров смещён относительно другого, вот и причина неравнодлинности коллектора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2006 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
то, помойму не 21 была, а 19.
у неё мотор и коробка по типу как на тойже Ауди, продольно.
с той полезной разницей что ГП у них был не гипоидный, можна перевернуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Липень 2006 04:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Pashazaz, писал:" "Жиклёры" в коллекторе скорее всего не при делах. Длина каналов расчитывается исходя из скорости звука в воздухе, а не из объёма перемещаемых газов "
но почему она тогда разная для разных цилиндров - я исхожу из соображений, что все цилиндры должны быть в одинаковых условиях. Но если исходить из того, что сопротивление потоку всех каналов коллектора одинаковое (как и должно быть), тогда мы чего-то не знаем – а совсем не плохо бы "докопать до дна". |
Согласен с Пашей - это прихоть технологов. Разная длина особенно заметна на ХХ: у 30-ки все каналы равной длины, и ХХ она может держать очень низкие. А 40-ку, которая бы на ХХ работала так же ровно, никогда не видел. Впрочем, многие рядные движки в ещё большей степени этим болеют.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Липень 2006 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борислав писал:"Согласен с Пашей - это прихоть технологов. Разная длина особенно заметна на ХХ: у 30-ки все каналы равной длины, и ХХ она может держать очень низкие. А 40-ку, которая бы на ХХ работала так же ровно, никогда не видел. Впрочем, многие рядные движки в ещё большей степени этим болеют."
Как по мне, то с увеличением скорости потока смеси увеличивается и сопротивление не прямопропорционально, а гораздо круче. Другими словами, эта разница (разница в заполнении цилиндров) с повышением оборотов должна увеличиваться. Может действительно "жиклёры" причём (на ХХ они не причём) ? Не могли же конструкрора пропустить такой глюк? Да и на работе двига это бы отразилось. Я предполагаю, что в головах все каналы абсолютно одинаковы.
Не представляю, как реализован в 30-ке коллектор - ведь там же такое же расположение цилиндров ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 27 Липень 2006 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Не представляю, как реализован в 30-ке коллектор - ведь там же такое же расположение цилиндров ?  |
В 40-ке от карба отодят 4 "щупальца", а в 30-ке два, каждый из которых разветвляется у головки
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 28 Липень 2006 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Рено-19 - только поперечные моторы. Информацию по Рено-21 можно найти в "За рулём" конца 80-х. Если мне попадётся - выложу на форуме.
Неравнодлинность впускного коллектора очень заметна в Жигулях. На холодном моторе происходит конденсация смеси на стенках коллектора и бензин в чистом виде стекает во 2-ой и 3-ий цилиндры. В ВАЗ-08, в Опелях тех лет коллектор сделан по принципу 1-2-4. В Фордах - как в Жигулях. Так что и наши, и "ихние" конструкторы прекрасно знают о недостатках такого коллектора. Но ничего не делали. В Жигулях - скорее всего, потому что в те годы никто не думал об экономичности, экологии и т.д. (история Жигулей восходит аж к концу 60-х). А потом, видимо, решили ничего не переделывать - производство то массовое! А мышление - советское. Бензин стоил, если не ошибаюсь, 7 копеек, талоны на автопредприятиях не знали куда девать. А мы сейчас голову ломаем, как бы чего улучшить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2006 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Два карба геморнее настраивать, да и надежность. Тяжко очень подобрать одинаковую смесь на всех режимах работы двига.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 12 Грудень 2006 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне, лучше заморочиться с каким-то простеньким впрыском, чем пытаться мутить коллекторы на два карба...
скоро буду в Днепропетровске, возможно заеду на фордовскую разборку, если кто знает с какой модели можно втулить впрыск (простенький, не сильно обмозгованный) так я бы цены поглядел.
ИМХО Наши жужи только тогда Запорожцы, когда с родным мотором..
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Грудень 2006 19:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На родной мотор надо сделать нормальный впуск коллектор(одного хватит), да и выпуск не помешает...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|