| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Kirill2005 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.05.2005
 Повідомлення: 20
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 14:42    Заголовок повідомлення: Клапана ГРМ. Регулировочные винты клапанов ГРМ. |     |  
				| 
 |  
				| Вот какая проблема.
 ПреАмбула:
 Головы подняты примерно на 2 мм. Подняты методом установки колец в газовый стык. Причина: поршни 78мм - они по высоте выше. Возможно так же, что предыдущий хозяин двигла так добивался снижения степени сжатия (не знаю на кой оно ему могло быть надо).
 Поднимал головы не я - мне движок достался уже таким. Движок собран и работает на автомобиле. Пробег у меня 6000 км.
 
 Теперь сама проблема: в связи с "поднятостью" голов необходимо закручивать на соответствующее расстояние регулировочные винты. Длинны стандартных винтов "1" нифига не хватает. Зацените положение контр гайки - когда винт так глубоко вкучен в коромысло, то не совпадает маслоотводящий канал в коромысле и винте. В следствие этого наконечники удлинителя и рег. винта смазываются только... кароче они не смазываются нифига и отсюда повышенный износ наконечника и винта.
 
   
 Поэтому хитрый кто-то установил вместо родных винтов какие-то другие "2", длинные, возможно самодельные.
 
   
 Вся беда в том. Что на движке их только четыре. Я поставил их все на одну сторону - на левую
   Теперь хочецца еще четыре таких же чтобы и на второй голове было все нормально со смазкой. Опрос барыг на базаре результатов не дал - кричат что "так не бывает, и вобще выкинь всё - регулировочные винты бывают только одного штатного, стандартного вида и все тут."
 Вопрос у уважаемым ЗАЗоводам и МеМЗведам: где взять длинные винты? Может в качестве длинных подходят стандартные с какого-то другого движка? Если да, то с какого?
 
 Вот. 1 - родной, 2 - длинный, разыскиваицца. Опознайте, плз
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 15:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| очень очень похоже, по виду, что те "длинные" самодельные.
   
 и сделать, их имея токарный станок, нет проблем
   
 так что готовь пару батлов горючьки и прямиком к токарю
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kirill2005 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.05.2005
 Повідомлення: 20
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 15:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  та похоже шо да  особенно судя по мега-шлицу второго   Но боюсь там одним токарем не обойдеться - думаю что их нужно еще прокалить, но так чтобы они не оказались прочнее наконечника токателя... вопщем может быть нада более-иенее точная температурная обработка... хоть это и не проблема, но хто ж знает какая именно она должна быть
   Так шо все таки хотелось бы какие-нибудь такие же, но заводские...
 Еще вариант проточить родные так чтобы в них даже в таком выкрученном положении поступало масло из коромысла, но...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 15:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можна протичить и родные, если резьбы хватает. это самый менеегеморный выход.
 
 а новые делать, то сомневаюсь что там супер точная закалка, если она вообще есть.
 проточить, да занести в кузню, пусть накалят и в масло бросят, да и всё.
 
 или просто, купить болты калёные, с отметкой Х, и сразу и точить победитовым резцом, поливая водичкой.
 вот только не знаю или канал высверлить сверло не загнётся
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 16:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А не проще ли поставить нормальные поршни (а 78мм - это от чего, кстати?), и опустить головы на место?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 22:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Насколько  по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. Может из клапанов старых выточить?
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2006 10:44    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | susanin писав(ла): |  
	  | Насколько  по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. Может из клапанов старых выточить? |  
  про клапана это ты погорячился. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kirill2005 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.05.2005
 Повідомлення: 20
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2006 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Borislav:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А не проще ли поставить нормальные поршни ..., и опустить головы на место? |  Проще? Давай прикинем: понадобятся новая поршневая (цилиндры, поршни, кольца), так же шатуны и пальцы - старые втулки в шатунах уже развернуты под "неправильные" пальцы "неправильных" поршней. Ну и за этим фактически капиталка. А что? В принципе, при наличии всего необходимого за выходные можно управиться. Это если без учета непредсказуемых вещей типа шпилек, вырываемых при затяжке или "закипевших" гаек например... Но в общем все равно реально...
 Но, если честно, то я не вижу необходимости. С винтами типа "2" все это будет работать. Причем меня устроит даже если все это будет работать хуже обыкновенного штатного движка. Осталось только изготовить нужные винты, а это, я считаю, проще.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | (а 78мм - это от чего, кстати?) |  Это, насколько я понял, от мотоциклов типа Днепр или Урал.
 
 2 susanin:
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Насколько по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. |  О. А вот это ты справедливо заметил - действительно эта прорезь почти везде нормально мнется. Я сам как-то сразу и не подумал... Это все заметно упрощает...
   
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Может из клапанов старых выточить? |  Хе-хе
  Это на случай если очень хочется именно "афигеннотвердого" металла?  Да, это бы помогло  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2006 23:14    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | susanin писав(ла): |  
	  | Насколько  по своим винтам помню Метал там не каленый, потому что прорезь отверткой разбита неслабо. Просто нормальный метал. Может из клапанов старых выточить? |  
 Прально металл там не каленный, но и не сырой, а улучшенный!
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |