Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Доработка ГБЦ
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2006 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
направление вращения коленвала другое.


А может это и лучше? Ставим коробку от переднеприводника с продольным расположением двигателя и все саипись!


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2006 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Дело в том, что на режиме частичных нагрузок, когда дроссельные заслонки приоткрыты, происходит отклонение потока смеси, и распределение смеси по цилиндрам неравномерное.


Ты уверен что это применимо к нашему коллектору, да еще и с переходником на двухкамерный карб? Wink


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2006 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Если пошла такая свистопляска, то коллектор нужен равнодлинный.

Вот, кручу в руках наш родной коллектор - а ведь он тоже не равнодлинный! И, обратите внимание, на выходах возле фланцев на повороте вниз явно уменьшено сечение - не жиклёры ли это, компенсирующие "неравнодлинность" за счёт уменьшения потока ?
pashazaz писав(ла):
А лучше - 2 коллектора и 2 карба. Дело в том, что на режиме частичных нагрузок, когда дроссельные заслонки приоткрыты, происходит отклонение потока смеси, и распределение смеси по цилиндрам неравномерное. Двухкамерный карбюратор - не панацея. Или 2 карба, или 4, или распределённый впрыск.

Кто-то писал на форуме, что 40-ный коллектор с переходником лучше, чем 50-ный без - не по-тому ли ?
Два и более карба - на мой взгляд головная боль по их согласованию.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2006 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Жиклёры" в коллекторе скорее всего не при делах. Длина каналов расчитывается исходя из скорости звука в воздухе, а не из объёма перемещаемых газов. Но в 5-ти цилиндровых Ауди 4 выпускных канала расчитываются по схеме "4-2-1", а пятый имеет сужение, расчитываемое под эффект эжекции. 2 карба - это действительно головная боль. Отклонение потока ещё в состоянии компенсировать ресивер под карбом.
Redzaz, мотор Хонда на КПП, скажем, Ауди или М-2141, работать будет превосходно, но что будет с КПП, в которой шестерни вращаются в другую сторону? Особенно к этому критична гипоидная передача. Так что эта идея неудачна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Липень 2006 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Цитата:
направление вращения коленвала другое.


А может это и лучше? Ставим коробку от переднеприводника с продольным расположением двигателя и все саипись!


балдею от звука Zorga А80 с пятицилиндровым. Cool
и вот сгодня а разборке надыбал именно такого с коробкой.

мало того что она гипоидную ГП имеет, так она хоть и больно похожа на нашу но крупнее раза в полтора Rolling Eyes

400 хотят. всё живое. инжектор. с коробкой и мозгами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2006 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К сожалению, КПП Ауди несимметрична - перевернуть диффер как в ЗАЗовской не получиться. Говорят, что КПП Рено-21 допускает такой трюк, но где найти эту редкость? Даже книг по ремонту нету.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2006 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
К сожалению, КПП Ауди несимметрична - перевернуть диффер как в ЗАЗовской не получиться. Говорят, что КПП Рено-21 допускает такой трюк, но где найти эту редкость? Даже книг по ремонту нету.
А ПРИ ЧЕМ ТУТ РЕНО 21? У НЕЕ ПОПЕРЕЧНЫЙ МОТОР.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2006 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pashazaz, писал:" "Жиклёры" в коллекторе скорее всего не при делах. Длина каналов расчитывается исходя из скорости звука в воздухе, а не из объёма перемещаемых газов "
но почему она тогда разная для разных цилиндров - я исхожу из соображений, что все цилиндры должны быть в одинаковых условиях. Но если исходить из того, что сопротивление потоку всех каналов коллектора одинаковое (как и должно быть), тогда мы чего-то не знаем – а совсем не плохо бы "докопать до дна".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2006 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. В Рено 21 есть как поперечно расположенные силовые агрегаты, так и продольно (уникальная, можно сказать, машина).
2. Длина каналов разная не по прихоти инженеров, а по прихоти технологов. Один ряд цилиндров смещён относительно другого, вот и причина неравнодлинности коллектора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Липень 2006 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то, помойму не 21 была, а 19.
у неё мотор и коробка по типу как на тойже Ауди, продольно.
с той полезной разницей что ГП у них был не гипоидный, можна перевернуть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2006 04:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Pashazaz, писал:" "Жиклёры" в коллекторе скорее всего не при делах. Длина каналов расчитывается исходя из скорости звука в воздухе, а не из объёма перемещаемых газов "
но почему она тогда разная для разных цилиндров - я исхожу из соображений, что все цилиндры должны быть в одинаковых условиях. Но если исходить из того, что сопротивление потоку всех каналов коллектора одинаковое (как и должно быть), тогда мы чего-то не знаем – а совсем не плохо бы "докопать до дна".


Согласен с Пашей - это прихоть технологов. Разная длина особенно заметна на ХХ: у 30-ки все каналы равной длины, и ХХ она может держать очень низкие. А 40-ку, которая бы на ХХ работала так же ровно, никогда не видел. Впрочем, многие рядные движки в ещё большей степени этим болеют.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2006 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Борислав писал:"Согласен с Пашей - это прихоть технологов. Разная длина особенно заметна на ХХ: у 30-ки все каналы равной длины, и ХХ она может держать очень низкие. А 40-ку, которая бы на ХХ работала так же ровно, никогда не видел. Впрочем, многие рядные движки в ещё большей степени этим болеют."

Как по мне, то с увеличением скорости потока смеси увеличивается и сопротивление не прямопропорционально, а гораздо круче. Другими словами, эта разница (разница в заполнении цилиндров) с повышением оборотов должна увеличиваться. Может действительно "жиклёры" причём (на ХХ они не причём) ? Не могли же конструкрора пропустить такой глюк? Да и на работе двига это бы отразилось. Я предполагаю, что в головах все каналы абсолютно одинаковы.
Не представляю, как реализован в 30-ке коллектор - ведь там же такое же расположение цилиндров ? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2006 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Не представляю, как реализован в 30-ке коллектор - ведь там же такое же расположение цилиндров ? Rolling Eyes

В 40-ке от карба отодят 4 "щупальца", а в 30-ке два, каждый из которых разветвляется у головки


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2006 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В Рено-19 - только поперечные моторы. Информацию по Рено-21 можно найти в "За рулём" конца 80-х. Если мне попадётся - выложу на форуме.
Неравнодлинность впускного коллектора очень заметна в Жигулях. На холодном моторе происходит конденсация смеси на стенках коллектора и бензин в чистом виде стекает во 2-ой и 3-ий цилиндры. В ВАЗ-08, в Опелях тех лет коллектор сделан по принципу 1-2-4. В Фордах - как в Жигулях. Так что и наши, и "ихние" конструкторы прекрасно знают о недостатках такого коллектора. Но ничего не делали. В Жигулях - скорее всего, потому что в те годы никто не думал об экономичности, экологии и т.д. (история Жигулей восходит аж к концу 60-х). А потом, видимо, решили ничего не переделывать - производство то массовое! А мышление - советское. Бензин стоил, если не ошибаюсь, 7 копеек, талоны на автопредприятиях не знали куда девать. А мы сейчас голову ломаем, как бы чего улучшить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Два карба геморнее настраивать, да и надежность. Тяжко очень подобрать одинаковую смесь на всех режимах работы двига.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2006 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как по мне, лучше заморочиться с каким-то простеньким впрыском, чем пытаться мутить коллекторы на два карба...
скоро буду в Днепропетровске, возможно заеду на фордовскую разборку, если кто знает с какой модели можно втулить впрыск (простенький, не сильно обмозгованный) так я бы цены поглядел.

ИМХО Наши жужи только тогда Запорожцы, когда с родным мотором..


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2006 19:30    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


На родной мотор надо сделать нормальный впуск коллектор(одного хватит), да и выпуск не помешает...

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group