Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Непонятная проблема с электрикой.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 20:51    Заголовок повідомлення: Непонятная проблема с электрикой. Відповісти з цитатою


Друзья выручайте!

Непонятная проблема с электрикой. Не могу завести свой Жуж.

Сначала Я грешил на стартер, но как оказалось дело не в нем.
Выражается так: При попытке завести машину щелкает втягивающее стартера и он пытается провернуть двиг, но не может, так как еще какая то падла зжирает все мощьность акума.
При повороте ключа напряжение на акуме падает до 3-4х вольт Exclamation Shocked

После нескольких таких попыток акум высасывается в ноль Exclamation Shocked Sad

Не знаю за что хвататься.
Стартер Я исключил осталось проверить:
- Кутушка
- Генератор
- Диодный мост
- Какое нить реле (может залипло) Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все предохранители повыдергивал оставив только подсветку панели приборов.
Провода от акума проверил все целые.
Черный толстый идет на стартер а от него на генератор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 21:20    Заголовок повідомлення: Re: HELP!!! Беда с электрикой. Відповісти з цитатою


Oakim писав(ла):
Сначала Я грешил на стартер, но как оказалось дело не в нем.

Стартер Я исключил осталось проверить:

Критерий оценки работоспособности стартера был какой?
Стартер это, всяко стартер, ибо более мощных потребителей на борту нет.
Релюшки и прочая мелочь - никак не могут аккумулятор аж до 4 (!) вольт просадить - они расплавятся гораздо раньше.
По симптомам - у тебя либо коротыш обмотки возбуждения в статоре, либо коротыш провода от втягивающего к мотору стартера, либо выкрашивание ламелей ротора, либо что-то из перечисленного вместе.

В общем, проверь стартер в снятом состоянии, и сразу же убедишься, что это был он.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
проверь стартер в снятом состоянии


Стартер заменен и проверен. Маслает шо дурной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При включении зажигания весь свет тухнет.
Катушка горячая.
В трамблере контакты в порядке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
юрик



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.06.2008
Повідомлення: 66
Звідки: КРИВОЙ РОГ

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смотри массу.провод соединяющий кузов с двигом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почисти клеммы аккумулятора Обязательно. Только очень тщательно и зажми. Должно быть оно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8903
Владимир 85 писал(а):
Цитата:
Цитата:
Цитата:
red zaz965 писал(а):
Вечером завел машину без всяких проблем, показания вольтметра и амперметра были в норме. Заглушил машину, потом попытался завести, не получилось. Втягивающее старте-ра при повороте ключа начинает быстро клацать, панель приборов начинает моргать и ма-шина не заводится. Что это может быть?
Утром пошел на базар узнать цену на новый стартер на 30-ку, продавец спрашивает тебе левосторонний или правосторонний стартер, я говорю, что они бывают только одного вида, а он что они бывают двух видов. Подскажите я, что-то пропустил по поводу стартера или продавец идиот?


Если панель приборов "моргает" , значит идет падение напряжения в бортсети автомобиля. Это может быти и не только из-за неисправного стартера (кстати если как вы предполагаете неисправны контакты втягивающего , то такой "посадки" напруги быть не должно). Проверте аккомулятор (у самого весной были такие же "симптомы" , пришлось сменить аккомулятор) на другом авто.Можно еще замерить падение напруги непосредственно на клемах аккума , но не цифровым вольтметром , а стрелочным или просто подключите лампочку . Далее если порядок немешало бы проверить контакты клемм аккомулятора , стартера на предмет их исправности (все таки токи до 100А). Если и тут все в порядке , то тогда уже смотреть стартер .

Прямо в точку! Первая проблема образовалась на + клемме аккумулятора, братан, ко-гда подсоединял противотуманки, плохо закрутил клемму. Evil or Very Mad
Вторая заключалась в втягивающем стартера. Слегка были подгоревшие шляпки тол-стых болтиков, и один болтик разболтался в своем посадочном месте и ушел немного в глубь крышки из-за этого не срабатывал сам стартер, так как таблетка не попадала на оба контакта. Выличилось заменой крышки втягивающего и чисткой контактов.


Симптомы мои. Буду рыть дальше.
Стартер уже заменил
Осталось почистить клемы (надеюсь только это) Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8903
Владимир 85 писал(а):
Цитата:
Цитата:
Цитата:
red zaz965 писал(а):
Вечером завел машину без всяких проблем, показания вольтметра и амперметра были в норме. Заглушил машину, потом попытался завести, не получилось. Втягивающее старте-ра при повороте ключа начинает быстро клацать, панель приборов начинает моргать и ма-шина не заводится. Что это может быть?
Утром пошел на базар узнать цену на новый стартер на 30-ку, продавец спрашивает тебе левосторонний или правосторонний стартер, я говорю, что они бывают только одного вида, а он что они бывают двух видов. Подскажите я, что-то пропустил по поводу стартера или продавец идиот?


Если панель приборов "моргает" , значит идет падение напряжения в бортсети автомобиля. Это может быти и не только из-за неисправного стартера (кстати если как вы предполагаете неисправны контакты втягивающего , то такой "посадки" напруги быть не должно). Проверте аккомулятор (у самого весной были такие же "симптомы" , пришлось сменить аккомулятор) на другом авто.Можно еще замерить падение напруги непосредственно на клемах аккума , но не цифровым вольтметром , а стрелочным или просто подключите лампочку . Далее если порядок немешало бы проверить контакты клемм аккомулятора , стартера на предмет их исправности (все таки токи до 100А). Если и тут все в порядке , то тогда уже смотреть стартер .

Прямо в точку! Первая проблема образовалась на + клемме аккумулятора, братан, ко-гда подсоединял противотуманки, плохо закрутил клемму. Evil or Very Mad
Вторая заключалась в втягивающем стартера. Слегка были подгоревшие шляпки тол-стых болтиков, и один болтик разболтался в своем посадочном месте и ушел немного в глубь крышки из-за этого не срабатывал сам стартер, так как таблетка не попадала на оба контакта. Выличилось заменой крышки втягивающего и чисткой контактов.


Симптомы мои. Буду рыть дальше.
Стартер уже заменил
Осталось почистить клемы (надеюсь только это) Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2010 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если аккум просаживается до 4 вольт от стартера то гаплык аккумулятору, даже при кратковременном КЗ (несколько раз) аккум не сдыхает до такого состояния(им, точнее двумя-тремя контактной сваркой варить можно).
Включи "дальний" свет о понаблюдай за напряжением на аккумуляторе или замеряй напряжение и оставь включеной переноску(21 Вт) на пару часов и снова замеряй напряжение, если аккум просится во вторсырье сразу увидишь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2010 07:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oakim писав(ла):
При включении зажигания весь свет тухнет.
Катушка горячая.
В трамблере контакты в порядке.


так стартер получается не при чем, т.к. "При включении зажигания весь свет тухнет."

Поддерживаю мысль про кончающийся аккум и плохие контакты на нем...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2010 07:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Поддерживаю мысль про кончающийся аккум и плохие контакты на нем


Я думаю акум нрмальный, так как Я этот фокус проделывал с двумя разными акумами, которые исправно трудятся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2010 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


контакты проверил?зачистил?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2010 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну если аккум в порядке, то, очень редко но бывает, плохая масса на двигателе, плохой контакт в какой либо клемме(внутри), плохие контакты на замке зажигания/реле стартера/реле блокировки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И так проблема решена!!! Cool
Всем огромное СПАСИБО за поддержку.
Проблема была в МАССЕ! Evil or Very Mad

Но пока еще осталось пара вопросов:
1. - Реле регулятор - как проверить его работоспособность или может просто его заменить на электронное?
2. - При включенном зажигании - что то жрет аж 3А Shocked это нормально ? (это жрет цепочка на зеленом проводе соединяющем РР-катушка-генератор-замок зажигания)
3. - Решить вопрос с акумом - сейчас стоит на зарядке, а там посмотрим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Маловато.
При неработающем двиге при включении зажигании жрут энергию два потребителя.
Обмотка возбуждения гены.
Катушка зажигания при замкнутых контактах.
В сумме дожны кушать порядка 5.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2010 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Маловато.


Наверное тогда еще стоит посмотреть клемы гена (катушка новая).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group