Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Клапана ГРМ. Регулировочные винты клапанов ГРМ.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Kirill2005



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2005
Повідомлення: 20
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 14:42    Заголовок повідомлення: Клапана ГРМ. Регулировочные винты клапанов ГРМ. Відповісти з цитатою


Вот какая проблема.
ПреАмбула:
Головы подняты примерно на 2 мм. Подняты методом установки колец в газовый стык. Причина: поршни 78мм - они по высоте выше. Возможно так же, что предыдущий хозяин двигла так добивался снижения степени сжатия (не знаю на кой оно ему могло быть надо).
Поднимал головы не я - мне движок достался уже таким. Движок собран и работает на автомобиле. Пробег у меня 6000 км.

Теперь сама проблема: в связи с "поднятостью" голов необходимо закручивать на соответствующее расстояние регулировочные винты. Длинны стандартных винтов "1" нифига не хватает. Зацените положение контр гайки - когда винт так глубоко вкучен в коромысло, то не совпадает маслоотводящий канал в коромысле и винте. В следствие этого наконечники удлинителя и рег. винта смазываются только... кароче они не смазываются нифига и отсюда повышенный износ наконечника и винта.


Поэтому хитрый кто-то установил вместо родных винтов какие-то другие "2", длинные, возможно самодельные.


Вся беда в том. Что на движке их только четыре. Я поставил их все на одну сторону - на левуюSmile
Теперь хочецца еще четыре таких же чтобы и на второй голове было все нормально со смазкой. Опрос барыг на базаре результатов не дал - кричат что "так не бывает, и вобще выкинь всё - регулировочные винты бывают только одного штатного, стандартного вида и все тут."
Вопрос у уважаемым ЗАЗоводам и МеМЗведам: где взять длинные винты? Может в качестве длинных подходят стандартные с какого-то другого движка? Если да, то с какого?

Вот. 1 - родной, 2 - длинный, разыскиваицца. Опознайте, плзSmile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очень очень похоже, по виду, что те "длинные" самодельные. Rolling Eyes

и сделать, их имея токарный станок, нет проблем Wink

так что готовь пару батлов горючьки и прямиком к токарю Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Kirill2005



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2005
Повідомлення: 20
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile та похоже шо даSmile особенно судя по мега-шлицу второгоWink2
Но боюсь там одним токарем не обойдеться - думаю что их нужно еще прокалить, но так чтобы они не оказались прочнее наконечника токателя... вопщем может быть нада более-иенее точная температурная обработка... хоть это и не проблема, но хто ж знает какая именно она должна бытьWink2
Так шо все таки хотелось бы какие-нибудь такие же, но заводские...
Еще вариант проточить родные так чтобы в них даже в таком выкрученном положении поступало масло из коромысла, но...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можна протичить и родные, если резьбы хватает. это самый менеегеморный выход.

а новые делать, то сомневаюсь что там супер точная закалка, если она вообще есть.
проточить, да занести в кузню, пусть накалят и в масло бросят, да и всё.

или просто, купить болты калёные, с отметкой Х, и сразу и точить победитовым резцом, поливая водичкой.
вот только не знаю или канал высверлить сверло не загнётся Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не проще ли поставить нормальные поршни (а 78мм - это от чего, кстати?), и опустить головы на место?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 22:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Насколько по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. Может из клапанов старых выточить?

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2006 10:44    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Насколько по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. Может из клапанов старых выточить?

Shocked про клапана это ты погорячился.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Kirill2005



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2005
Повідомлення: 20
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2006 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Borislav:
Цитата:
А не проще ли поставить нормальные поршни ..., и опустить головы на место?

Проще? Давай прикинем: понадобятся новая поршневая (цилиндры, поршни, кольца), так же шатуны и пальцы - старые втулки в шатунах уже развернуты под "неправильные" пальцы "неправильных" поршней. Ну и за этим фактически капиталка. А что? В принципе, при наличии всего необходимого за выходные можно управиться. Это если без учета непредсказуемых вещей типа шпилек, вырываемых при затяжке или "закипевших" гаек например... Но в общем все равно реально...
Но, если честно, то я не вижу необходимости. С винтами типа "2" все это будет работать. Причем меня устроит даже если все это будет работать хуже обыкновенного штатного движка. Осталось только изготовить нужные винты, а это, я считаю, проще.

Цитата:
(а 78мм - это от чего, кстати?)

Это, насколько я понял, от мотоциклов типа Днепр или Урал.

2 susanin:
Цитата:
Насколько по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал.

О. А вот это ты справедливо заметил - действительно эта прорезь почти везде нормально мнется. Я сам как-то сразу и не подумал... Это все заметно упрощает...Smile

Цитата:
Может из клапанов старых выточить?

Хе-хеSmile Это на случай если очень хочется именно "афигеннотвердого" металла?Wink2 Да, это бы помоглоWink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2006 23:14    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Насколько по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. Может из клапанов старых выточить?


Прально металл там не каленный, но и не сырой, а улучшенный!


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group