Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Березень 2011 23:11 Заголовок повідомлення: вопрос по печке |
|
|
Может кто подскажет почему затухает печка при одевании резинового переходника на щиток забора воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Березень 2011 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забыл сказать что печка чистилась и промывалась.Установлен новый карбюратор,свеча с асбестовым шнуром,дополнительный фильтр после отстойника.Также установлен новый кварцевый термодатчик.Трубы забора воздуха и выхлоп- прчищались.Без резинового патрубка температура на выходе 96 градусов-сандалики заворачиваются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 22 Березень 2011 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Забыл сказать что печка чистилась и промывалась. |
а выхлопная?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Березень 2011 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все прочищалось как у проктолога
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Березень 2011 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А "дефлектор" (перегородка) стоит на дымаре под багажником?
Проверь на ходу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Березень 2011 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЗМОЖНО ПРОГОРЕЛА ПЕРЕГОРОДКА МЕЖДУ ВПУСКОМ И ВЫПУСКОМ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 23 Березень 2011 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ВОЗМОЖНО ПРОГОРЕЛА ПЕРЕГОРОДКА МЕЖДУ ВПУСКОМ И ВЫПУСКОМ |
на 90% уверен что это оно! У меня точно тоже-самое было, заменил выхлопную, сейчас все в норме.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 23 Березень 2011 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю за какую перегородку вы говорите но у Ашки стоит перед забором воздуха выпуклая ниша для запаски.единственно что было то выпадение патрубка для забора воздуха.ну который приварен почти под 90 градусов ко входу и имеет срез на конус.я туда вставил алюминиевую трубку от пылесоса.при работе печки выхлопные газы не засасываются в резиновый патрубок.при езде печка не тухнет.сейчас я поставил резиновый переходник но щтиток не одел полностью напатрубок забора печки ,а оставил зазор около сантиметра.теперь печка не тухнет.но я не знаю какие последствия такой модернизации.может будет перегрев ибо много кислорода поступает.
Не стоит писать весь текст большими буквами. ratgo
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Березень 2011 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
>.< глаза режет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 24 Березень 2011 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понял,что это за шумерские знаки,или это знаки ацтеков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 24 Березень 2011 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
переходник но щтиток не одел полностью напатрубок забора печки ,а оставил зазор около сантиметра.теперь печка не тухнет.но я не знаю какие последствия такой модернизации. |
Пожар, когда проводил эксперименты с электронным розжигом, переходника естественно не стояло, горючку правда подливал прям в открытый карбюратор, но видимо немного пролил или х.з что произошло....
Цитата: |
Не знаю за какую перегородку вы говорите но у Ашки стоит перед забором воздуха выпуклая ниша для запаски |
Сдесть видно куда подключается печка. Через нижний канал выходят отработанные газы, а по верхнему забирается воздух на горение и походу дела прогревается, за счёт горячих выхлопных.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 26 Березень 2011 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это все понятно,но почему она тухнет при плотно прикрученном щитке с резиновым переходником ?А когда оттягиваешь щиток на себя и делаешь зазор между патрубком забора и щитком то горит аж гудит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 26 Березень 2011 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
если бы Вы знали приницпи работы печки, то наши ответы Вам помогли б.
Раскажу в кратце.
Выхлопная печки - это труба поделеная на две одинаковые половины металической перегородкой. По сути это две трубы в одной. По нижней части идет горячий выхлоп из печки, а по верхней осуществляется забор воздуха на горение смеси. Почему так сделали у меня есть два объяснения, первое - для того что б труба печки не перегревалась (все что на ней лежит имеет шанс непоплавится), второе - при езде улучшается забор воздуха на горение, посему производительность слегка повышается.
В вашем случае перегородка прогорела, и теперь идет не воздух/кислород на горение, а выхлоные газы, они горение не поддерживают.
Что делать Вам - либо ставить новую трубу, либо убрать резиновый патрубок, а дырку на выхлопной заткнуть чем-то жаростойким, так можно ездить, но лучше купить новую трубу.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 26 Березень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Невменяемый за совет.Я строение и принцип работы знаю.Все перебрано и почищено своими руками.Единственно не снимал канал забора воздуха на горение.Чесно признаюсь-не знаю как открутить.Но я думаю если был прогар,то из заборного отверстия шли выхлопние газы,а этого нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 27 Березень 2011 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще вопрос по печке.Сколько времени должна продуваться печка после установки кнопки в нулевое положение.У меня около 5-ти минут.Тоесть сгорает бензин минуты три, а затем продувка вентилятором 2 минуты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Березень 2011 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если сведения изложены достоверно, то показался хвостик проблемы.
"Тоесть сгорает бензин минуты три".
Не должно быть так долго.
Время продувки не нормируется и напрямую связано с временем срабатывания кварца от момента начала горения до выхода на автомат. Оно по мануалу до 1 минуты если правильно помню.
У себя всегда добивался 20-30 секунд.
При утапливании переключателя режимов СРАЗУ электромагнитным клапаном ПРЕРЫВАЕТСЯ подача бензина в печку.
Откуда тут "минуты три"?
Стоит проверить версию супер богатой смеси.
Погасить пламя можно и избытком топлива.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 27 Березень 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Gazirovannij за ответ.Тут я тоже кумекал и здается мне,что электромагнитный клапан не сразу перекрывает жиклер,или не плотно.И топливо с поплавковой камеры просачтивается в камеру горения .Какой выход-растянуть пружину запорного клапана,или опять полировать и прочищать клапан .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Березень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если меры по клапану в виде полировки седла уже были, то вряд ли дурит он.
Его принцип действия ДА-НЕТ. Задержки в принципе не должно быть.
На тех крохах топлива в штате что остались в канале после перекрытия печка может гореть только считанные секунды.
Тут скорее перелив поплавковой камеры и нахальный.
В обход клапана жиклёр сообщается с поплавковой камерой.
При переливе по штату топливо должно сбрасываться по дренажу (штуцер с шестигранником 17 на карбе печки если правильно помню).
Если он забит или отключен, то бензонасос при недержании иглы заполняет камеру по самые уши и в обход электромагнитного клапана топливо поступает к жиклёру. Пока работает насос.
Вот отсюда и три минутки нештатного горения и обогащение смеси.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 28 Березень 2011 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перелива нет однозначно.Я поставил фильтр тонкой очистки перед сливной чашей,для того чтобы пыль и соринки не попадали в поплавковую камеру.Фильтр сухой с самого начала.Поплавок стоит паралельно срезу поплавочной камеры. Зачем мне занижать уровень топлива.Запорная игла хорошо держит.Электробензонасос качает исправно через 20-25секунд.Накал свечи идет секунд 30,а розжиг котла через 1 минуту 15 секунд.Вроде все по мануалу, но вот затухание через 5 минут.Вращение винта кварцевого датчика ничего не дало.Просто не хочется чтобы печка 4 минуты гнала гарячий воздух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|