Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
какая компрессия должна быть у двига 40 л.с.
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
PowerMeower



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2010
Повідомлення: 52
Звідки: LATVIA
Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pressure in cylinders must be not lower 9.5
Compression Ratio 7.5
Deck Height 0.1 - 0.2mm
Equal sized Combustion Chambers - optimal 45ccm
Equalizing piston weight - till 1g !
You can calculate all measures and volumes here http://www.csp-shop.de/cgi-bin/cshop2/front/shop_main.cgi?func=htmlserv&tmpl=shop_text_csp.html&content=std_technik_motordaten&wkid=25371772871
Follow as possibble these calculations ,you will see after, how it helps and "who said meow" last ...
*
Have experience on VW Kaefer engines, I restore and build them
Any questions about VW aircooled engine technologies , please, on bce@vabole.lv
ZAZ engine are very similar construction as VW Kaefer motor, maybe You can loan some usefull ideas from it
*
good luck everybody !!! Cool
*
Sorry for my english, but have no russian letters on my computer...
but well understand and speak russian already 45yrs...


_________________
Take (sh)it easy !
www.powermeower.eu
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 04:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стас писав(ла):
у меня после капиталки стало 8.3-8.4. чудеса да и только...)

Проверь зазоры на клапанах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 08:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стас писав(ла):
у меня после капиталки стало 8.3-8.4. чудеса да и только...)

а было сколько и пробег после капиталки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3084
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня после 30 тысяч делалась капиталка,щас 70-компресия на 2х-10 ина 2х 9 Rolling Eyes

_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Белый жужик



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2009
Повідомлення: 513
Звідки: Одесса
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


PowerMeower писав(ла):
Pressure in cylinders must be not lower 9.5
Compression Ratio 7.5
Deck Height 0.1 - 0.2mm
Equal sized Combustion Chambers - optimal 45ccm
Equalizing piston weight - till 1g !
You can calculate all measures and volumes here http://www.csp-shop.de/cgi-bin/cshop2/front/shop_main.cgi?func=htmlserv&tmpl=shop_text_csp.html&content=std_technik_motordaten&wkid=25371772871
Follow as possibble these calculations ,you will see after, how it helps and "who said meow" last ...
*
Have experience on VW Kaefer engines, I restore and build them
Any questions about VW aircooled engine technologies , please, on bce@vabole.lv
ZAZ engine are very similar construction as VW Kaefer motor, maybe You can loan some usefull ideas from it
*
good luck everybody !!! Cool
*
Sorry for my english, but have no russian letters on my computer...
but well understand and speak russian already 45yrs...
it is OK!i understand English!thank yo for your information!it is very useful)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2010 03:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессия очень зависит от скорости поршня.
На рабочих оборотах она выравниваеться.
Еще происходит динамическое прижатие
поршневых колец под действием давления газов.
Поэтому авто с маленькой компрессией прекрасно ездят.
Проблемы возникнут при холодном запуске зимой.
Где то с 10 мороза.
Ну а клапана все таки должны быть герметичны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2010 04:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Стас писав(ла):
у меня после капиталки стало 8.3-8.4. чудеса да и только...)

Проверь зазоры на клапанах.


с зазорами все чики-пики Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2010 04:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
Стас писав(ла):
у меня после капиталки стало 8.3-8.4. чудеса да и только...)

а было сколько и пробег после капиталки?


уже 1300 пробег и по сей день компрессия такая же. а до капиталки было 6.6 приблизительно.



Останній раз редагувалося: Стас (09 Листопад 2010 04:34), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2010 04:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Croma писав(ла):
Компрессия очень зависит от скорости поршня.
На рабочих оборотах она выравниваеться.
Еще происходит динамическое прижатие
поршневых колец под действием давления газов.
Поэтому авто с маленькой компрессией прекрасно ездят.
Проблемы возникнут при холодном запуске зимой.
Где то с 10 мороза.
Ну а клапана все таки должны быть герметичны.


возможно она и выравнивается, но компрессия всю жизнь во всех странах мерялась на прогретом двиге и с оборотами стартера. поэтому если компрессиометр показывает 8.3, то так и есть. поэтому у меня мотор и прет як бешаный!) + жиговский карб.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2011 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот и моя очередь идити в магазЫн за ведром компресии после 30 тык пробега:
1 - 6
2 - 6
3 - 6,5
4 - 3 Crying or Very sad
Это после настройки зазоров в клапанах и пробега по асфальту 300км.
На холодную ради интереса померял - в 3-м 6,5, а остальные по 2,5-3.
Свечки чистые, изолятор серо-коричневатый.
Машин уже давно лениво как-то заводился и сильно троил на холодную.
В последние разы очень долго надо было маслать стартером, пока подхватит. Теперь еще и пытался глохнуть на светофорах, в конце последней поездки.
Наверное, начну с заказа немецких колечек. Потом буду думать, самому движок "колоть", или обращаться за помощью к мастерам, потому как навыков ковыряния в моторах нет, как и запасов нужных по инструкции приспособ. Движок все равно надо скидывать, потому как проблемки не только в компресии: задний сальник подсопливливает, сцепление тоже маленько дуркует... с коробки капает в районе полуоси.
С другой стороны - всякая техника когда-нибудь ломается, жужик меня не подводил, до дому всегда довозил.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2011 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
Ну вот и моя очередь идити в магазЫн за ведром компресии после 30 тык пробега:
1 - 6
2 - 6
3 - 6,5
4 - 3 Crying or Very sad
Это после настройки зазоров в клапанах и пробега по асфальту 300км.

