| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Saboka
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 16 Звідки: Ukrain, Полтава
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Жовтень 2006 17:47    Заголовок повідомлення: диски без замены барабанов.... реально? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот тут показал один человек как он решил на своём жуже вопрос с легкосплавными дисками без установки дисковых тормозов!
 
 
только я почему-то усонился в надёжности...
 
у него стоял такой вариант - в переднем барабане на станке просверленны 4 отверстия (под 4 болта крепления), изнутри обваренные для надёжности... с задними у него сложнее - стоит переходная плита с 6 болтов на 4....
 
 
 а теперь скажите это безопасно? а то может и себе так сделать....   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 10:57    Заголовок повідомлення: Re: диски без замены барабанов.... реально? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Saboka писав(ла): | 
	 
	
	  вот тут показал один человек как он решил на своём жуже вопрос с легкосплавными дисками без установки дисковых тормозов!
 
 
только я почему-то усонился в надёжности...
 
у него стоял такой вариант - в переднем барабане на станке просверленны 4 отверстия (под 4 болта крепления), изнутри обваренные для надёжности... с задними у него сложнее - стоит переходная плита с 6 болтов на 4....
 
 
 а теперь скажите это безопасно? а то может и себе так сделать....    | 
	 
 
 
Я про такую конструкцию в школе еще думал. Теперь понимаю, какой тупой тогда был.     
 
Как твой друг отцентровал просверленные отверстия относительно диаметра барабана? Плоскость прилегания диска отфрезеровал? А толщину металла вы там потом мерили? 
 
А что, переходную плиту сделать легче, чем грибок переточить?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2006 18:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ТАКИХ, КАК ОН МНОГО. НО Я Б ТАКОЕ НЕ ДЕЛАЛ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 01:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сколько весит легкосплавный диск? Я сомневаюсь, что он будет весить меньше 4 кг. А наш штампованный диск весит 4 кг, при том, что он прочнее и надежнее любого литья.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2006 07:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  | Сколько весит легкосплавный диск? Я сомневаюсь, что он будет весить меньше 4 кг. А наш штампованный диск весит 4 кг, при том, что он прочнее и надежнее любого литья. | 
	 
 
 
+всякие там переходные плиты и т.д. не вижу смысла... 
 
А смещение болтов крепления к центру наоборот увеличит угловые нагрузки, бо рычаг больше получается!
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 16:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я знаю, как в гаражных условиях перейти на дисковые тормоза (думаю, многие технически грамотные люди, тоже знают). 
 
Здесь, ведь вопрос лишь в технологии.    
 
Но не стану рассказывать, т.к. это ненадежно и даже себе бы я так делать не стал бы. 
 
Если каждый начнет ЛЕПИТЬ себе дисковые тормоза и ставить литье, подвергая опасности свою жизнь и жизни не в чем не повинных окружающих, то это будет полный беспредел.
 
Посему, всякого рода самодельшики, типа другана Sabok'и, безответственные люди, не отдающие себе отчет о своих безалаберных действиях - враги народа.
 
Есть отработаная и проверенная технологическая схема (а-ля Симинел), к тому же одобренная официально!!!
 
И нечего изобретать велосипед.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LehaSinii
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2011 Повідомлення: 76 Звідки: РФ Качканар Моє авто: 965 еще бодрый сток
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2011 19:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот кругом про эту схему, а поиск выводит на какую то савсем левую тему. дайте конкретную ссылку п.ж.
  _________________ имею сток 965 хочу создать шоу-кар ЗАporche | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2011 14:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Внимание! Не делайте так!
 
 
показываю раз...
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Берется задняя ступица ЗАЗ и передняя ВАЗ 2108 с помощью сверхсекретных! :-) технологий скрещиваются воедино. С старом барабане проделываются отверстия под новую разболтовку | 
	 
 
 
фото:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
вопрос интересовавшегося сим процессом
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | а можно подробнее про "сверхсекретные" технологии? | 
	 
 
 
 
ответ от автора сего чуда
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Сверхсекретные технологии:
 
1. на станке вырезается шлицевая часть с обеих ступиц (ВАЗовской и ЗАЗовской) с одинаковым диаметром отверстия (4-е фото место сварки)
 
2. ЗАзовская часть ступицы с крепежными отверстиями идет в утиль, туда же и шлицевая часть ВАЗовской ступицы
 
3. шлицевая часть ЗАЗовской ступы заприсовуется в ВАЗосскую ступу, обваривается с обеих сторон и на станке убирается биение
 
Вот как-то так! | 
	 
 
 
 
а вроди ниче так,да...
 
идем дальше
 
автор пишет
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Так как у меня сзади стоят диски с разболтовкой 4*98 а тормозной барабан ЗАзовский (немного доработан) и, , безобидный, , ВАЗовский двиг, то на очередном скольжении боком! по мокрому асфальту — немного не выдержал восьмерочный диск (меньшая площадь прилегания к ЗАЗ овскому барабану в сравнении с ВАЗовским) что вышло видно на фото :-)
 
 
P.S. болты в колесе были основательно ЗАТЯНУТЫ! | 
	 
 
 
фото:
 
 
 
 
 
 
я бы не делал эти "колхозные" переходы на жиго диски...
 
да,есть вероятность того что диск с браком был,именно в том месте,а может и нет.
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2011 01:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У ЗАЗобарабана нет плоскости прилегания для ТАЗодиска, то есть колесо держится только в точках где болты. Результат предсказуем. Диск непричем
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |