Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ну, что, протюнингуем родную печку?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 14:57    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Судя по всему Ilya прав, а у меня печь начинает работать сразу в первом положении, но для искрового розжига это хорошо.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не пойму за что меня назвали самоубийцей :-) я всего лишь предложил включать вентилятор одновременно с подачей топлива, чтобы сухая свеча накалялась быстрее! Когда свеча раскалится - откроется электроклапан подачи топлива и включится вентилятор. Пока топливо дойдёт до камеры сгорания (иногда несколько секунд) вентилятор раскрутится и в камере создастся нормальная рабочая тяга. Свеча продолжает работать как и положено!!! Если этот алгоритм вызывает такую бурю эмоций - давайте забудем об этом, единственный плюс такого включения ваентилятора - более быстрое накаливание свечи (5-7 с вместо 20-35 с), в остальном порядок включения и безопасность работы печки остаётся прежней!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


afpf писав(ла):
не пойму за что меня назвали самоубийцей :-) я всего лишь предложил включать вентилятор одновременно с подачей топлива, чтобы сухая свеча накалялась быстрее! Когда свеча раскалится - откроется электроклапан подачи топлива и включится вентилятор. Пока топливо дойдёт до камеры сгорания (иногда несколько секунд) вентилятор раскрутится и в камере создастся нормальная рабочая тяга. Свеча продолжает работать как и положено!!! Если этот алгоритм вызывает такую бурю эмоций - давайте забудем об этом, единственный плюс такого включения ваентилятора - более быстрое накаливание свечи (5-7 с вместо 20-35 с), в остальном порядок включения и безопасность работы печки остаётся прежней!


А чего тут плохого. Теркель рекомендует нечто подобное. Главное, чтобы в момент подачи бензина вентилятор крутился и после выключения печки он крутился до остывания печки. Исходя из схемы - он крутится всегда пока печка включена.
Нам нужно - до перевода переключателя во второе положение - вентилятор не крутится. При подаче бензина начинает крутиться и вентилятор.
После выключения печки - до срабатывания температурного датчика вентилятор крутится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 22:32    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Вот и я так думаю, но как это сделать на практике?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
R53 писав(ла):
Greyglass писав(ла):
Выбач, я не до конца понял вопрос. Wink Ты от контактов бензонасоса хочешь избавиться? Не получится, максимум - это использовать их как датчик а комутировать транзюком. Cool

А генератор импульсов? Есть интересная схемка по электронному управлению бензонасосом в "Радио" №12 за 1987 год стр. 24-25. Стендовые испытания показали её состоятельность, на днях поставлю на машину.

А ты подумай что будет когда насос накачает бенза что сработает запорная игла а генератор по прежнему будет лупасить на него импульсы. Wink

И чего ему будет? Так же, как и в штатной системе пружина диафрагмы создаёт избыточное давление в топливной магистрали, единственно шток может не доходить до крайнего положения (зависит от частоты генератора, которую можно подобрать как хочешь), но это ИМХО и лучше - насос зависает как правило в крайних положениях хода штока.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):


Теперь скажите, какие проблемы могут быть, если включить свечу без вентилятора? С точки зрения безопасности. Ведь топливо не подается, система продута от предыдущего горения. А когда топливо начинает подаваться, включается вентилятор и создает необходимую тягу.

Если я не прав, поправьте. Может быть действительно с точки зрения пожарной безопасности есть какие-то ньюансы.

А негерметичность электромагнитного клапана?


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это что, когда на клапан не подаётся напряжение просачивается бензин? тогда надо добиться этой самой герметичности, ничего там сложного нет, а так и с "правильной" печкой пожар может случиться - кто знает сколько бензина там накапало, если лужица небольшая в печке образуется - разницы когда включиться вентилятор уже не будет :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 09:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После включения печки вентилятор начинает выдувать пары. Через пару секунд можно выключить вентилятор и дат свече быстро нагреться. Далее переводим переключатель во второе положение и включаем вентилятор.
Нам понадобится дополнительный выключатель на панели приборов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
Greyglass писав(ла):
R53 писав(ла):
Greyglass писав(ла):
Выбач, я не до конца понял вопрос. Wink Ты от контактов бензонасоса хочешь избавиться? Не получится, максимум - это использовать их как датчик а комутировать транзюком. Cool

А генератор импульсов? Есть интересная схемка по электронному управлению бензонасосом в "Радио" №12 за 1987 год стр. 24-25. Стендовые испытания показали её состоятельность, на днях поставлю на машину.