настораживает тут то что замеры произведены пОСле регулировки, есть уверенность что не пережал клапана? тем более троит Rolling Eyes
Если с клапанами таки нормально, то плохая заводка на фоне такой компрессии повод для ремонта. Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2011 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
настораживает тут то что замеры произведены пОСле регулировки, есть уверенность что не пережал клапана? тем более троит Rolling Eyes
Если с клапанами таки нормально, то плохая заводка на фоне такой компрессии повод для ремонта. Sad

Да клапана я периодически подкручивал, и в последний раз они были почти в норме. Разницы никакой не наблюдалось, в плане дооооолгой заводки. Так что добро пожаловать в ремонт... напрягает неясная пока перспектива с поиском более-менее кондиционных запчастей, да и еще большой вопрос, что надо будет менять Question
Если обойдусь кольцами, сальниками и всякой иной мелочевкой - то нормально, а вот если встанет вопрос с цилиндрами-поршнями и т.п. - это уже будет не по-детски Crying or Very sad
В магазине, если что и осталось - то новодел. А что найдется на убогом местном ЗАЗ-рынке - пока неизвестно.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Липень 2011 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для очистки совести масляный тест бы сделать...

Как альтернативу муторному капремонту может стоит поискать машинку гнилую или битую на списание с неубитым двигом.
Меня пару раз такой вариант выручал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2011 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Для очистки совести масляный тест бы сделать...

Обязательно!
Просто сегодня я решал еще и другую проблему: после пересечения бродов часто отказывал стартер. В сочетании с плохо запускающимся мотором - вообще весело Laughing
Теперь можно запустить, прогреть, и поиграться с маслом.
Gazirovannij писав(ла):
Как альтернативу муторному капремонту может стоит поискать машинку гнилую или битую на списание с неубитым двигом.
Меня пару раз такой вариант выручал.

Да в общем-то потенциальных проблем с ГАИ еще никто не отменял, если номер не вписан в документы на машину. По новому Закону РФ в ряде ситуаций не нужно смотреть на номер движка, но по факту - легко обвинить в криминальном происхождении если мотор не "родной" и без каких-либо документов. Искать же документы на списанный номерной узел для Запорожца - тоже возня, ведь жужики до сих пор активно утилизируют или тащут на металлолом, не саморачиваясь особо. Так что буду пока не торопясь двигаться в направлении диагностики и ремонта того, что есть. Благо, что машина не единственная, хотя по законам Мэрфи и Паркинсона - должен и джип завыеживаться раз "малой" встал Shocked


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2011 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
Ну вот ...
задний сальник подсопливливает,

Поменять при таких работах - святое дело, однако не мешает понюхать - что там капает. Моторное и трансмиссионное сильно отличаются по запаху. Просто я после замены заднего сальника все равно обнаруживал капельки с запахом явно не моторным. Настолько был озадачен заменой заднего, что не подумал заодно о сальнике КПП...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2011 09:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Настолько был озадачен заменой заднего, что не подумал заодно о сальнике КПП...

Спасибо за напоминание!
Масло мне трудно перепутать: моторное - черное, Liqui Molly MOS2, а трансмиссионка прозрачная. Но сопливит и то, и другое. Так что возня с резино-техническими изделиями тоже грядет.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2011 10:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):

Машин уже давно лениво как-то заводился и сильно троил на холодную.
В последние разы очень долго надо было маслать стартером, пока подхватит.

значит есть к чему стремиться Embarassed
http://andreyka-tomsk.narod.ru/MOV02767.MP4
630кб Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2011 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Померял у себя после того как перебрал мотор.
все по 8.5, но это на холодную пока. Посмотрим что на горячую будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мерял на горячем моторе пока на обкатке на одной голвоке 9 в обеех цылиндрах на другой 8.5

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2011 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Для очистки совести масляный тест бы сделать...

Масляный тест показал такие же точно значения компресии, как и без масла. Так что получается дело все же в голове?
Движок все равно скидывать и деффектовать собираюсь...


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group