| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 20:51    Заголовок повідомлення: Непонятная проблема с электрикой. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Друзья выручайте!
 
 
Непонятная проблема с электрикой. Не могу завести свой Жуж.
 
 
Сначала Я грешил на стартер, но как оказалось дело не в нем.
 
Выражается так: При попытке завести машину щелкает втягивающее стартера и он пытается провернуть двиг, но не может, так как еще какая то падла зжирает все мощьность акума.
 
При повороте ключа напряжение на акуме падает до 3-4х вольт       
 
 
После нескольких таких попыток акум высасывается в ноль         
 
 
Не знаю за что хвататься.
 
Стартер Я исключил осталось проверить:
 
- Кутушка
 
- Генератор
 
- Диодный мост
 
- Какое нить реле (может залипло)  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 20:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все предохранители повыдергивал оставив только подсветку панели приборов.
 
Провода от акума проверил все целые.
 
Черный толстый идет на стартер а от него на генератор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 21:20    Заголовок повідомлення: Re: HELP!!! Беда с электрикой. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Сначала Я грешил на стартер, но как оказалось дело не в нем.
 
 
Стартер Я исключил осталось проверить:
 
 | 
	 
 
 
Критерий оценки работоспособности стартера был какой?
 
Стартер это, всяко стартер, ибо более мощных потребителей на борту нет.
 
Релюшки и прочая мелочь - никак не могут аккумулятор аж до 4 (!) вольт просадить - они расплавятся гораздо раньше.
 
По симптомам - у тебя либо коротыш обмотки возбуждения в статоре, либо коротыш провода от втягивающего к мотору стартера, либо выкрашивание ламелей ротора, либо что-то из перечисленного вместе.
 
 
В общем, проверь стартер в снятом состоянии, и сразу же убедишься, что это был он.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 21:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  проверь стартер в снятом состоянии | 
	 
 
 
 
Стартер заменен и проверен. Маслает шо дурной.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 21:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При включении зажигания весь свет тухнет.
 
Катушка горячая.
 
В трамблере контакты в порядке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		юрик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 22:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 смотри массу.провод соединяющий кузов с двигом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 22:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Почисти клеммы аккумулятора Обязательно. Только очень тщательно и зажми. Должно быть оно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 22:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8903
 
Владимир 85 писал(а):
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  red zaz965 писал(а):
 
Вечером завел машину без всяких проблем, показания вольтметра и амперметра были в норме. Заглушил машину, потом попытался завести, не получилось. Втягивающее старте-ра при повороте ключа начинает быстро клацать, панель приборов начинает моргать и ма-шина не заводится. Что это может быть?
 
Утром пошел на базар узнать цену на новый стартер на 30-ку, продавец спрашивает тебе левосторонний или правосторонний стартер, я говорю, что они бывают только одного вида, а он что они бывают двух видов. Подскажите я, что-то пропустил по поводу стартера или продавец идиот? | 
	 
 
 
 
Если панель приборов "моргает" , значит идет падение напряжения в бортсети автомобиля. Это может быти и не только из-за неисправного стартера (кстати если как вы предполагаете неисправны контакты втягивающего , то такой "посадки" напруги быть не должно). Проверте аккомулятор (у самого весной были такие же "симптомы" , пришлось сменить аккомулятор) на другом авто.Можно еще замерить падение напруги непосредственно на клемах аккума , но не цифровым вольтметром , а стрелочным или просто подключите лампочку . Далее если порядок немешало бы проверить контакты клемм аккомулятора , стартера на предмет их исправности (все таки токи до 100А). Если и тут все в порядке , то тогда уже смотреть стартер .
 
 | 
	 
 
 
Прямо в точку! Первая проблема образовалась на + клемме аккумулятора, братан, ко-гда подсоединял противотуманки, плохо закрутил клемму. Evil or Very Mad
 
Вторая заключалась в втягивающем стартера. Слегка были подгоревшие шляпки тол-стых болтиков, и один болтик разболтался в своем посадочном месте и ушел немного в глубь крышки из-за этого не срабатывал сам стартер, так как таблетка не попадала на оба контакта. Выличилось заменой крышки втягивающего и чисткой контактов. | 
	 
 
 
 
Симптомы мои. Буду рыть дальше.
 
Стартер уже заменил
 
Осталось почистить клемы (надеюсь только это)   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8903
 
Владимир 85 писал(а):
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  red zaz965 писал(а):
 
Вечером завел машину без всяких проблем, показания вольтметра и амперметра были в норме. Заглушил машину, потом попытался завести, не получилось. Втягивающее старте-ра при повороте ключа начинает быстро клацать, панель приборов начинает моргать и ма-шина не заводится. Что это может быть?
 
Утром пошел на базар узнать цену на новый стартер на 30-ку, продавец спрашивает тебе левосторонний или правосторонний стартер, я говорю, что они бывают только одного вида, а он что они бывают двух видов. Подскажите я, что-то пропустил по поводу стартера или продавец идиот? | 
	 
 
 
 
Если панель приборов "моргает" , значит идет падение напряжения в бортсети автомобиля. Это может быти и не только из-за неисправного стартера (кстати если как вы предполагаете неисправны контакты втягивающего , то такой "посадки" напруги быть не должно). Проверте аккомулятор (у самого весной были такие же "симптомы" , пришлось сменить аккомулятор) на другом авто.Можно еще замерить падение напруги непосредственно на клемах аккума , но не цифровым вольтметром , а стрелочным или просто подключите лампочку . Далее если порядок немешало бы проверить контакты клемм аккомулятора , стартера на предмет их исправности (все таки токи до 100А). Если и тут все в порядке , то тогда уже смотреть стартер .
 
 | 
	 
 
 
Прямо в точку! Первая проблема образовалась на + клемме аккумулятора, братан, ко-гда подсоединял противотуманки, плохо закрутил клемму. Evil or Very Mad
 
Вторая заключалась в втягивающем стартера. Слегка были подгоревшие шляпки тол-стых болтиков, и один болтик разболтался в своем посадочном месте и ушел немного в глубь крышки из-за этого не срабатывал сам стартер, так как таблетка не попадала на оба контакта. Выличилось заменой крышки втягивающего и чисткой контактов. | 
	 
 
 
 
Симптомы мои. Буду рыть дальше.
 
Стартер уже заменил
 
Осталось почистить клемы (надеюсь только это)   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2010 23:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если аккум просаживается до 4 вольт от стартера то гаплык аккумулятору, даже при кратковременном КЗ (несколько раз) аккум не сдыхает до такого состояния(им, точнее двумя-тремя контактной сваркой варить можно).
 
Включи "дальний" свет о понаблюдай за напряжением на аккумуляторе или замеряй напряжение и оставь включеной переноску(21 Вт) на пару часов и снова замеряй напряжение, если аккум просится во вторсырье сразу увидишь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Серега64
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 07:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  При включении зажигания весь свет тухнет.
 
Катушка горячая.
 
В трамблере контакты в порядке. | 
	 
 
 
 
так стартер получается не при чем, т.к. "При включении зажигания весь свет тухнет."
 
 
Поддерживаю мысль про кончающийся аккум и плохие контакты на нем...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 07:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Поддерживаю мысль про кончающийся аккум и плохие контакты на нем | 
	 
 
 
 
Я думаю акум нрмальный, так как Я этот фокус проделывал с двумя разными акумами, которые исправно трудятся.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Серега64
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 14:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 контакты проверил?зачистил?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 17:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну если аккум в порядке, то, очень редко но бывает, плохая масса на двигателе, плохой контакт в какой либо клемме(внутри), плохие контакты на замке зажигания/реле стартера/реле блокировки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2010 14:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И так проблема решена!!!    
 
Всем огромное СПАСИБО за поддержку.
 
Проблема была в МАССЕ!   
 
 
Но пока еще осталось пара вопросов:
 
1. - Реле регулятор - как проверить его работоспособность или может просто его заменить на электронное?
 
2. - При включенном зажигании - что то жрет аж 3А   это нормально ? (это жрет цепочка на зеленом проводе соединяющем РР-катушка-генератор-замок зажигания)
 
3. - Решить вопрос с акумом - сейчас стоит на зарядке, а там посмотрим.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2010 16:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Маловато.
 
При неработающем двиге при включении зажигании жрут энергию два потребителя.
 
Обмотка возбуждения гены.
 
Катушка зажигания при замкнутых контактах.
 
В сумме дожны кушать порядка 5.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2010 09:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Маловато. | 
	 
 
 
 
Наверное тогда еще стоит посмотреть клемы гена (катушка новая).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |