Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 14 Грудень 2013 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
я скоро психону и поставлю итальянский Вебер с москвича чисто ради эксперимента. очень мне кажется, что мотор на 92 будет четко работать и нормально настраиваться. посмотрим
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Грудень 2013 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я говорил про позицию 41 многокрасочного альбома 968м.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 14 Грудень 2013 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
слушай, а ведь ты прав. может действительно дело в нем.
как до него добраться? нужно разобрать ускорительный насос?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Грудень 2013 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто стОит проверить и эту версию.
Я с ними непрерывно боролся когда был грязный бензин.
Соринка застревала в нём и жрачка была обеспечена.
Правда не помню особых приключений с ХХ.
Может потому что не комбинировал детали с разных карбов.
Как то попробовал и не понравилось.
Добраться к нему очень просто сверху. Вынуть привод ускорителя с его поршнем и тягой клапана. Ускорительный сам по себе в этом дефекте не при чём. Шариковый клапан там тож не очень но это уже другая история.
Лишь бы был.
Отвёртка там просится с прорезью (флексом) для штока клапана.
Иначе его можно погнуть и тогда клин. В открытом состоянии. По закону подлости.
Резьба там какая то мелкая. Никогда самостоятельно этот клапан не изготавливал. Шибко геморно. Все остальные да.
Для проверки версии его надо выкрутить как говорил и полностью исключить попадание бензина в канал за ним.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 14 Грудень 2013 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
как можно заглушить? я просто даже не знал о существовании этого клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Грудень 2013 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
На скорую руку какой ни то резинкой.
Пробкой.
Главное чтобы плотно и ненадолго.
Вряд ли под руку попадётся маслобензостойкая.
Если ничего такого под руками нет, то мягкая бумажка (шарик) пропитанная крепким мыльным раствором. Мыло кое как бензин держит.
Потом эту бумажку выковырять.
Повторюсь. Это только для эксперимента.
Грамотно металлической пробкой, но там резьба хитрая.
Не у всякого токаря в арсенале найдётся плашка.
Станком резать как то не икебана для эксперимента.
А вообще то я бы вернулся к штатному низу и добивался от него нормальной работы.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 14 Грудень 2013 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну для начала проверю этот клапан, потом будем посмотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Грудень 2013 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делай.
Уже много лет назад с батей трепались.
Он уже ушёл.
- Фигнёй парень занимаешься!
- Слушай, ты свои шишки уже набил. Дай мне набить мои!
Расхохотались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Грудень 2013 02:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А вообще то я бы вернулся к штатному низу и добивался от него нормальной работы. |
И при чем тут нижняя часть? Если дело в клапане экономайзера, то лить будет при любой нижней части.
Если штатный 133 низ имеет люфт оси заслонки или заслонка закрывается неправильно - то колупаться с ним вообще бессмысленно. Особенно если есть низ от 127.
Нет на машине пневмоклапана ЭПХХ -
значит бессмысленно ставить низ от 133. Какой смысл терпеть плавание оборотов, если не будет т.н. преимуществ системы ПХХ.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Грудень 2013 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на 133 завёрнуты полностью винты качества и количества и двигатель всё равно работает с голубым пламенем, но свечи коптит. Попробую снизить уровень в поплавковой камере, до этого его поднимал до отметки на стенке.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 15 Грудень 2013 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
я смотрю, это актуальная тема для всех))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Грудень 2013 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
volodya@ntagil писав(ла): |
... работает с голубым пламенем, но свечи коптит. |
Какой процент времени двигатель работает на х.х.? От чего свечи коптятся?
А если есть х.х. при завернутых винтах, то его обеспечивает другая система - случайная и нерегулируемая.
Но виноват во всем, конечно же, "низ К-133"...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Грудень 2013 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
volodya@ntagil писав(ла): |
... Попробую снизить уровень в поплавковой камере, до этого его поднимал до отметки на стенке. |
Выделено мной.
Как мерял уровень в поплавковой камере!?
Закон Архимеда не забыл?
Поплавок имеет массу(даже на плаву) и объём, а поплавковая камера маленькая.
Стас писав(ла): |
я смотрю, это актуальная тема для всех)) |
Не надо обобщать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 15 Грудень 2013 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Грудень 2013 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для меня эта тема актуальна, поскольку я добился на своем карбе ровного ХХ, отсутствия провала, относительно малого расхода (с учетом того, что езжу я с полной нагрузкой и быстро), ровной тяги на малых и высоких оборотах. Конечно при условии полной исправности деталей карба и игрой с пропускной способностью жиклеров.
