Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К-133 с 127 низом. переобогащение
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2013 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я скоро психону и поставлю итальянский Вебер с москвича чисто ради эксперимента. очень мне кажется, что мотор на 92 будет четко работать и нормально настраиваться. посмотрим
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2013 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Я говорил про позицию 41 многокрасочного альбома 968м.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2013 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


слушай, а ведь ты прав. может действительно дело в нем.



как до него добраться? нужно разобрать ускорительный насос?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2013 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто стОит проверить и эту версию.
Я с ними непрерывно боролся когда был грязный бензин.
Соринка застревала в нём и жрачка была обеспечена.
Правда не помню особых приключений с ХХ.
Может потому что не комбинировал детали с разных карбов.
Как то попробовал и не понравилось.

Добраться к нему очень просто сверху. Вынуть привод ускорителя с его поршнем и тягой клапана. Ускорительный сам по себе в этом дефекте не при чём. Шариковый клапан там тож не очень но это уже другая история.
Лишь бы был.

Отвёртка там просится с прорезью (флексом) для штока клапана.
Иначе его можно погнуть и тогда клин. В открытом состоянии. По закону подлости.

Резьба там какая то мелкая. Никогда самостоятельно этот клапан не изготавливал. Шибко геморно. Все остальные да.

Для проверки версии его надо выкрутить как говорил и полностью исключить попадание бензина в канал за ним.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2013 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как можно заглушить? я просто даже не знал о существовании этого клапана.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2013 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На скорую руку какой ни то резинкой.
Пробкой.
Главное чтобы плотно и ненадолго.
Вряд ли под руку попадётся маслобензостойкая.
Если ничего такого под руками нет, то мягкая бумажка (шарик) пропитанная крепким мыльным раствором. Мыло кое как бензин держит.
Потом эту бумажку выковырять.
Повторюсь. Это только для эксперимента.

Грамотно металлической пробкой, но там резьба хитрая.
Не у всякого токаря в арсенале найдётся плашка.
Станком резать как то не икебана для эксперимента.

А вообще то я бы вернулся к штатному низу и добивался от него нормальной работы.
ИМХО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2013 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну для начала проверю этот клапан, потом будем посмотреть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2013 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Делай.

Уже много лет назад с батей трепались.

Он уже ушёл.

- Фигнёй парень занимаешься!
- Слушай, ты свои шишки уже набил. Дай мне набить мои!

Расхохотались.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2013 02:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А вообще то я бы вернулся к штатному низу и добивался от него нормальной работы.


И при чем тут нижняя часть? Если дело в клапане экономайзера, то лить будет при любой нижней части.
Если штатный 133 низ имеет люфт оси заслонки или заслонка закрывается неправильно - то колупаться с ним вообще бессмысленно. Особенно если есть низ от 127.
Нет на машине пневмоклапана ЭПХХ -
значит бессмысленно ставить низ от 133. Какой смысл терпеть плавание оборотов, если не будет т.н. преимуществ системы ПХХ.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2013 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня на 133 завёрнуты полностью винты качества и количества и двигатель всё равно работает с голубым пламенем, но свечи коптит. Попробую снизить уровень в поплавковой камере, до этого его поднимал до отметки на стенке.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2013 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я смотрю, это актуальная тема для всех))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2013 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


volodya@ntagil писав(ла):
... работает с голубым пламенем, но свечи коптит.

Какой процент времени двигатель работает на х.х.? От чего свечи коптятся?
А если есть х.х. при завернутых винтах, то его обеспечивает другая система - случайная и нерегулируемая.
Но виноват во всем, конечно же, "низ К-133"...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2013 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


volodya@ntagil писав(ла):
... Попробую снизить уровень в поплавковой камере, до этого его поднимал до отметки на стенке.

Выделено мной.

Как мерял уровень в поплавковой камере!?
Закон Архимеда не забыл?
Поплавок имеет массу(даже на плаву) и объём, а поплавковая камера маленькая.

Стас писав(ла):
я смотрю, это актуальная тема для всех))

Не надо обобщать Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2013 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2013 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для меня эта тема актуальна, поскольку я добился на своем карбе ровного ХХ, отсутствия провала, относительно малого расхода (с учетом того, что езжу я с полной нагрузкой и быстро), ровной тяги на малых и высоких оборотах. Конечно при условии полной исправности деталей карба и игрой с пропускной способностью жиклеров.

