Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 28 Грудень 2004 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сори, малость попутал. Но эта маза дела не меняет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Грудень 2004 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
С пускачами хорошо знаком. Однако кто знаком с лодочным мотором "Вихрь-30" тот, думаю, меня поймёт. Тот-же пускач но двух цилиндровый! Дак бывает так влупит по рукам, что шворка отлетает на 10 метров... В общем пускач МеМЗу не нужен! У него есть "кривой" стартер. Зимой, даже когда компрессия 6, сороковку вполне реально завести в течении двух минут! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 29 Грудень 2004 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да но это дупло для кривого обычно у всех или разбито или помято...
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 29 Грудень 2004 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
Да но это дупло для кривого обычно у всех или разбито или помято... |
А у меня просто не совпадает.... Сантиметра на 3... На 30-ке все было точь в точь. Купил 40-ку.... И совпадать перестало... Абыдна. А стартер такой нужен.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 29 Грудень 2004 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У картингистов видел переносной электрический стартер. Щелк на кнопочку крутануло так что оёёй. Нетяжелый, удобный. Конечно, у картов движок значительно слабже, но все ж.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZLSL

Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
|
Додано: 29 Грудень 2004 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в Сочи при -6 этой зимой втягивающее в стартере примерзало, утром без ведра кипятка не запустить. Заодно и цилиндры с впускным коллектором прогревал - завод с первой попытки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 29 Грудень 2004 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Semjonoff писав(ла): |
Да но это дупло для кривого обычно у всех или разбито или помято... |
А у меня просто не совпадает.... Сантиметра на 3... На 30-ке все было точь в точь. Купил 40-ку.... И совпадать перестало... Абыдна. А стартер такой нужен. |
О, у моего тоже так было!!! Но батя так усердно и энэргично однажды стартёрил, что всё дупло и накрылось - жесть слабое!!! 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2004 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZLSL писав(ла): |
У меня в Сочи при -6 этой зимой втягивающее в стартере примерзало, утром без ведра кипятка не запустить. Заодно и цилиндры с впускным коллектором прогревал - завод с первой попытки |
Во втягивающем значит неправильная смазка, скорее обычный салидол который дубом таёт.
Нуно разобрать, промыть бензином и слегка смазать смазкой от кулаков или ШРУСов. Но именно от кулак/шрус. Она такая что зимой не дубеет.
На любом СТО спросить старый пыльник от иномарки с остатками смазки в нём.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZLSL

Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
|
Додано: 29 Грудень 2004 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ZLSL писав(ла): |
У меня в Сочи при -6 этой зимой втягивающее в стартере примерзало, утром без ведра кипятка не запустить. Заодно и цилиндры с впускным коллектором прогревал - завод с первой попытки |
Во втягивающем значит неправильная смазка, скорее обычный салидол который дубом таёт.
Нуно разобрать, промыть бензином и слегка смазать смазкой от кулаков или ШРУСов. Но именно от кулак/шрус. Она такая что зимой не дубеет.
На любом СТО спросить старый пыльник от иномарки с остатками смазки в нём. |
Я когда на нем щетки менял, все насухо вытер и трансмиссионкой смазал Есть банка ШРУС, попробую перемазать, заодно муфту заменю.
А вообще идея для запуска двигателя в условиях крайнего севера:
Приехал, поставил на стоянку и сливаешь масло, причем думаю хватит слить только вывернув датчик температуры масла, литра полтора выйдет. А перед запуском - нагреть дома масло до ~90-100 градусов и залить обратно в движок
Тут проблем с застывшим маслом будет меньше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Грудень 2004 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 965, унего печка ззади рядом с движком, есть заслоночка и выход с печки на движок. Дует в оригинале воосновном на коллектор, но и весь мотоотсек вместе с движком тоже греет.
Думаю 10 мин. работы и Север нипочём. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 10 Жовтень 2005 04:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема "Тюнинг трактора "Беларусь" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Жовтень 2005 03:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле особых проблем с МемЗом зимой нет, если
1. нормальная компрессия
2. аккумулятор и генератор в порядке
3. электронное зажигание
4. нормальный карб (уже убедился, что Солекс 08 намного лучше К-133)
5. подходящее масло
За всё время общения с жужиками ни разу не было типичных для Москвичей и Волг ситуаций, когда, чтобы запустить двиг, нужно его с полминуты стартером крутить. На жужах обычно прокрутка стартером не дольше секунды с перевывом секунд в пять - при минус 25 с четвёртого-пятого раза без проблем заводится, что 30-ка, что 40-ка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Жовтень 2005 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в своем вообще дырку заварил
кручение кривошипом не предусматривается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Жовтень 2005 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, а нафикк та дырка ваще? Я сколько ни крутил ручкой прикола ради, так и не завёл, при том что стартером с полпинка заводится... Таки не ЗиЛ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Жовтень 2005 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в это время подгазовывал рукой, за тягу? А?
Я для себя уже технику заводки выработал, часто акум в ноль сажу.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Жовтень 2005 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
попросту надо до этого не доводить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Жовтень 2005 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оно то понятно шо не надо, но, неполучается.
Вот снова в процесе установки бесконтактного трамблера посадил аккум. Снова бегать, просить. За зарядник на базаре 150 грн попросили.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Жовтень 2005 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
даа, зарядник полезная штука. у меня есть. пользуюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TSA
Статус: Offline Зареєстрований: 02.02.2006 Повідомлення: 4 Звідки: LUGANSK
|
Додано: 06 Лютий 2006 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
1) Зажигание. (у меня отрегулировано так: октан-корректор в нулевом положении, на шкиве совмещена вторая риска (МЗ) – их там две рядом – с выступам на картере, зажигание включено, лампочка присоединена к массе и плюсовой клемме трамблера. Бегунок пальцем поджат по часовой стрелке. Трамблер развернут максимально влево. Затем я его медленно поворачиваю до помента вспыхивания лампы. Установки фиксирую. Правильо?) |
Нулевое положение на электронно зажегании получается только при полном отключении октан-коректора во всех остальных случаях он дает задержку т.е. по контактам трамблера не орентируйся.
_________________ 968Б2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Лютий 2006 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня ЗАЗ 968м, двиг не убитый, дудешка на нём 60к отездил, больше 70 не ездил, но вот при -20 можешь и не пробовать его заводить... Правда масло хз какого производства, свечи той же фирмы, и зажигание немного опаздывает...
Но до -15 заводиться с пару оборотов.
Завожу так:
0...-5, без подсоса, пару раз качнул педаль, выжав сцепление вкл. зажигание, заводиться в первого оборота.
-5...-10 без подсоса, пару раз качнув педаль, выжав сцепление вкл. зажигание, с первого оборота хватает, заводиться и сразу глохнет... со второго разу заводиться нормально ...
-10...-15 немного вытягиваю ручку подсоса, пару раз качну педаль, понятное дело откл. сцепление вкл. зажигание, и дрочу педалькой так, что машина ходуном ходит.... заводиться туго, с 4-5 оборота, но заводиться..
-15....-25 пробовал завести, прокалил свечи, прокрутил рукояткой двиг, разогнал масло, зарядил акум, при заводке посадил акум, но не завёл, даже неразу не вцепил. Процедуру повторил 2 раза, но вместо того, чтоб завести, только лопнула крышка стартера (там где бендекс стоит)
Вот такие мои наблюдения за поведением пациента в разную температуру =))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|