| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2013 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | format писав(ла): |  
	  | Тупой вопрос от меня. Сороковка. Карбы 127 или 133, по вкусу. Двигатель заводится отлично. Немного прогреваю и молотит на холостых. Когда нагревается выше 70-80 начинает шалить. Когда нажимаю газ начинает весь колбаситься, теряет мощность. Под нагрузкой все совсем грустно. Все кончается тем, что перестает заводиться.
 Что это? И может ли быть подобное на нескольких (2-х) карбах подряд?
 |  Антон, а зазоры в клапанах норм? А то похоже что при нагреве зазоры уходят...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2013 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я встречал подобные симптомы, когда у меня какушка зажигания (
 ебобина) помирала.Да, а по работе встревали кондёр дохлый, с тем же результатом.
 
 Зажигание смотри, в общем. Где таки есть мелочь какая-то.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2013 22:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может быть и бензонасос.
 
 Пакость нашего движка в лямене- магниевом сплаве картера.
 Коэффициент температурный расширения - мамочки!
 При нагреве картер расширяется. Шток привода бензонасоса стальной.
 Крепкого почти нерасширяемого нордического характера.
 
 Холостые при этом случае насос как ни то обеспечивает.
 Нагрузку - захлёбывается движок по причине отсутстствия топлива.
 Выхлоп на оборотах померять и сравнить с холостыми.
 Это самое простое.
 
 Когда перестаёт заводиться, следует ручной подкачкой накачать бенз в карб. Если после этого заведётся, то моя версия верна.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2013 23:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зазоры в клапанах при +25°С должны быть:
 Впускные - 0,08 мм;
 Выпускные - 0,1 мм.
 
 Если зазоры меньше - при прогреве клапаны не закрываются, увеличивается угол перекрытия клапанов, низкая наполняемость цилиндров и часть топливовоздушной смеси вылетает в выхлопную.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2011 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2012
 Повідомлення: 287
 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2013 15:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а если зазоры в клапанах больше чем 0,08 и 1 мм, будут просто стучать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2013 15:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По наблюдениям, даже при 0.15 стука нет. (Зазоры немного больше для перестраховки)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sten88 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.03.2011
 Повідомлення: 147
 Звідки: Запорожье, Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2013 08:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мотор тридцатка за 10 минут неспешной езды нагреваеться до 110, в чем может быть дело?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2013 08:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Позднее зажигание и/или богатая смесь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2013 08:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А кожухи охлаждения все на месте?
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sten88 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.03.2011
 Повідомлення: 147
 Звідки: Запорожье, Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2013 09:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hammer писав(ла): |  
	  | А кожухи охлаждения все на месте? |  да
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2011 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2012
 Повідомлення: 287
 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2013 17:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sten88 писав(ла): |  
	  | Мотор тридцатка за 10 минут неспешной езды нагреваеться до 110, в чем может быть дело? |  
 1-е датчик врет
 
 2-е : направительная регулировка (зажигание , карбюратор, клапана)
 
 3-е : плохой отвод тепла , - может мотор грязный, радиатор забитый (внутри , снаружи), масло утеряло свои свойства после перегрева
 
 4-е : повышены  потери в ходовой и трансмиссии, в результате перегруз и нагрев
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sten88 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.03.2011
 Повідомлення: 147
 Звідки: Запорожье, Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2013 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо за советы, будем разбираться
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2013 23:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sten88 писав(ла): |  
	  | Мотор тридцатка за 10 минут неспешной езды нагреваеться до 110, в чем может быть дело? |  Масло, радиатор забит
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| rase 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2010
 Повідомлення: 38
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2013 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня нету размеров под которые нужно шлифовать коренные и шатунные шейки. Найти не могу, +0.75 Дайте таблицу размеров шеек у кого есть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2013 22:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | rase писав(ла): |  
	  | У меня нету размеров под которые нужно шлифовать коренные и шатунные шейки. Найти не могу, +0.75 Дайте таблицу размеров шеек у кого есть. |  Такого р-ра не существует , но были мелкие партии по заказу трудящихся , ежели есть такие вкладыши в наличии , то для шатунных - 49,24мм-49,225мм , для коренных - 54,25мм-54,23мм
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| rase 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2010
 Повідомлення: 38
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2013 16:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | 
 
	  | rase писав(ла): |  
	  | У меня нету размеров под которые нужно шлифовать коренные и шатунные шейки. Найти не могу, +0.75 Дайте таблицу размеров шеек у кого есть. |  Такого р-ра не существует , но были мелкие партии по заказу трудящихся , ежели есть такие вкладыши в наличии , то для шатунных - 49,24мм-49,225мм , для коренных - 54,25мм-54,23мм
  |  
 Я ошибся не + а -0.75
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2011 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2012
 Повідомлення: 287
 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2013 19:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чищу толкатели и штанги двигателя.
 
 у толкателя снаружи сбоку (пускай 2 и 4 цилиндра) внизу две дырки и вверху одна.
 
 он у меня стоял , этой верхней дыркой смотря в низ (то-есть , подавалась смазка на ту поверхность на которой он лежал).
 
 в букваре этот момент я не нашел, как будто не имеет разницы вверх она смотрит или вниз.
 
 но мне кажется она должна смотреть вверх, чтобы повыше подкинуть масло на толкатель и лучше его смазать
 
 подскажите пожалуйста, как правельно
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2011 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2012
 Повідомлення: 287
 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2013 12:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| зятягивал голивки двигателя согласно букварю ключем, цилиндры не полностью сели 1-2 мм.
 Они перекосились? или так и должно быть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazik_sasha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2012
 Повідомлення: 126
 Звідки: Ханженково
 Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2013 17:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Затягивал головки, а не сели цилиндры. Что-то непонятно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2013 12:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 400грн снять и поставить движёк это дорого ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |