Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Тра 2013 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
format писав(ла): |
Тупой вопрос от меня.
Сороковка. Карбы 127 или 133, по вкусу. Двигатель заводится отлично. Немного прогреваю и молотит на холостых. Когда нагревается выше 70-80 начинает шалить. Когда нажимаю газ начинает весь колбаситься, теряет мощность. Под нагрузкой все совсем грустно. Все кончается тем, что перестает заводиться.
Что это? И может ли быть подобное на нескольких (2-х) карбах подряд? |
Антон, а зазоры в клапанах норм? А то похоже что при нагреве зазоры уходят...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Тра 2013 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я встречал подобные симптомы, когда у меня какушка зажигания (ебобина) помирала.
Да, а по работе встревали кондёр дохлый, с тем же результатом.
Зажигание смотри, в общем. Где таки есть мелочь какая-то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Тра 2013 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть и бензонасос.
Пакость нашего движка в лямене- магниевом сплаве картера.
Коэффициент температурный расширения - мамочки!
При нагреве картер расширяется. Шток привода бензонасоса стальной.
Крепкого почти нерасширяемого нордического характера.
Холостые при этом случае насос как ни то обеспечивает.
Нагрузку - захлёбывается движок по причине отсутстствия топлива.
Выхлоп на оборотах померять и сравнить с холостыми.
Это самое простое.
Когда перестаёт заводиться, следует ручной подкачкой накачать бенз в карб. Если после этого заведётся, то моя версия верна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Тра 2013 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазоры в клапанах при +25°С должны быть:
Впускные - 0,08 мм;
Выпускные - 0,1 мм.
Если зазоры меньше - при прогреве клапаны не закрываются, увеличивается угол перекрытия клапанов, низкая наполняемость цилиндров и часть топливовоздушной смеси вылетает в выхлопную.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 17 Тра 2013 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если зазоры в клапанах больше чем 0,08 и 1 мм, будут просто стучать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 17 Тра 2013 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
По наблюдениям, даже при 0.15 стука нет. (Зазоры немного больше для перестраховки)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sten88

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2011 Повідомлення: 147 Звідки: Запорожье, Киев Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
|
Додано: 18 Тра 2013 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мотор тридцатка за 10 минут неспешной езды нагреваеться до 110, в чем может быть дело?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Тра 2013 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позднее зажигание и/или богатая смесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Тра 2013 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кожухи охлаждения все на месте?
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sten88

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2011 Повідомлення: 147 Звідки: Запорожье, Киев Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
|
Додано: 18 Тра 2013 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
А кожухи охлаждения все на месте? |
да
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 18 Тра 2013 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sten88 писав(ла): |
Мотор тридцатка за 10 минут неспешной езды нагреваеться до 110, в чем может быть дело? |
1-е датчик врет
2-е : направительная регулировка (зажигание , карбюратор, клапана)
3-е : плохой отвод тепла , - может мотор грязный, радиатор забитый (внутри , снаружи), масло утеряло свои свойства после перегрева
4-е : повышены потери в ходовой и трансмиссии, в результате перегруз и нагрев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sten88

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2011 Повідомлення: 147 Звідки: Запорожье, Киев Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
|
Додано: 19 Тра 2013 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за советы, будем разбираться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 19 Тра 2013 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sten88 писав(ла): |
Мотор тридцатка за 10 минут неспешной езды нагреваеться до 110, в чем может быть дело? |
Масло, радиатор забит
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 24 Тра 2013 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня нету размеров под которые нужно шлифовать коренные и шатунные шейки. Найти не могу, +0.75 Дайте таблицу размеров шеек у кого есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 24 Тра 2013 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
rase писав(ла): |
У меня нету размеров под которые нужно шлифовать коренные и шатунные шейки. Найти не могу, +0.75 Дайте таблицу размеров шеек у кого есть. |
Такого р-ра не существует , но были мелкие партии по заказу трудящихся , ежели есть такие вкладыши в наличии , то для шатунных - 49,24мм-49,225мм , для коренных - 54,25мм-54,23мм 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 25 Тра 2013 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
rase писав(ла): |
У меня нету размеров под которые нужно шлифовать коренные и шатунные шейки. Найти не могу, +0.75 Дайте таблицу размеров шеек у кого есть. |
Такого р-ра не существует , но были мелкие партии по заказу трудящихся , ежели есть такие вкладыши в наличии , то для шатунных - 49,24мм-49,225мм , для коренных - 54,25мм-54,23мм  |
Я ошибся не + а -0.75
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 25 Тра 2013 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
чищу толкатели и штанги двигателя.
у толкателя снаружи сбоку (пускай 2 и 4 цилиндра) внизу две дырки и вверху одна.
он у меня стоял , этой верхней дыркой смотря в низ (то-есть , подавалась смазка на ту поверхность на которой он лежал).
в букваре этот момент я не нашел, как будто не имеет разницы вверх она смотрит или вниз.
но мне кажется она должна смотреть вверх, чтобы повыше подкинуть масло на толкатель и лучше его смазать
подскажите пожалуйста, как правельно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 03 Червень 2013 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
зятягивал голивки двигателя согласно букварю ключем, цилиндры не полностью сели 1-2 мм.
Они перекосились? или так и должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 04 Червень 2013 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Затягивал головки, а не сели цилиндры. Что-то непонятно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 07 Червень 2013 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
400грн снять и поставить движёк это дорого ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|