| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| SHKIPER Коллега
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.10.2004
 Повідомлення: 323
 Звідки: Воронеж
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2004 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сори, малость попутал. Но эта маза дела не меняет.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2004 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С пускачами хорошо знаком. Однако кто знаком с лодочным мотором "Вихрь-30" тот, думаю, меня поймёт. Тот-же пускач но двух цилиндровый! Дак бывает так влупит по рукам, что шворка отлетает на 10 метров... В общем пускач МеМЗу не нужен! У него есть "кривой" стартер. Зимой, даже когда компрессия 6, сороковку вполне реально завести в течении двух минут!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 00:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да но это дупло для кривого обычно у всех или разбито или помято...
 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 12:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
А у меня просто не совпадает.... Сантиметра на 3... 
	  | Semjonoff писав(ла): |  
	  | Да но это дупло для кривого обычно у всех или разбито или помято... |   На 30-ке все было точь в точь. Купил 40-ку.... И совпадать перестало... Абыдна. А стартер такой нужен. 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 14:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У картингистов видел переносной электрический стартер. Щелк на кнопочку крутануло так что оёёй.
  Нетяжелый, удобный. Конечно, у картов движок значительно слабже, но все ж. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZLSL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.12.2004
 Повідомлення: 17
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 14:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня в Сочи при -6 этой зимой втягивающее в стартере примерзало, утром без ведра кипятка не запустить. Заодно и цилиндры с впускным коллектором прогревал - завод с первой попытки
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 14:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Damon писав(ла): |  
	  | 
А у меня просто не совпадает.... Сантиметра на 3... 
	  | Semjonoff писав(ла): |  
	  | Да но это дупло для кривого обычно у всех или разбито или помято... |   На 30-ке все было точь в точь. Купил 40-ку.... И совпадать перестало... Абыдна. А стартер такой нужен. |  
 О, у моего тоже так было!!! Но батя так усердно и энэргично однажды стартёрил, что всё дупло и накрылось - жесть слабое!!!
  
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 16:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZLSL писав(ла): |  
	  | У меня в Сочи при -6 этой зимой втягивающее в стартере примерзало, утром без ведра кипятка не запустить. Заодно и цилиндры с впускным коллектором прогревал - завод с первой попытки |  Во втягивающем значит неправильная смазка, скорее обычный салидол который дубом таёт.
 
 Нуно разобрать, промыть бензином и слегка смазать смазкой от кулаков или ШРУСов. Но именно от кулак/шрус. Она такая что зимой не дубеет.
 На любом СТО спросить старый пыльник от иномарки с остатками смазки в нём.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZLSL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.12.2004
 Повідомлення: 17
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 20:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 
 
	  | ZLSL писав(ла): |  
	  | У меня в Сочи при -6 этой зимой втягивающее в стартере примерзало, утром без ведра кипятка не запустить. Заодно и цилиндры с впускным коллектором прогревал - завод с первой попытки |  Во втягивающем значит неправильная смазка, скорее обычный салидол который дубом таёт.
 
 Нуно разобрать, промыть бензином и слегка смазать смазкой от кулаков или ШРУСов. Но именно от кулак/шрус. Она такая что зимой не дубеет.
 На любом СТО спросить старый пыльник от иномарки с остатками смазки в нём.
 |  Я когда на нем щетки менял, все насухо вытер и трансмиссионкой смазал
  Есть банка ШРУС, попробую перемазать, заодно муфту заменю. 
 А вообще идея для запуска двигателя в условиях крайнего севера:
 Приехал, поставил на стоянку и сливаешь масло, причем думаю хватит слить только вывернув датчик температуры масла, литра полтора выйдет. А перед запуском - нагреть дома масло до ~90-100 градусов и залить обратно в движок
   Тут проблем с застывшим маслом будет меньше
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 02:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 965, унего печка ззади рядом с движком, есть заслоночка и выход с печки на движок. Дует в оригинале воосновном на коллектор, но и весь мотоотсек вместе с движком тоже греет.
 Думаю 10 мин. работы и Север нипочём.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2005 04:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тема "Тюнинг трактора "Беларусь"
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2005 03:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На самом деле особых проблем с МемЗом зимой нет, если
 1. нормальная компрессия
 2. аккумулятор и генератор в порядке
 3. электронное зажигание
 4. нормальный карб (уже убедился, что Солекс 08 намного лучше К-133)
 5. подходящее масло
 
 За всё время общения с жужиками ни разу не было типичных для Москвичей и Волг ситуаций, когда, чтобы запустить двиг, нужно его с полминуты стартером крутить. На жужах обычно прокрутка стартером не дольше секунды с перевывом секунд в пять - при минус 25 с четвёртого-пятого раза без проблем заводится, что 30-ка, что 40-ка...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2005 16:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я в своем вообще дырку заварил
   
 кручение кривошипом не предусматривается
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2005 10:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voytik, а нафикк та дырка ваще?
  Я сколько ни крутил ручкой прикола ради, так и не завёл, при том что стартером с полпинка заводится... Таки не ЗиЛ  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2005 12:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А в это время подгазовывал рукой, за тягу? А?
 Я для себя уже технику заводки выработал, часто акум в ноль сажу.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2005 16:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| попросту надо до этого не доводить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2005 20:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Оно то понятно шо не надо, но, неполучается.
 Вот снова в процесе установки бесконтактного трамблера посадил аккум. Снова бегать, просить. За зарядник на базаре 150 грн попросили.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2005 20:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| даа, зарядник полезная штука. у меня есть. пользуюсь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TSA 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.02.2006
 Повідомлення: 4
 Звідки: LUGANSK
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2006 19:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 1) Зажигание. (у меня отрегулировано так: октан-корректор в нулевом положении, на шкиве совмещена вторая риска (МЗ) – их там две рядом – с выступам на картере, зажигание включено, лампочка присоединена к массе и плюсовой клемме трамблера. Бегунок пальцем поджат по часовой стрелке. Трамблер развернут максимально влево. Затем я его медленно поворачиваю до помента вспыхивания лампы. Установки фиксирую. Правильо?) |  Нулевое положение на электронно зажегании получается только при полном отключении октан-коректора во всех остальных случаях он дает задержку т.е.  по контактам трамблера не орентируйся.
 
 _________________
 968Б2
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2006 11:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня ЗАЗ 968м, двиг не убитый, дудешка на нём 60к отездил, больше 70 не ездил, но вот  при -20 можешь и не пробовать его заводить... Правда масло хз какого производства, свечи той же фирмы, и зажигание немного опаздывает...
 
 Но до -15 заводиться с пару оборотов.
 
 Завожу так:
 
 0...-5, без подсоса, пару раз качнул педаль, выжав сцепление вкл. зажигание, заводиться в первого оборота.
 
 -5...-10 без подсоса, пару раз качнув педаль, выжав сцепление вкл. зажигание, с первого оборота хватает, заводиться и сразу глохнет... со второго разу заводиться нормально ...
 
 -10...-15  немного вытягиваю ручку подсоса, пару раз качну педаль, понятное дело откл. сцепление вкл. зажигание, и дрочу педалькой так, что машина ходуном ходит.... заводиться туго, с 4-5 оборота, но заводиться..
 
 -15....-25 пробовал завести, прокалил свечи, прокрутил рукояткой двиг, разогнал масло, зарядил акум, при заводке посадил акум, но не завёл, даже неразу не вцепил. Процедуру повторил 2 раза, но вместо того, чтоб завести, только лопнула крышка стартера (там где бендекс стоит)
 
 Вот такие мои наблюдения за поведением пациента в разную температуру =))
 
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |