Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вольтметр и амперметр
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
-andrey-



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2010
Повідомлення: 100
Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как ставил?

_________________
ЗАЗ 968 МД 1990р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


рассоединил акб и стартер. и кинул новій провод от акб на замок...и тужаже кинул амперметр. тперь нет потерь жнергии от акб до стартеа а потмо к замку

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
-andrey-



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2010
Повідомлення: 100
Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне на М-ке можно так сделать, ато гдето писали что там чучуть схема другая

_________________
ЗАЗ 968 МД 1990р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут такая тонкость:
Тупо на ЛЮБОМ транспорте или устройстве с аккумулятором и генератором (При этом неважно, трактор ТДТ-55 ли это, КамАЗ или любой из Запорожцев, да хоть ЖД локомотив или самолёт) амперметр, собственно, замеряет ток на аккумулятор от генератора плюс потребители. То есть, аккумулятор тупо полностью питает ВСЕХ потребителей, кроме стартера естественно, через амперметр. На первую свою машину я ставил торпедо от АЗЛК-2140 с приборкой от ГАЗ-24, и при и при подключении приборки я столкнулся с необходимостью протяжки толстого провода от гены до амперметра, но зато получил корректные показания. Практически, применение амперметра оправдано лишь при применении цельного (без разрывов! ибо он очень длинный) провода сечением 5...6 мм в квадрате. Причём, по условию цельности, провод должен быть таковым ОТ генератора и ДО аккумулятора, во ВСЕХ местах, и до амперметра, и после него.
При иных условиях подключения, амперметр показывает погоду на Марсе, а не норму.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зато видно куда и когда стрелка кланяеться при оборотах...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
-andrey-



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2010
Повідомлення: 100
Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня такое ощущение что вы разговариваете на японском, я вообще не догоняю о чем вы. А можно както это все дело нарисовать, а то я дубовый в електрике

_________________
ЗАЗ 968 МД 1990р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нарисуйте человеку же

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
-andrey-



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2010
Повідомлення: 100
Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что никто не нарисует... Crying or Very sad Rolling Eyes

_________________
ЗАЗ 968 МД 1990р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
нарисуйте человеку же


Ну, можно, типа так:

http://zaz-dnepr.org.ua/spravochnaya_zaz_electric_2.htm

Для спецов, вот такая штучка: http://ekits.ru/index.php?productID=855

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
-andrey-



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2010
Повідомлення: 100
Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


idem спасибо за помощь, я уже нашел, эту же схемку. Very Happy

_________________
ЗАЗ 968 МД 1990р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там, меня, только "напрягает" провод, идущий от Амперметра горизонтально вправо , через Предохранитель на массу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
-andrey-



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2010
Повідомлення: 100
Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, я тоже заметил, но думаю он должен идти на блок предохранителей, это скорее всего механическая ошибка.

_________________
ЗАЗ 968 МД 1990р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
-andrey-



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2010
Повідомлення: 100
Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А там над рисунком всё написано.

_________________
ЗАЗ 968 МД 1990р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как по мне, лучшее место - в разрыв основного плюсового ( по схеме ЖИРНОГО) провода. В принципе ,можно поставить и в Минусовой провод.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
-andrey-



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2010
Повідомлення: 100
Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну тут я ничего немогу сказать, я в этих делах не очень то разбираюсь, главное чтоб показывал заряд/розря.
А так как ты говоришь было бы намного проще в подключении....


_________________
ЗАЗ 968 МД 1990р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для простоты, можно рекомендовать такой способ: в нужном месте ставить шунт, а на приборке микроамперметр. Главное его правильно подобрать и отградуировать.
Плюс: не надо заводить "толстые" провода к приборному щитку.

Если бы, тот цифровой амперметр , что я дал по второй ссылке работал по "плюсу" - было бы заманчиво. А так, его надо ставить на "массовом" проводе аккумулятора (я так думаю).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот схемка.

Ссылка на неё правильная, но там после предохранителя должен быть потребитель, а не тупо масса.
ЗЫ Мне было некогда, совсем не рисования схемок Embarassed Нашлись добрые человеки, выложили, что надо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раз уж тут всплыла правильная идея насчет шунта в одном месте и укзателя в другом.... в свое время я использовал в качестве шунта... минусовой провод соединяющий АКБ с кузовом. Указателем служил цифровой тестер на пределе 200 мВ. Питание тестера DC\DC конвертер со старой сетевой карточки. Для тех кому сложно - оставьте батарейку.

Плюсы - никаких изменений в проводке, не нужно тянуть 2 толстых провода, показывает достаточно точно в цифрах и даже ток стартера показывает.

У меня получилось так что практически 1 мВ падения на проводе соответствовал 1 А тока. Даже коэффициентов не понадобилось. В любом случае подбирая длину провода легко подогнать. Ток стартера был около 120 А. Тестер я "упилил" почти втрое убрав ненужный переключатель режимов. Из второго тестера я сделал вольтметр указатель напряжения на батарее. Эта "парочка" еще до сих пор где-то в гараже лежит Smile Сейчас бы, конечно, делал по другому, а тогда для начинающего это был самый простой вариант - тестер включенный к концам массового провода Smile

Зы: Побный вариант есть в самом начале ветки. Там еще проще - там микроамперметр Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за идею.

Boss156 писав(ла):

Сейчас бы, конечно, делал по другому...)


А как?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2011 04:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас бы поставил АЦП в непосредственной близости от шунта (минусового провода) и через микроконтроллер по двухпроводной шине связал бы его с приборной панелью. Микроконтроллером бы заодно сжелал интегрирование сигнала с целью вычисления среднестатистического остаточного заряда в батарее. Но мне вполне хватает вольтметра, у меня генератор на 90А, волноваться не приходится Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group