А ты подумай что будет когда насос накачает бенза что сработает запорная игла а генератор по прежнему будет лупасить на него импульсы. Wink

И чего ему будет? Так же, как и в штатной системе пружина диафрагмы создаёт избыточное давление в топливной магистрали, единственно шток может не доходить до крайнего положения (зависит от частоты генератора, которую можно подобрать как хочешь), но это ИМХО и лучше - насос зависает как правило в крайних положениях хода штока.

Еще подумай. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принципе, доп. выключатель вентилятора можно и сделать. Но вот только хотелось бы реализовать отключение карлсона путем нажатия на кнопку, и чтобы он включался, когда эту самую кнопку отпускаешь. Тумблероподобные изделия ставить я бы не стал, так как можно забыть про то, что вентилятор отключен. В продаже нашел только нормально разомкнутые кнопки. Нормально замкнутых не увидел. Тогда надо искать нормально замкнутое реле, ставить его перед вентилятором, а когда нажимаешь на кнопку, реле разрывает контакт и вентилятор останавливается. Отпускаешь кнопку - вращение возобновляется.

От чего можно найти нормально замкнутые реле?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть автомобильные реле, как для фар, но с пятью контактами - перекидной. Можно поставить кнопку "аварийки" там и подсветка и контаков - на любой вкус.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
В принципе, доп. выключатель вентилятора можно и сделать. Но вот только хотелось бы реализовать отключение карлсона путем нажатия на кнопку, и чтобы он включался, когда эту самую кнопку отпускаешь. Тумблероподобные изделия ставить я бы не стал, так как можно забыть про то, что вентилятор отключен. В продаже нашел только нормально разомкнутые кнопки. Нормально замкнутых не увидел. Тогда надо искать нормально замкнутое реле, ставить его перед вентилятором, а когда нажимаешь на кнопку, реле разрывает контакт и вентилятор останавливается. Отпускаешь кнопку - вращение возобновляется.

От чего можно найти нормально замкнутые реле?


Реле явно тут будет к стати. Зачем пускать ток на вентилятор через кнопку, коммутировать должно реле. Я себе везде на печке реле понатыкал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 17:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Грейгласс, обьясни, я тоже не доганяю.
Я хотел предложить схему описаную в книге теркелей в разделе "Холод". Но не могу відереть картинку.
Там на бензонасос ставится микропереключатель (когда шток в верхнем положении, контакті размікаются), а задатчиком импульсов служит реле стеклоочистителя с регулируемой паузой.
Только я, как всегда, не раздуплил как ето все подключается Rolling Eyes и думал мож у кого есть похожая схемка попроще.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил релюху за 28 рублей с 5 контактами, кнопку нормально разомкнутую, еще одну релюху. Подключил все, вот только саму кнопку нее успел втулить в панель - стемнело.
Зато проверить работоспособность успел - работает отлично. У меня теперь можно включать вентилятор отдельно от отопителя, отключать вентилятор на некоторое время как в режиме розжига, так и в режиме вентилирования. Теоретически можно выключать вентилятор и в режиме горения, а также продувки, НО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!
Для переделки потребовалось:
- 3 реле
- 1 диод
- 1 кнопка нормально разомкнутая
- 1 включатель
- зажимы
- провода
- изолента
- пластиковые стяжки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


afpf писав(ла):
есть автомобильные реле
Где взял Laughing Небойсь иза кордону привоз?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, из-за кордону Smile
В автозапчастях ВАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):

Еще подумай. Wink

Подумал, ничего криминального в голову не пришло Crying or Very sad
Объясняй!


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Позвольте разъяснить мне. Дело в том, что штатная схема функционирования бензонасоса не может создать избыточного давления топлива в регуляторе расхода. Очередной качок топлива происходит лишь тогда, когда давление в системе начинает падать. Поэтому подкачки осуществляются тогда, когда это действительно нужно. Если подсоединить задатчик импульсов к контактной группе, насос будет совершать подкачки через четко заданный промежуток времени вне зависимости от давления в системе. При этом вероятен перелив топлива, ибо запорная игла из меди не вызывает доверия, да и соринка, оппавшая туда, может нарушить работу клапана.

Хотя, откровенно говоря, если клапан выйдет из строя, то и обычный насос нафигачит бензина выше крыши...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Березень 2006 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так там ведь есть обратка с карба, от переливов при застрявшей игле.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2006 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при нормальной работе из обратки ничего капать не должно, а тут предлагается сделать это чуть ли не штатным режимом...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 10 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group