 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 16 Вересень 2011 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне чето кажется,что где-то я это уже читал,про то шо тут все написано,с такими же фотками и подробностьями,особенно про тот момент запомнил как ты с покраски его забрал - а там бац - и йухня с низу,которую ты варил потом,и фото на опрокидывателе и еще и еще.
так вот,не убейте,либо я чего-то не пойму,либо Хаммер потерял или снес старую тему в гараже,а это "дубль 2".
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Вересень 2011 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
2nylon
Гаража у мя никогда не было.
То, что у тя в памяти всплывает- так оно и есть, с ума не сходишь
Кое что проскакивало по разным темам.
Народ не желает штудировать форум, а сразу пишут в личку. Почему решил сделать гараж- написал в первом посте и сюда скинуть все что и как было.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 16 Вересень 2011 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я короче уже перелистал гараж,и там не нашел твоего))
сори за наезды 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Вересень 2011 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ды прям таки наезд 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 16 Вересень 2011 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
завтра вечером.под пиво...и снесу.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Вересень 2011 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
завтра вечером.под пиво...и снесу. |
2 nylon +1
И так- заправка прошла успешно!!!!!
Продолжу...
На чём я остановился?????
СиЗгЕ- адназначна...
После фар, основного света, встал вопрос ,- "ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАДНИМИ ФОНАРЯМИ???"
После шдудирования форума и отдельно темы "Задние фонари Горбика - пинаем ногами" (ну как-то так)
Было однозначно ясно, что фонари остаются родные, но они выгоревшие напрочь...
В Харькове, на тот момент, в 3ем ряду на Лоске, они стоили 600грн за пару...
Что делать??? Лак, адназначна- ЛАК!!!
Заезжаю на все тот-же "Лоск", г. Харьков, и ищу красный лак для пластиковых фонарей...
Все торговцы, как один, кричат- "Нет красного, он не пользуется спросом, все берут только ЧЕРНЫЙ!". Всех посылаю на. и продолжаю искать!!!
Приезжаю в Горловку, на рынок "Маёрск", захожу на ряды и вижу "валяющийся в свободной продаже", Красный лак для пластиковых фонарей. Цена, конечно, серьезная, 80 грн за балон, но я не пожалел.
Фотге выгоревшего фонаря не осталось, но после окраски "Лаком Животворящим" получилось следующее, и до сих пор остается в таком же состоянии...

_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 16 Вересень 2011 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
куясе, и такое даже есть... (лак для фонарей)
жон, верно подметил про 400ватт, шо то я расписдилсо...
а сейчас я закончил монтаж генератора... но не тот камазовскай который был, а с газели толи 72А толи 76А. Батька привёз, типо неисправный, за так достался, а трабл его по словам был таков:по мере увеличения температуры - падает выработка, вплоть до нуля. У меня как раз валялся диодный мост и таблетка новые, поставил - вродь работает стабильно, я сильно не проверял, так... на 1500 об/мин, зырю на амперметр ЛуАЗа/УАЗа (-30...I...0...I...30+) , показывает... ну наверно палочка в плюсовой стороне значить 15А, затем врубаю габариты, ближний, тяну на себя рычажок тем самым включая дальний, на амперметре тоже самое!!! я давно мечтао об этом!!! 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 16 Вересень 2011 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я там тобі в дена забронював кожуха до двигуна ті шо ти хотів і шукав!
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Вересень 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
С Задними фонарями разобрались, продолжаем далее...
Что делать с боковыми стеклами дверей???
Так как родные фетры были, честно говоря, не ф П....у, а все алюминиевые детали потеряны или испорчены безвозвратно решено было делать "Безфорточные" стекла.
Облабзал весь форум, все галереи одноклубников с 965ми, у кого такие стояли написал в личку, как многие это делают
Откликнулся Толик( Enemy №1) и прислал из России выкройку своего стекла.ТОЛИК- ОГРОМНОЕ СПАСИБО, твоя выкройка стала отправной точкой!!!
Есть дружбан, стекольщик, он вырезал мне по этому лекалу стекло (обычное) и я им пытался закрыть боковину...
АлЭж Ху. ...
Спереди получается серьезная щель, о которой и Толик писал в своем гараже. Было решено вырезать из ДВП по имеющемуся лекалу плюс сделать припуск на переднюю часть и потом её доработпть по месту.
Так и сделал...
Заказал стекла( каленку) на том же Лоске в Харькове (пара 290грн). Все сделали недели за две-три (не помню), привез домой вставил в проём и...- О СЧАСТЬЕ, ВСЕ СТОИТ КАК ВЛИТОЕ!!!
После этого становится вопрос о том, что будет опускать и поднимать эти стекла???
Но об этом чуть ниже... 
_________________ зовут меня- Веталь 
Останній раз редагувалося: Hammer (16 Вересень 2011 22:23), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Вересень 2011 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
я там тобі в дена забронював кожуха до двигуна ті шо ти хотів і шукав! |
ПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 16 Вересень 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
та нема за що! 
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Вересень 2011 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так, далее...
Перебрав кучу уже "воплощенных в жизнь" вариантов форумчан остановился на ЭСП фирмы "Гранат" для ВАЗ 2104,05,07
Взл их за, по моему, 600грн на все том же Лоске.
После небольшой переделки, которая заключалась чисто в работе с "чудо болгаркой", они стали в дверь Горби как влитые- БЕЗ РЕЗКИ ДВЕРИ!!!
Далее возникают ДВА вопроса...
1. Чем направлять перед стекла?
2. Чем уплотнять стекло?
Но об этоу уже не сегодня...
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 19 Вересень 2011 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Направляйку (переднюю) стекла рещено было сделать с направляйки все того же ВАЗ2107.
Доработка заключалась в "усечении" лишней длинны, подгибании кронштейника (который с шпилькой) под необходимый размер, тобишь отступ от стенки и прихватывании верхнего конца к остатку направляйки которая осталась после удаления форточек.
Чем уплотнять новые стекла...
Решено было (опробованный вариант форумчанами) взять фетры от Славуты, стекло задней двери. Одного комплекта не хватило, взял два.
Одна фетра, урезанная, стоит по верхней части двери (до следины), вторая, по нижней части. В фетре, которая стоит по низу, аккуратненько удаляем среднюю часть для прохода стекла. Здесь необходимо не обрезаться. Если сделать малый вырез- стекло будет зажиматся и не двигаться или фетра будет сниматься вместе с подъемом стекла. Если вырезать много- стекло будет тИлИпАцА и вся грязь и много влаги будут попадать внутрь двери.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 19 Вересень 2011 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
завтра вечером.под пиво...и снесу. |
Обещанного три года ждут???
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 19 Вересень 2011 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так...
стекла сделали...
Далее ходовка...
Все висит на своих местах...
А хочется большего, тем более при очередном попадании на авторынок увидел литьё неадекватно оформленное, тобишь адназначна мой вариант, неадекватность заключалась в оформлении диЦка черным МАТОМ. Решил купить, хоть и за другими деталями ехал
Дицки есть нана ступицы делать...
Было решено остановится на 08х барабанах по кругу. Купил на разборке "классические" ступицы, отмыл, отпескоструил и отдал токарю точить по Сименеловским чертежам.
Все проточили,
взял ГПЗевские подшипнеги, другим не доверяю, все собрал и пытался поставить на кулаки...
Ставлю, а они как сопли на кулаках тилипаюца!!! Что за дела?!?!?!
Оказалось, что от старого хозяина у мя стоят кулаки 968е, но проточенные под 965е подшипнеги!!!
Пришлось ехать на разборку и брать "новые" б\у кулаки, ну, что же - бывает...
Поставил все на свои места, без вопросов...
Одно, что пришлось "сгемороить"- это отторцевать "корончатую" гайку и поставить "короной" внутрь, потому как в стандартном положении не мог гайку зашплинтовать. Плюс под барабан пришлось вкинуть две 5мм проставки от "классики".
Все, перед готов и неичего, ни где не цепляет.
С задом получилось чуть попроще...
В то время как я начал заморачиваться с "задом", Игорь (Voytik), переходил на ШРУСы и продавал свои задние в полном комплекте- вот на них я досих пор и ездяю...
В конце концов по колесам получилось следующее
Как-то так...
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 19 Вересень 2011 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
задние колеса жестоки 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 19 Вересень 2011 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, вот...
Практически мы уже на колесах и должны успеть на 50летие, а чем эти колеса до Запорожья крутить???
А вот чем
Двигатель за 45дней до часа "Ч"
Не буду описывать какие засады были на пути нормальной сборки двига, акромя одной...
Подошел я на рынке, все тот же "Лоск" в Харькове, к АБАЛДЕННОМУ человеку, у которого на 30ку тока запчасти и остались, сказал, что буду брать поршневую, он мне ответил, что-бы я погулял минут 30ть, а он все подберет в кучку. ПОДОБРАЛ БЕЗ ВОПРОСОВ. Одно но, когда начал подбирать поршневую по весу- три поршня с пальуами и шатунами сходились в кучку с разностью в 5-7гр, а один как не подбирал, разница была в 20гр.
Что делать???
Решено было сточить юбку, на сколько можно.
"Сколько можно"- вышло 12гр. и получился такой себе "кастратик"
Знаю.... Многие скажут, что это не правильно, но на тот момент, 50ти летие приближается, я видил только такой выход из положения...
Для облегчения этому поршню "жизни", он был поставлен "вторым", тобишь вторым с левой стороны. Ну, что сказать по этому поводу??? До сих пор он на холодную "звонко стучит" при резвом наборе оборотов. На горячуюю проблем нет.
На 50ти летие я соблался и успешно съездил, учитывая то, что в Запорожье ехал в обкаточном режиме. Хотя и сча я не скажу, что режим моей езды как-то отличается от обкаточной, разве что скорости чуть повыше. Люблю я его и не допускаю "спортивных" стартов и "перекрутов".
Дорога в Запорожье- по Запорожью- и назад, показала расход в 6,5л.
Двиг при температуре ОВ а 29-32гр-дердал температуру масла в районе 100-105гр. и замечена была такая особенность- при движении по прямой трассе температура держалась в районе 105гр, при этой температуре начинался подъем, двиг шел в нагрузку и терял обороты, но на вершине подъема температура двига была порядка 100гр.
Эта тенденция, с охлаждением двига при движении на подъем, остается и до сих пор.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 19 Вересень 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
задние колеса жестоки  |
ТАМ ДВСа ишо нет 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 19 Вересень 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
После празднования 50ти летия начал задаваться другими вопросами облегчающими (мне) совместную жизнь с Жужиком...
Перво наперво отказ от ключа зажигания и установке системы "опознавания" по ключу "таблетке" ibutton которую использую в повседневной жизни (установка\съём офиса с сигнализации, ключь для двери подъезда и т д. и т п.)+ ко всему пуск и останов двигателя одной кнопкой...
В реализации этого проекта основную роль сиграл наш Одноклубник Евгений (Kevold). Из этого всего получилось следующее
как работает можно посмотреть ЗдЕсЯ
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 22 Вересень 2011 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой, что же было дальше
А дальше, вопросов никаких, вроде бы не возникало. Жужик катал мою жо.. без предЪявления каких либо петензий...
До тех пор, пока я не стал готовиться к поездке в Киев на празднование 10ти летия клуба.
Перед поездкой решил протянуть головы после обкатки
Протянул динамометром по 3,5кг, фсе класс, завелся и проехал целых 2км до момента когда услышал "цокот" Открываю капот...
А там "КАРТИНА" маслом...
Из под левой головы потекло масло. Потихоньку добрался домой, вскрыл крышку и пальцами открутил две гайки шпилек...
Ага, понятно...
На следующий день снял двиг и коробас...
Первый вопрос- где брать шпильки?
Купил на рынке ремонтные 40чные, после покупки посмотрел на них, а переточить то не полуЦа!!! Резьба катаная
Поехал к дружбану в АТП и взял (выкрутил) из блока 53го ГАЗона 3 шпильки, отвез токарю.
Получил точенные шпильки, нарезал ремонтную резьбу, закрутил шпильки на красном "фиксаторе резьб".
Класс!!!
Собираю все на место...
Голова на которой вкручены ремонтные шпильки становится без проблем, а на левой- уходит еще две шпильки
Еду, выкручиваю,отвожу, точат (с запасом кол-ва), приезжаю, перерезаю и все собираю- ХУХ... Все класс.
Ну раз уже и КПП снята- нужно подтянуть гайку вторичного вала, потому как спидометр дергается и врет!!!
Ой делов то!!!
Открыл переднюю крышку, да привод спидометра отпущен, раскантриваю гайку и затягиваю её нужным моментом...
Оппа...
КПП сложилась в "кучку".
Разбираем и видим "продранные" упорные шайбы и промежуточные втулки на вторичном валу. ВОПРОС- почему?
Оказывается - роликовый подшипник на вторичке, не дердится в своем месте, место разбито. по этому вал при прикладывании и сбросе нагрузки на ГП "бился в конвульсиях" и из-за этого все вылезшие последствия...
Привозят мне вторую КПП, по словам хозяина, с кап ремонта
Но радость была не долгой
Картер пробит и заклеян латкой стекловолокна с ЭПС, а весь кап ремонт, я так понял, заключался в заливке НИГРОЛА
Нашелся новый картер, спасибо "Ogen_у_13" и из 2х КПП была собрана одна, но ДОСТОЙНАЯ.
Но на "ход" я встал уже после Великой Встречи в Киеве
Обидно, досадно, но ладно - палюбасу ишо встретимся!!!!!!!
Далі Буде!!!...
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|