Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Квітень 2006 14:42 Заголовок повідомлення: Клапана ГРМ. Регулировочные винты клапанов ГРМ. |
|
|
Вот какая проблема.
ПреАмбула:
Головы подняты примерно на 2 мм. Подняты методом установки колец в газовый стык. Причина: поршни 78мм - они по высоте выше. Возможно так же, что предыдущий хозяин двигла так добивался снижения степени сжатия (не знаю на кой оно ему могло быть надо).
Поднимал головы не я - мне движок достался уже таким. Движок собран и работает на автомобиле. Пробег у меня 6000 км.
Теперь сама проблема: в связи с "поднятостью" голов необходимо закручивать на соответствующее расстояние регулировочные винты. Длинны стандартных винтов "1" нифига не хватает. Зацените положение контр гайки - когда винт так глубоко вкучен в коромысло, то не совпадает маслоотводящий канал в коромысле и винте. В следствие этого наконечники удлинителя и рег. винта смазываются только... кароче они не смазываются нифига и отсюда повышенный износ наконечника и винта.
Поэтому хитрый кто-то установил вместо родных винтов какие-то другие "2", длинные, возможно самодельные.
Вся беда в том. Что на движке их только четыре. Я поставил их все на одну сторону - на левую
Теперь хочецца еще четыре таких же чтобы и на второй голове было все нормально со смазкой. Опрос барыг на базаре результатов не дал - кричат что "так не бывает, и вобще выкинь всё - регулировочные винты бывают только одного штатного, стандартного вида и все тут."
Вопрос у уважаемым ЗАЗоводам и МеМЗведам: где взять длинные винты? Может в качестве длинных подходят стандартные с какого-то другого движка? Если да, то с какого?
Вот. 1 - родной, 2 - длинный, разыскиваицца. Опознайте, плз

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень очень похоже, по виду, что те "длинные" самодельные.
и сделать, их имея токарный станок, нет проблем
так что готовь пару батлов горючьки и прямиком к токарю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
та похоже шо да особенно судя по мега-шлицу второго
Но боюсь там одним токарем не обойдеться - думаю что их нужно еще прокалить, но так чтобы они не оказались прочнее наконечника токателя... вопщем может быть нада более-иенее точная температурная обработка... хоть это и не проблема, но хто ж знает какая именно она должна быть
Так шо все таки хотелось бы какие-нибудь такие же, но заводские...
Еще вариант проточить родные так чтобы в них даже в таком выкрученном положении поступало масло из коромысла, но...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна протичить и родные, если резьбы хватает. это самый менеегеморный выход.
а новые делать, то сомневаюсь что там супер точная закалка, если она вообще есть.
проточить, да занести в кузню, пусть накалят и в масло бросят, да и всё.
или просто, купить болты калёные, с отметкой Х, и сразу и точить победитовым резцом, поливая водичкой.
вот только не знаю или канал высверлить сверло не загнётся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Квітень 2006 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не проще ли поставить нормальные поршни (а 78мм - это от чего, кстати?), и опустить головы на место?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 20 Квітень 2006 22:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Насколько по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. Может из клапанов старых выточить?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Квітень 2006 10:44 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Насколько по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. Может из клапанов старых выточить? |
про клапана это ты погорячился.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Квітень 2006 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Borislav:
Цитата: |
А не проще ли поставить нормальные поршни ..., и опустить головы на место? |
Проще? Давай прикинем: понадобятся новая поршневая (цилиндры, поршни, кольца), так же шатуны и пальцы - старые втулки в шатунах уже развернуты под "неправильные" пальцы "неправильных" поршней. Ну и за этим фактически капиталка. А что? В принципе, при наличии всего необходимого за выходные можно управиться. Это если без учета непредсказуемых вещей типа шпилек, вырываемых при затяжке или "закипевших" гаек например... Но в общем все равно реально...
Но, если честно, то я не вижу необходимости. С винтами типа "2" все это будет работать. Причем меня устроит даже если все это будет работать хуже обыкновенного штатного движка. Осталось только изготовить нужные винты, а это, я считаю, проще.
Цитата: |
(а 78мм - это от чего, кстати?) |
Это, насколько я понял, от мотоциклов типа Днепр или Урал.
2 susanin:
Цитата: |
Насколько по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. |
О. А вот это ты справедливо заметил - действительно эта прорезь почти везде нормально мнется. Я сам как-то сразу и не подумал... Это все заметно упрощает...
Цитата: |
Может из клапанов старых выточить? |
Хе-хе Это на случай если очень хочется именно "афигеннотвердого" металла? Да, это бы помогло
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Квітень 2006 23:14 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Насколько по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. Может из клапанов старых выточить? |
Прально металл там не каленный, но и не сырой, а улучшенный!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|