Стоковый карб отличается простотой и надежностью. И имеет потенциал для "доведения до ума".

Могу также сказать, что исправный 127 стоковый карб обеспечивает расход по трассе 6.3 литра при скорости 90-110, с водителем и пассажиром, при качественном 76 бензине.

На 127 стоковом карбе можно просверлить ВЖ ХХ сверлом 1.45 или 1.5 (с последующей регулировкой хх естественно) - прогретый двигатель будет тише и легче работать на ХХ, лучше работать на подсосе.

Также двигателю очень помогает установка коммутатора ,лучше вместе с мощной катушкой Twisted Evil


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2013 08:27    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Расскажу немного и я.
Вначале этого лета, спасибо madmanу, мой К133 заработал так, что на данный момент ничего не хочется. Ну разве что попробовать низ от К127, но не критично.
Многое по настройке, в т.ч. и мои действия по настройке, есть в теме: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=22738&start=180
Что было сделано:
- замена нижней части, установлена новая от того же К133;
- замена эмульсионной трубки, установлена от К125;
- установлена новая прокладка между верхней и средней частью;
- установлена новая фильтрующая сетка в верхней части;
- установлена игла Уникар (от карбюратора Солекс), причем седло оставлено родное (до этого стояла игла с уплотнительным колечком, но на момент замены новых колечек не было);
- полная разборка с осмотром и продувкой/промывкой.

Да, ХХ немного плавает. Не считаю это большой бедой.
Еще установлен винт ХХ от К125 (без трубки-выхода на шлаг), но это не повлияло на устойчивость ХХ. Карбюратор очень хорошо реагирует на регулировку винта качества. Перед техосмотром регулировал СО/СН. Выставил по норме.

Пробовал ставить низ от К125. Да, ХХ был стабильнее. Но смесь была очень богатой, причем так, что за пару-тройку десятков километров закоптились и перестали работать свечи. Пришлось заменить на новые. Винтом качества регулировке не поддавалось. Зато как приятно было ехать работать газом... Rolling Eyes

Если попадется низ от К127, то попробую поставить. И перед поездкой покручу винт качества. Если не будет реагировать, то сразу уберу.
И да, любопытно было бы просверлить отверстия в верхней части установленной эмульсионной трубки от К125 (их там нет, в отличие от трубки от К133).

Моему карбюратору 26 лет.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2013 09:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

Как мерял уровень в поплавковой камере!?
Закон Архимеда не забыл?

Уровень замерял с помощью переходника и прозрачной трубки в собранном виде, как на фотографии выше. Переходник собирается из штуцера от старого вакуумника трамблёра ЗАЗ, его резьба как-раз под пробку около метки уровня.
С завода он был ниже, хотя полоски на поплавке паралельны разъёму.


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2013 12:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Еще установлен винт ХХ от К125

-наверное все таки от 133А Wink

Цитата:
просверлить отверстия в верхней части установленной эмульсионной трубки от К125

- если все устраивает - лучше не надо, может тяга пропасть на низах. У этой трубки видимо отсутствие буртика снизу компенсирует отсутствие отверстий вверху. Рукопожатие

А вот сверлить воздушный жиклер ХХ имеет смысл (но только на низе 125-127) - диапазон начала перебоев смещается от 1-1.5 оборотов винта качества в сторону 3-3.5 оборотов (ГТЖ 225, сверло было 1.5, на 1.45 не нашел), соответственно, точнее регулировка качества ХХ.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2013 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Цитата:
Еще установлен винт ХХ от К125

-наверное все таки от 133А Wink

Embarassed дадада, от 133А Smile

madman писав(ла):
А вот сверлить воздушный жиклер ХХ имеет смысл (но только на низе 125-127) - диапазон начала перебоев смещается от 1-1.5 оборотов винта качества в сторону 3-3.5 оборотов (ГТЖ 225, сверло было 1.5, на 1.45 не нашел), соответственно, точнее регулировка качества ХХ.


Как раздабуду низ, так подумаю. Спасибо!


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2013 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заменил клапан и проблема решилась. всё равно не идеально, но на порядок лучше чем было. теперь хоть дышать в гараже можно) вобщем большое спасибо Gazirovannij за подсказку!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group