Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 06 Березень 2006 14:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Судя по всему Ilya прав, а у меня печь начинает работать сразу в первом положении, но для искрового розжига это хорошо.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 06 Березень 2006 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
не пойму за что меня назвали самоубийцей :-) я всего лишь предложил включать вентилятор одновременно с подачей топлива, чтобы сухая свеча накалялась быстрее! Когда свеча раскалится - откроется электроклапан подачи топлива и включится вентилятор. Пока топливо дойдёт до камеры сгорания (иногда несколько секунд) вентилятор раскрутится и в камере создастся нормальная рабочая тяга. Свеча продолжает работать как и положено!!! Если этот алгоритм вызывает такую бурю эмоций - давайте забудем об этом, единственный плюс такого включения ваентилятора - более быстрое накаливание свечи (5-7 с вместо 20-35 с), в остальном порядок включения и безопасность работы печки остаётся прежней!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2006 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
afpf писав(ла): |
не пойму за что меня назвали самоубийцей :-) я всего лишь предложил включать вентилятор одновременно с подачей топлива, чтобы сухая свеча накалялась быстрее! Когда свеча раскалится - откроется электроклапан подачи топлива и включится вентилятор. Пока топливо дойдёт до камеры сгорания (иногда несколько секунд) вентилятор раскрутится и в камере создастся нормальная рабочая тяга. Свеча продолжает работать как и положено!!! Если этот алгоритм вызывает такую бурю эмоций - давайте забудем об этом, единственный плюс такого включения ваентилятора - более быстрое накаливание свечи (5-7 с вместо 20-35 с), в остальном порядок включения и безопасность работы печки остаётся прежней! |
А чего тут плохого. Теркель рекомендует нечто подобное. Главное, чтобы в момент подачи бензина вентилятор крутился и после выключения печки он крутился до остывания печки. Исходя из схемы - он крутится всегда пока печка включена.
Нам нужно - до перевода переключателя во второе положение - вентилятор не крутится. При подаче бензина начинает крутиться и вентилятор.
После выключения печки - до срабатывания температурного датчика вентилятор крутится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 06 Березень 2006 22:32 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Вот и я так думаю, но как это сделать на практике?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 07 Березень 2006 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
R53 писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Выбач, я не до конца понял вопрос. Ты от контактов бензонасоса хочешь избавиться? Не получится, максимум - это использовать их как датчик а комутировать транзюком.  |
А генератор импульсов? Есть интересная схемка по электронному управлению бензонасосом в "Радио" №12 за 1987 год стр. 24-25. Стендовые испытания показали её состоятельность, на днях поставлю на машину. |
А ты подумай что будет когда насос накачает бенза что сработает запорная игла а генератор по прежнему будет лупасить на него импульсы.  |
И чего ему будет? Так же, как и в штатной системе пружина диафрагмы создаёт избыточное давление в топливной магистрали, единственно шток может не доходить до крайнего положения (зависит от частоты генератора, которую можно подобрать как хочешь), но это ИМХО и лучше - насос зависает как правило в крайних положениях хода штока.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 07 Березень 2006 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Теперь скажите, какие проблемы могут быть, если включить свечу без вентилятора? С точки зрения безопасности. Ведь топливо не подается, система продута от предыдущего горения. А когда топливо начинает подаваться, включается вентилятор и создает необходимую тягу.
Если я не прав, поправьте. Может быть действительно с точки зрения пожарной безопасности есть какие-то ньюансы. |
А негерметичность электромагнитного клапана?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 07 Березень 2006 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
это что, когда на клапан не подаётся напряжение просачивается бензин? тогда надо добиться этой самой герметичности, ничего там сложного нет, а так и с "правильной" печкой пожар может случиться - кто знает сколько бензина там накапало, если лужица небольшая в печке образуется - разницы когда включиться вентилятор уже не будет :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
После включения печки вентилятор начинает выдувать пары. Через пару секунд можно выключить вентилятор и дат свече быстро нагреться. Далее переводим переключатель во второе положение и включаем вентилятор.
Нам понадобится дополнительный выключатель на панели приборов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
R53 писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Выбач, я не до конца понял вопрос. Ты от контактов бензонасоса хочешь избавиться? Не получится, максимум - это использовать их как датчик а комутировать транзюком.  |
А генератор импульсов? Есть интересная схемка по электронному управлению бензонасосом в "Радио" №12 за 1987 год стр. 24-25. Стендовые испытания показали её состоятельность, на днях поставлю на машину. |
А ты подумай что будет когда насос накачает бенза что сработает запорная игла а генератор по прежнему будет лупасить на него импульсы.  |
И чего ему будет? Так же, как и в штатной системе пружина диафрагмы создаёт избыточное давление в топливной магистрали, единственно шток может не доходить до крайнего положения (зависит от частоты генератора, которую можно подобрать как хочешь), но это ИМХО и лучше - насос зависает как правило в крайних положениях хода штока. |
Еще подумай. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Березень 2006 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе, доп. выключатель вентилятора можно и сделать. Но вот только хотелось бы реализовать отключение карлсона путем нажатия на кнопку, и чтобы он включался, когда эту самую кнопку отпускаешь. Тумблероподобные изделия ставить я бы не стал, так как можно забыть про то, что вентилятор отключен. В продаже нашел только нормально разомкнутые кнопки. Нормально замкнутых не увидел. Тогда надо искать нормально замкнутое реле, ставить его перед вентилятором, а когда нажимаешь на кнопку, реле разрывает контакт и вентилятор останавливается. Отпускаешь кнопку - вращение возобновляется.
От чего можно найти нормально замкнутые реле?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 07 Березень 2006 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть автомобильные реле, как для фар, но с пятью контактами - перекидной. Можно поставить кнопку "аварийки" там и подсветка и контаков - на любой вкус.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
В принципе, доп. выключатель вентилятора можно и сделать. Но вот только хотелось бы реализовать отключение карлсона путем нажатия на кнопку, и чтобы он включался, когда эту самую кнопку отпускаешь. Тумблероподобные изделия ставить я бы не стал, так как можно забыть про то, что вентилятор отключен. В продаже нашел только нормально разомкнутые кнопки. Нормально замкнутых не увидел. Тогда надо искать нормально замкнутое реле, ставить его перед вентилятором, а когда нажимаешь на кнопку, реле разрывает контакт и вентилятор останавливается. Отпускаешь кнопку - вращение возобновляется.
От чего можно найти нормально замкнутые реле? |
Реле явно тут будет к стати. Зачем пускать ток на вентилятор через кнопку, коммутировать должно реле. Я себе везде на печке реле понатыкал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 17:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Грейгласс, обьясни, я тоже не доганяю.
Я хотел предложить схему описаную в книге теркелей в разделе "Холод". Но не могу відереть картинку.
Там на бензонасос ставится микропереключатель (когда шток в верхнем положении, контакті размікаются), а задатчиком импульсов служит реле стеклоочистителя с регулируемой паузой.
Только я, как всегда, не раздуплил как ето все подключается и думал мож у кого есть похожая схемка попроще.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Березень 2006 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил релюху за 28 рублей с 5 контактами, кнопку нормально разомкнутую, еще одну релюху. Подключил все, вот только саму кнопку нее успел втулить в панель - стемнело.
Зато проверить работоспособность успел - работает отлично. У меня теперь можно включать вентилятор отдельно от отопителя, отключать вентилятор на некоторое время как в режиме розжига, так и в режиме вентилирования. Теоретически можно выключать вентилятор и в режиме горения, а также продувки, НО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!
Для переделки потребовалось:
- 3 реле
- 1 диод
- 1 кнопка нормально разомкнутая
- 1 включатель
- зажимы
- провода
- изолента
- пластиковые стяжки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 07 Березень 2006 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
afpf писав(ла): |
есть автомобильные реле |
Где взял Небойсь иза кордону привоз?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Березень 2006 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, из-за кордону
В автозапчастях ВАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 08 Березень 2006 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Еще подумай.  |
Подумал, ничего криминального в голову не пришло
Объясняй!
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Березень 2006 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позвольте разъяснить мне. Дело в том, что штатная схема функционирования бензонасоса не может создать избыточного давления топлива в регуляторе расхода. Очередной качок топлива происходит лишь тогда, когда давление в системе начинает падать. Поэтому подкачки осуществляются тогда, когда это действительно нужно. Если подсоединить задатчик импульсов к контактной группе, насос будет совершать подкачки через четко заданный промежуток времени вне зависимости от давления в системе. При этом вероятен перелив топлива, ибо запорная игла из меди не вызывает доверия, да и соринка, оппавшая туда, может нарушить работу клапана.
Хотя, откровенно говоря, если клапан выйдет из строя, то и обычный насос нафигачит бензина выше крыши...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Березень 2006 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
так там ведь есть обратка с карба, от переливов при застрявшей игле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 09 Березень 2006 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
при нормальной работе из обратки ничего капать не должно, а тут предлагается сделать это чуть ли не штатным режимом...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|