Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 12 Червень 2010 20:51 Заголовок повідомлення: Непонятная проблема с электрикой. |
|
|
Друзья выручайте!
Непонятная проблема с электрикой. Не могу завести свой Жуж.
Сначала Я грешил на стартер, но как оказалось дело не в нем.
Выражается так: При попытке завести машину щелкает втягивающее стартера и он пытается провернуть двиг, но не может, так как еще какая то падла зжирает все мощьность акума.
При повороте ключа напряжение на акуме падает до 3-4х вольт
После нескольких таких попыток акум высасывается в ноль
Не знаю за что хвататься.
Стартер Я исключил осталось проверить:
- Кутушка
- Генератор
- Диодный мост
- Какое нить реле (может залипло) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 12 Червень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все предохранители повыдергивал оставив только подсветку панели приборов.
Провода от акума проверил все целые.
Черный толстый идет на стартер а от него на генератор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Червень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: Re: HELP!!! Беда с электрикой. |
|
|
Oakim писав(ла): |
Сначала Я грешил на стартер, но как оказалось дело не в нем.
Стартер Я исключил осталось проверить:
|
Критерий оценки работоспособности стартера был какой?
Стартер это, всяко стартер, ибо более мощных потребителей на борту нет.
Релюшки и прочая мелочь - никак не могут аккумулятор аж до 4 (!) вольт просадить - они расплавятся гораздо раньше.
По симптомам - у тебя либо коротыш обмотки возбуждения в статоре, либо коротыш провода от втягивающего к мотору стартера, либо выкрашивание ламелей ротора, либо что-то из перечисленного вместе.
В общем, проверь стартер в снятом состоянии, и сразу же убедишься, что это был он.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 12 Червень 2010 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
проверь стартер в снятом состоянии |
Стартер заменен и проверен. Маслает шо дурной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 12 Червень 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
При включении зажигания весь свет тухнет.
Катушка горячая.
В трамблере контакты в порядке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
юрик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
|
Додано: 12 Червень 2010 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри массу.провод соединяющий кузов с двигом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 12 Червень 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почисти клеммы аккумулятора Обязательно. Только очень тщательно и зажми. Должно быть оно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 12 Червень 2010 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8903
Владимир 85 писал(а):
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
red zaz965 писал(а):
Вечером завел машину без всяких проблем, показания вольтметра и амперметра были в норме. Заглушил машину, потом попытался завести, не получилось. Втягивающее старте-ра при повороте ключа начинает быстро клацать, панель приборов начинает моргать и ма-шина не заводится. Что это может быть?
Утром пошел на базар узнать цену на новый стартер на 30-ку, продавец спрашивает тебе левосторонний или правосторонний стартер, я говорю, что они бывают только одного вида, а он что они бывают двух видов. Подскажите я, что-то пропустил по поводу стартера или продавец идиот? |
Если панель приборов "моргает" , значит идет падение напряжения в бортсети автомобиля. Это может быти и не только из-за неисправного стартера (кстати если как вы предполагаете неисправны контакты втягивающего , то такой "посадки" напруги быть не должно). Проверте аккомулятор (у самого весной были такие же "симптомы" , пришлось сменить аккомулятор) на другом авто.Можно еще замерить падение напруги непосредственно на клемах аккума , но не цифровым вольтметром , а стрелочным или просто подключите лампочку . Далее если порядок немешало бы проверить контакты клемм аккомулятора , стартера на предмет их исправности (все таки токи до 100А). Если и тут все в порядке , то тогда уже смотреть стартер .
|
Прямо в точку! Первая проблема образовалась на + клемме аккумулятора, братан, ко-гда подсоединял противотуманки, плохо закрутил клемму. Evil or Very Mad
Вторая заключалась в втягивающем стартера. Слегка были подгоревшие шляпки тол-стых болтиков, и один болтик разболтался в своем посадочном месте и ушел немного в глубь крышки из-за этого не срабатывал сам стартер, так как таблетка не попадала на оба контакта. Выличилось заменой крышки втягивающего и чисткой контактов. |
Симптомы мои. Буду рыть дальше.
Стартер уже заменил
Осталось почистить клемы (надеюсь только это) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 12 Червень 2010 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8903
Владимир 85 писал(а):
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
red zaz965 писал(а):
Вечером завел машину без всяких проблем, показания вольтметра и амперметра были в норме. Заглушил машину, потом попытался завести, не получилось. Втягивающее старте-ра при повороте ключа начинает быстро клацать, панель приборов начинает моргать и ма-шина не заводится. Что это может быть?
Утром пошел на базар узнать цену на новый стартер на 30-ку, продавец спрашивает тебе левосторонний или правосторонний стартер, я говорю, что они бывают только одного вида, а он что они бывают двух видов. Подскажите я, что-то пропустил по поводу стартера или продавец идиот? |
Если панель приборов "моргает" , значит идет падение напряжения в бортсети автомобиля. Это может быти и не только из-за неисправного стартера (кстати если как вы предполагаете неисправны контакты втягивающего , то такой "посадки" напруги быть не должно). Проверте аккомулятор (у самого весной были такие же "симптомы" , пришлось сменить аккомулятор) на другом авто.Можно еще замерить падение напруги непосредственно на клемах аккума , но не цифровым вольтметром , а стрелочным или просто подключите лампочку . Далее если порядок немешало бы проверить контакты клемм аккомулятора , стартера на предмет их исправности (все таки токи до 100А). Если и тут все в порядке , то тогда уже смотреть стартер .
|
Прямо в точку! Первая проблема образовалась на + клемме аккумулятора, братан, ко-гда подсоединял противотуманки, плохо закрутил клемму. Evil or Very Mad
Вторая заключалась в втягивающем стартера. Слегка были подгоревшие шляпки тол-стых болтиков, и один болтик разболтался в своем посадочном месте и ушел немного в глубь крышки из-за этого не срабатывал сам стартер, так как таблетка не попадала на оба контакта. Выличилось заменой крышки втягивающего и чисткой контактов. |
Симптомы мои. Буду рыть дальше.
Стартер уже заменил
Осталось почистить клемы (надеюсь только это) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Червень 2010 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если аккум просаживается до 4 вольт от стартера то гаплык аккумулятору, даже при кратковременном КЗ (несколько раз) аккум не сдыхает до такого состояния(им, точнее двумя-тремя контактной сваркой варить можно).
Включи "дальний" свет о понаблюдай за напряжением на аккумуляторе или замеряй напряжение и оставь включеной переноску(21 Вт) на пару часов и снова замеряй напряжение, если аккум просится во вторсырье сразу увидишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 13 Червень 2010 07:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
При включении зажигания весь свет тухнет.
Катушка горячая.
В трамблере контакты в порядке. |
так стартер получается не при чем, т.к. "При включении зажигания весь свет тухнет."
Поддерживаю мысль про кончающийся аккум и плохие контакты на нем...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 13 Червень 2010 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Поддерживаю мысль про кончающийся аккум и плохие контакты на нем |
Я думаю акум нрмальный, так как Я этот фокус проделывал с двумя разными акумами, которые исправно трудятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 13 Червень 2010 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
контакты проверил?зачистил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Червень 2010 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если аккум в порядке, то, очень редко но бывает, плохая масса на двигателе, плохой контакт в какой либо клемме(внутри), плохие контакты на замке зажигания/реле стартера/реле блокировки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 14 Червень 2010 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так проблема решена!!!
Всем огромное СПАСИБО за поддержку.
Проблема была в МАССЕ!
Но пока еще осталось пара вопросов:
1. - Реле регулятор - как проверить его работоспособность или может просто его заменить на электронное?
2. - При включенном зажигании - что то жрет аж 3А это нормально ? (это жрет цепочка на зеленом проводе соединяющем РР-катушка-генератор-замок зажигания)
3. - Решить вопрос с акумом - сейчас стоит на зарядке, а там посмотрим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Червень 2010 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маловато.
При неработающем двиге при включении зажигании жрут энергию два потребителя.
Обмотка возбуждения гены.
Катушка зажигания при замкнутых контактах.
В сумме дожны кушать порядка 5.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 15 Червень 2010 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Маловато. |
Наверное тогда еще стоит посмотреть клемы гена (катушка новая).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|