Стоковый карб отличается простотой и надежностью. И имеет потенциал для "доведения до ума".
Могу также сказать, что исправный 127 стоковый карб обеспечивает расход по трассе 6.3 литра при скорости 90-110, с водителем и пассажиром, при качественном 76 бензине.
На 127 стоковом карбе можно просверлить ВЖ ХХ сверлом 1.45 или 1.5 (с последующей регулировкой хх естественно) - прогретый двигатель будет тише и легче работать на ХХ, лучше работать на подсосе.
Также двигателю очень помогает установка коммутатора ,лучше вместе с мощной катушкой 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 16 Грудень 2013 08:27 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Расскажу немного и я.
Вначале этого лета, спасибо madmanу, мой К133 заработал так, что на данный момент ничего не хочется. Ну разве что попробовать низ от К127, но не критично.
Многое по настройке, в т.ч. и мои действия по настройке, есть в теме: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=22738&start=180
Что было сделано:
- замена нижней части, установлена новая от того же К133;
- замена эмульсионной трубки, установлена от К125;
- установлена новая прокладка между верхней и средней частью;
- установлена новая фильтрующая сетка в верхней части;
- установлена игла Уникар (от карбюратора Солекс), причем седло оставлено родное (до этого стояла игла с уплотнительным колечком, но на момент замены новых колечек не было);
- полная разборка с осмотром и продувкой/промывкой.
Да, ХХ немного плавает. Не считаю это большой бедой.
Еще установлен винт ХХ от К125 (без трубки-выхода на шлаг), но это не повлияло на устойчивость ХХ. Карбюратор очень хорошо реагирует на регулировку винта качества. Перед техосмотром регулировал СО/СН. Выставил по норме.
Пробовал ставить низ от К125. Да, ХХ был стабильнее. Но смесь была очень богатой, причем так, что за пару-тройку десятков километров закоптились и перестали работать свечи. Пришлось заменить на новые. Винтом качества регулировке не поддавалось. Зато как приятно было ехать работать газом...
Если попадется низ от К127, то попробую поставить. И перед поездкой покручу винт качества. Если не будет реагировать, то сразу уберу.
И да, любопытно было бы просверлить отверстия в верхней части установленной эмульсионной трубки от К125 (их там нет, в отличие от трубки от К133).
Моему карбюратору 26 лет.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Грудень 2013 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Как мерял уровень в поплавковой камере!?
Закон Архимеда не забыл? |
Уровень замерял с помощью переходника и прозрачной трубки в собранном виде, как на фотографии выше. Переходник собирается из штуцера от старого вакуумника трамблёра ЗАЗ, его резьба как-раз под пробку около метки уровня.
С завода он был ниже, хотя полоски на поплавке паралельны разъёму.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Грудень 2013 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Еще установлен винт ХХ от К125 |
-наверное все таки от 133А
Цитата: |
просверлить отверстия в верхней части установленной эмульсионной трубки от К125 |
- если все устраивает - лучше не надо, может тяга пропасть на низах. У этой трубки видимо отсутствие буртика снизу компенсирует отсутствие отверстий вверху.
А вот сверлить воздушный жиклер ХХ имеет смысл (но только на низе 125-127) - диапазон начала перебоев смещается от 1-1.5 оборотов винта качества в сторону 3-3.5 оборотов (ГТЖ 225, сверло было 1.5, на 1.45 не нашел), соответственно, точнее регулировка качества ХХ.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 16 Грудень 2013 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Цитата: |
Еще установлен винт ХХ от К125 |
-наверное все таки от 133А |
дадада, от 133А
madman писав(ла): |
А вот сверлить воздушный жиклер ХХ имеет смысл (но только на низе 125-127) - диапазон начала перебоев смещается от 1-1.5 оборотов винта качества в сторону 3-3.5 оборотов (ГТЖ 225, сверло было 1.5, на 1.45 не нашел), соответственно, точнее регулировка качества ХХ. |
Как раздабуду низ, так подумаю. Спасибо!
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 20 Грудень 2013 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
заменил клапан и проблема решилась. всё равно не идеально, но на порядок лучше чем было. теперь хоть дышать в гараже можно) вобщем большое спасибо Gazirovannij за подсказку!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|