Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
вопрос по печке
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 23:11    Заголовок повідомлення: вопрос по печке Відповісти з цитатою


Может кто подскажет почему затухает печка при одевании резинового переходника на щиток забора воздуха.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Забыл сказать что печка чистилась и промывалась.Установлен новый карбюратор,свеча с асбестовым шнуром,дополнительный фильтр после отстойника.Также установлен новый кварцевый термодатчик.Трубы забора воздуха и выхлоп- прчищались.Без резинового патрубка температура на выходе 96 градусов-сандалики заворачиваются.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай Викторович писав(ла):
Забыл сказать что печка чистилась и промывалась.


а выхлопная?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все прочищалось как у проктолога
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2011 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А "дефлектор" (перегородка) стоит на дымаре под багажником?
Проверь на ходу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2011 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВОЗМОЖНО ПРОГОРЕЛА ПЕРЕГОРОДКА МЕЖДУ ВПУСКОМ И ВЫПУСКОМ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2011 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ВОЗМОЖНО ПРОГОРЕЛА ПЕРЕГОРОДКА МЕЖДУ ВПУСКОМ И ВЫПУСКОМ

на 90% уверен что это оно! У меня точно тоже-самое было, заменил выхлопную, сейчас все в норме.


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2011 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю за какую перегородку вы говорите но у Ашки стоит перед забором воздуха выпуклая ниша для запаски.единственно что было то выпадение патрубка для забора воздуха.ну который приварен почти под 90 градусов ко входу и имеет срез на конус.я туда вставил алюминиевую трубку от пылесоса.при работе печки выхлопные газы не засасываются в резиновый патрубок.при езде печка не тухнет.сейчас я поставил резиновый переходник но щтиток не одел полностью напатрубок забора печки ,а оставил зазор около сантиметра.теперь печка не тухнет.но я не знаю какие последствия такой модернизации.может будет перегрев ибо много кислорода поступает.


Не стоит писать весь текст большими буквами. ratgo

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sebast9n



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 59
Звідки: Полтава
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2011 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


>.< глаза режет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2011 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не понял,что это за шумерские знаки,или это знаки ацтеков.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2011 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай Викторович писав(ла):
переходник но щтиток не одел полностью напатрубок забора печки ,а оставил зазор около сантиметра.теперь печка не тухнет.но я не знаю какие последствия такой модернизации.


Пожар, когда проводил эксперименты с электронным розжигом, переходника естественно не стояло, горючку правда подливал прям в открытый карбюратор, но видимо немного пролил или х.з что произошло....

Цитата:
Не знаю за какую перегородку вы говорите но у Ашки стоит перед забором воздуха выпуклая ниша для запаски


Сдесть видно куда подключается печка. Через нижний канал выходят отработанные газы, а по верхнему забирается воздух на горение и походу дела прогревается, за счёт горячих выхлопных.


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2011 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


совсем забыл... есть такая штукаhttp://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17660 и http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17666 тему прибью через неделю

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2011 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это все понятно,но почему она тухнет при плотно прикрученном щитке с резиновым переходником ?А когда оттягиваешь щиток на себя и делаешь зазор между патрубком забора и щитком то горит аж гудит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2011 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если бы Вы знали приницпи работы печки, то наши ответы Вам помогли б.
Раскажу в кратце.
Выхлопная печки - это труба поделеная на две одинаковые половины металической перегородкой. По сути это две трубы в одной. По нижней части идет горячий выхлоп из печки, а по верхней осуществляется забор воздуха на горение смеси. Почему так сделали у меня есть два объяснения, первое - для того что б труба печки не перегревалась (все что на ней лежит имеет шанс непоплавится), второе - при езде улучшается забор воздуха на горение, посему производительность слегка повышается.
В вашем случае перегородка прогорела, и теперь идет не воздух/кислород на горение, а выхлоные газы, они горение не поддерживают.
Что делать Вам - либо ставить новую трубу, либо убрать резиновый патрубок, а дырку на выхлопной заткнуть чем-то жаростойким, так можно ездить, но лучше купить новую трубу.


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2011 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Невменяемый за совет.Я строение и принцип работы знаю.Все перебрано и почищено своими руками.Единственно не снимал канал забора воздуха на горение.Чесно признаюсь-не знаю как открутить.Но я думаю если был прогар,то из заборного отверстия шли выхлопние газы,а этого нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 17:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще вопрос по печке.Сколько времени должна продуваться печка после установки кнопки в нулевое положение.У меня около 5-ти минут.Тоесть сгорает бензин минуты три, а затем продувка вентилятором 2 минуты.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если сведения изложены достоверно, то показался хвостик проблемы.

"Тоесть сгорает бензин минуты три".

Не должно быть так долго.

Время продувки не нормируется и напрямую связано с временем срабатывания кварца от момента начала горения до выхода на автомат. Оно по мануалу до 1 минуты если правильно помню.
У себя всегда добивался 20-30 секунд.

При утапливании переключателя режимов СРАЗУ электромагнитным клапаном ПРЕРЫВАЕТСЯ подача бензина в печку.

Откуда тут "минуты три"?

Стоит проверить версию супер богатой смеси.
Погасить пламя можно и избытком топлива.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Gazirovannij за ответ.Тут я тоже кумекал и здается мне,что электромагнитный клапан не сразу перекрывает жиклер,или не плотно.И топливо с поплавковой камеры просачтивается в камеру горения .Какой выход-растянуть пружину запорного клапана,или опять полировать и прочищать клапан .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если меры по клапану в виде полировки седла уже были, то вряд ли дурит он.

Его принцип действия ДА-НЕТ. Задержки в принципе не должно быть.
На тех крохах топлива в штате что остались в канале после перекрытия печка может гореть только считанные секунды.

Тут скорее перелив поплавковой камеры и нахальный.
В обход клапана жиклёр сообщается с поплавковой камерой.
При переливе по штату топливо должно сбрасываться по дренажу (штуцер с шестигранником 17 на карбе печки если правильно помню).
Если он забит или отключен, то бензонасос при недержании иглы заполняет камеру по самые уши и в обход электромагнитного клапана топливо поступает к жиклёру. Пока работает насос.

Вот отсюда и три минутки нештатного горения и обогащение смеси.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2011 07:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перелива нет однозначно.Я поставил фильтр тонкой очистки перед сливной чашей,для того чтобы пыль и соринки не попадали в поплавковую камеру.Фильтр сухой с самого начала.Поплавок стоит паралельно срезу поплавочной камеры. Зачем мне занижать уровень топлива.Запорная игла хорошо держит.Электробензонасос качает исправно через 20-25секунд.Накал свечи идет секунд 30,а розжиг котла через 1 минуту 15 секунд.Вроде все по мануалу, но вот затухание через 5 минут.Вращение винта кварцевого датчика ничего не дало.Просто не хочется чтобы печка 4 минуты гнала гарячий воздух.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group