Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Зима и МеМЗ: как подружить?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2004 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сори, малость попутал. Но эта маза дела не меняет. Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2004 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С пускачами хорошо знаком. Однако кто знаком с лодочным мотором "Вихрь-30" тот, думаю, меня поймёт. Тот-же пускач но двух цилиндровый! Дак бывает так влупит по рукам, что шворка отлетает на 10 метров... В общем пускач МеМЗу не нужен! У него есть "кривой" стартер. Зимой, даже когда компрессия 6, сороковку вполне реально завести в течении двух минут! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2004 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да но это дупло для кривого обычно у всех или разбито или помято...

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2004 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Semjonoff писав(ла):
Да но это дупло для кривого обычно у всех или разбито или помято...
А у меня просто не совпадает.... Сантиметра на 3... Confused На 30-ке все было точь в точь. Купил 40-ку.... И совпадать перестало... Абыдна. А стартер такой нужен.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2004 14:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У картингистов видел переносной электрический стартер. Щелк на кнопочку крутануло так что оёёй. Laughing Нетяжелый, удобный. Конечно, у картов движок значительно слабже, но все ж.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZLSL



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2004 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня в Сочи при -6 этой зимой втягивающее в стартере примерзало, утром без ведра кипятка не запустить. Заодно и цилиндры с впускным коллектором прогревал - завод с первой попытки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2004 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
Semjonoff писав(ла):
Да но это дупло для кривого обычно у всех или разбито или помято...
А у меня просто не совпадает.... Сантиметра на 3... Confused На 30-ке все было точь в точь. Купил 40-ку.... И совпадать перестало... Абыдна. А стартер такой нужен.


О, у моего тоже так было!!! Но батя так усердно и энэргично однажды стартёрил, что всё дупло и накрылось - жесть слабое!!! Crying or Very sad


_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2004 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZLSL писав(ла):
У меня в Сочи при -6 этой зимой втягивающее в стартере примерзало, утром без ведра кипятка не запустить. Заодно и цилиндры с впускным коллектором прогревал - завод с первой попытки

Во втягивающем значит неправильная смазка, скорее обычный салидол который дубом таёт.

Нуно разобрать, промыть бензином и слегка смазать смазкой от кулаков или ШРУСов. Но именно от кулак/шрус. Она такая что зимой не дубеет.
На любом СТО спросить старый пыльник от иномарки с остатками смазки в нём.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZLSL



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2004 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ZLSL писав(ла):
У меня в Сочи при -6 этой зимой втягивающее в стартере примерзало, утром без ведра кипятка не запустить. Заодно и цилиндры с впускным коллектором прогревал - завод с первой попытки

Во втягивающем значит неправильная смазка, скорее обычный салидол который дубом таёт.

Нуно разобрать, промыть бензином и слегка смазать смазкой от кулаков или ШРУСов. Но именно от кулак/шрус. Она такая что зимой не дубеет.
На любом СТО спросить старый пыльник от иномарки с остатками смазки в нём.

Я когда на нем щетки менял, все насухо вытер и трансмиссионкой смазал Smile Есть банка ШРУС, попробую перемазать, заодно муфту заменю.

А вообще идея для запуска двигателя в условиях крайнего севера:
Приехал, поставил на стоянку и сливаешь масло, причем думаю хватит слить только вывернув датчик температуры масла, литра полтора выйдет. А перед запуском - нагреть дома масло до ~90-100 градусов и залить обратно в движок Cool
Тут проблем с застывшим маслом будет меньше

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2004 02:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 965, унего печка ззади рядом с движком, есть заслоночка и выход с печки на движок. Дует в оригинале воосновном на коллектор, но и весь мотоотсек вместе с движком тоже греет.
Думаю 10 мин. работы и Север нипочём. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2005 04:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тема "Тюнинг трактора "Беларусь" Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2005 03:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На самом деле особых проблем с МемЗом зимой нет, если
1. нормальная компрессия
2. аккумулятор и генератор в порядке
3. электронное зажигание
4. нормальный карб (уже убедился, что Солекс 08 намного лучше К-133)
5. подходящее масло

За всё время общения с жужиками ни разу не было типичных для Москвичей и Волг ситуаций, когда, чтобы запустить двиг, нужно его с полминуты стартером крутить. На жужах обычно прокрутка стартером не дольше секунды с перевывом секунд в пять - при минус 25 с четвёртого-пятого раза без проблем заводится, что 30-ка, что 40-ка...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2005 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я в своем вообще дырку заварил Very Happy

кручение кривошипом не предусматривается Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2005 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, а нафикк та дырка ваще? Rolling Eyes Я сколько ни крутил ручкой прикола ради, так и не завёл, при том что стартером с полпинка заводится... Таки не ЗиЛ Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2005 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в это время подгазовывал рукой, за тягу? А?
Я для себя уже технику заводки выработал, часто акум в ноль сажу.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2005 16:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попросту надо до этого не доводить Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2005 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оно то понятно шо не надо, но, неполучается.
Вот снова в процесе установки бесконтактного трамблера посадил аккум. Снова бегать, просить. За зарядник на базаре 150 грн попросили.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2005 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


даа, зарядник полезная штука. у меня есть. пользуюсь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TSA



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.02.2006
Повідомлення: 4
Звідки: LUGANSK

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
1) Зажигание. (у меня отрегулировано так: октан-корректор в нулевом положении, на шкиве совмещена вторая риска (МЗ) – их там две рядом – с выступам на картере, зажигание включено, лампочка присоединена к массе и плюсовой клемме трамблера. Бегунок пальцем поджат по часовой стрелке. Трамблер развернут максимально влево. Затем я его медленно поворачиваю до помента вспыхивания лампы. Установки фиксирую. Правильо?)

Нулевое положение на электронно зажегании получается только при полном отключении октан-коректора во всех остальных случаях он дает задержку т.е. по контактам трамблера не орентируйся.


_________________
968Б2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня ЗАЗ 968м, двиг не убитый, дудешка на нём 60к отездил, больше 70 не ездил, но вот при -20 можешь и не пробовать его заводить... Правда масло хз какого производства, свечи той же фирмы, и зажигание немного опаздывает...

Но до -15 заводиться с пару оборотов.

Завожу так:

0...-5, без подсоса, пару раз качнул педаль, выжав сцепление вкл. зажигание, заводиться в первого оборота.

-5...-10 без подсоса, пару раз качнув педаль, выжав сцепление вкл. зажигание, с первого оборота хватает, заводиться и сразу глохнет... со второго разу заводиться нормально ...

-10...-15 немного вытягиваю ручку подсоса, пару раз качну педаль, понятное дело откл. сцепление вкл. зажигание, и дрочу педалькой так, что машина ходуном ходит.... заводиться туго, с 4-5 оборота, но заводиться..

-15....-25 пробовал завести, прокалил свечи, прокрутил рукояткой двиг, разогнал масло, зарядил акум, при заводке посадил акум, но не завёл, даже неразу не вцепил. Процедуру повторил 2 раза, но вместо того, чтоб завести, только лопнула крышка стартера (там где бендекс стоит)

Вот такие мои наблюдения за поведением пациента в разную температуру =))


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group