Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 22 Січень 2005 03:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот , а теперь поиск рулит на: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2136 Damon писал: Я поставил ВАЗ-2101 ХХ- 60 Ускоритель - 40, 1 топливо- 120, 2 топливо - 125, 1 воздух - 150, 2 воздух 190, 1 мал. диффузор - 4, 2 мал.диффузор - 4,5 Это я типа сам себе отвечаю.
ЗЫ
Мужики меня сегодня уже достало, сколько можно воду лить. Раз уж мы говорим здесь о "крутых карбюраторах" давай по теме без 125 и 133 плыз!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 22 Січень 2005 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Вот , а теперь поиск рулит на: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2136 Damon писал: Я поставил ВАЗ-2101 ХХ- 60 Ускоритель - 40, 1 топливо- 120, 2 топливо - 125, 1 воздух - 150, 2 воздух 190, 1 мал. диффузор - 4, 2 мал.диффузор - 4,5 Это я типа сам себе отвечаю.
|
Кстати для экономии поставил на ХХ(1)-50, ХХ(2)-60. А в 1 топливо - 109. Но появились провалы при старте. То я поставил носик ускорителя 50. Теперь усё гуд. Динамика осталась. Но расход должен упсть. Но пока сложно сказать т.к. езжу с печой и часто греюсь в стоячей машине.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Січень 2005 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Вот , а теперь поиск рулит на: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2136 Damon писал: Я поставил ВАЗ-2101 ХХ- 60 Ускоритель - 40, 1 топливо- 120, 2 топливо - 125, 1 воздух - 150, 2 воздух 190, 1 мал. диффузор - 4, 2 мал.диффузор - 4,5 Это я типа сам себе отвечаю.
ЗЫ
Мужики меня сегодня уже достало, сколько можно воду лить. Раз уж мы говорим здесь о "крутых карбюраторах" давай по теме без 125 и 133 плыз! |
А ты на каждый цилиндр по такуому карбу поставь! Знаешь, как круто будет! 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 23 Січень 2005 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллеги! Вы всё ходите вокруг да около 45 л.с., забыв одну важную вешь: не карбюратор ДААЗ или что-то другое даёт такую мощность. В начале 70-х ЗАЗ-986 тоже имел модификацию 45 л.с., да только карбюратор был К-127. Основное отличие моторов 40 л.с. и 45 л.с. - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!. Именно благодаря ей существуют модификации и 45 л.с., и 50 л.с. Установив двухкамерный карбюратор, не увеличивая степень сжатия, Вы вряд ли добьётесь сколь-нибудь заметного увеличения мощности. Многие забывают ещё один важный момент - площадь входного окна коллектора (в присоединительном фланце) должна быть такой же, как и в моторах ВАЗ (если речь идёт о ДААЗ) и обеспечивать течение горючей смеси плавно, без изменения направления потока, т.е. никаких ступенек, сужений и т.д. И, скорее всего, забудьте про А-76, если хотите иметь мотор повышенной мощности.
Паша
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Січень 2005 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кроме сороковки существовали 2 версии:
45л.с - карб ДААЗ, степень сжатия под 76 бензин.
50л.с. - карб ДААЗ + степень сжатия под 93 бензин
У сороковки и двигла 45 л.с степень сжатия ОДИНАКОВАЯ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Січень 2005 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Кроме сороковки существовали 2 версии:
45л.с - карб ДААЗ, степень сжатия под 76 бензин.
50л.с. - карб ДААЗ + степень сжатия под 93 бензин
У сороковки и двигла 45 л.с степень сжатия ОДИНАКОВАЯ! |
ИМЕННО ТАК! 45 ЛС - ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ЛУЧШЕГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГОГО СОСТАВА СМЕСИ.
ДА, ВООБЩЕ ТО МОЩНОСТЬ СОРОКОВКИ 41 ЛС.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 24 Січень 2005 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нифига
МеМЗ-968Н - мощность брутто 42 л.с, нетто 38 л.с
МеМЗ-966Г - мощность брутто 30 л.с, нетто 27 л.с
"Запорожец ЗАЗ968М" С.Шейнин, Н.Стрюк 1990 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2005 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Нифига
МеМЗ-968Н - мощность брутто 42 л.с, нетто 38 л.с
МеМЗ-966Г - мощность брутто 30 л.с, нетто 27 л.с
"Запорожец ЗАЗ968М" С.Шейнин, Н.Стрюк 1990 г. |
Это нета весовая категория. Не "40-вки".
А 30-ка которая ставилась на Ушастики и Мыльнички.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Січень 2005 03:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Коллеги! Вы всё ходите вокруг да около 45 л.с., забыв одну важную вешь: не карбюратор ДААЗ или что-то другое даёт такую мощность. В начале 70-х ЗАЗ-986 тоже имел модификацию 45 л.с., да только карбюратор был К-127. Основное отличие моторов 40 л.с. и 45 л.с. - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ! |
Нельзя сказать что я зазовод с большим стажем, но сравнить есть с чем. ДААЗ конкретно пришпоривает машинку и без увеличения степени сжатия. И расход если и вырос ,то несильно, на глаз не сильно заметно Зима всетаки, а точно замерить как то неудаётся.
Ещё конкретный вопрос:
У К133 есть обратка, а у ДААЗ 2105-нет. Куда бензин девается? Если просто перекрывается иглой , то получается бензонасос работает на износ? Нужно ли с этим чтолибо делать? Может между насосом и карбом тройник поставить и через какой нить клапан или жиклёр пустить в обратку? Очень меня этот вопрос беспокоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Січень 2005 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin, в 133 если без обратки - возникает паровая пробка в жаркую погоду, ведь по сути бензопровод от насоса до иглы глухой, и двигатель глохнет. В какой-то модификации с той же целью в нём есть стояночная разбалансировка камеры (когда педаль отпущена, поплавковая камера сообщаетя с атмосферой), и он без обратки.
Так что в ДААЗе скорее всего что-то подобное должно быть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2005 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Borislav Ты манёхо попутал.
Когда без обратки, тогда просто игла перекрывает, а в бензонасосе срабатывает редукционный клапан, и он бензин попросту не качает. Вернее он небольшую порцию усебя внутри по кругу ганяет.
Но это всё естественно не улучшает ситуацию с пробками паровыми.
Только они движка не давят, попросту получается перебои с доливанием бензы в поплавковую камеру карба.
Стояночный клапан не для этого в карбе.
Обратка (лишний бензин) сливается не с поплавковой камеры, а прямо с магистрали прямо перед иглой.
А обратка позволяет всёвремя ганять бензин по кругу от бака к карбу и назад в бак, и если где появляются пробки то они достаточно быстро из магистрали "сольются" в бак. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 25 Січень 2005 02:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну значит буду сверлить дырочку поближе к игле для обратки. Раздолбаю свой старый 133 и посмотрю где у него обратка.
Спасибо за подсказки, сам бы сразу недодумался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2005 05:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничё там можна не сверлить.
Просто вместо пробки, с противоположной стороны от входного штуцера, вкрутить тоже штуцер. (про ту пробку в которой сетчатый фильтрик стоит).
Не мерял я или вкрутится такойже штуцер по резьбе как и входной, скорее всего что да.
Но думаю подобрать чтото на рынке не составит труда. Или к токарю.
Такой вариант будет ещё лучще чем К-133 с уже заводской обраткой.
Так как та там сразу рядом выходит, перепендикулярно, и не всё перед той иглой "промывает".
А вкрученная вместо пробки будет продольно всё "промывать" даже сетчатый фильтрик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Січень 2005 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Ты манёхо попутал.
Когда без обратки, тогда просто игла перекрывает, а в бензонасосе срабатывает редукционный клапан, и он бензин попросту не качает. Вернее он небольшую порцию усебя внутри по кругу ганяет.
|
САМ ПОПУТАЛ. НИЧЕГО ОН НЕ ГОНЯЕТ ПО КРУГУ. ПРОСТО ДИАФРАГМА ОСТАЕТСЯ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, И ПОДЫМАЕТСЯ ПО МЕРЕ ОТКРЫТИЯ ИГЛЫ. И РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ТАМ НЕТ. ЕСТЬ ПРОСТО ДВА КЛАПАНА: ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Begimot
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
|
Додано: 28 Січень 2005 02:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Ничё там можна не сверлить.
Просто вместо пробки, с противоположной стороны от входного штуцера, вкрутить тоже штуцер. (про ту пробку в которой сетчатый фильтрик стоит).
Не мерял я или вкрутится такойже штуцер по резьбе как и входной, скорее всего что да.
Но думаю подобрать чтото на рынке не составит труда. Или к токарю.
Такой вариант будет ещё лучще чем К-133 с уже заводской обраткой.
Так как та там сразу рядом выходит, перепендикулярно, и не всё перед той иглой "промывает".
А вкрученная вместо пробки будет продольно всё "промывать" даже сетчатый фильтрик. |
21 — шарик демпфера; 22 — игольчатый клапан; 23 — металлическая (медь, алюминий) прокладка; 24 — седло; 25 — топливный фильтр; 26 — штуцер; 27 — пробка; 28 — оттяжная вилка;
Если я правильно понял штуцер будет идти вместо пробки 27. Тогда не получится, что бензин не будет поступать в поплавковую камеру, а будет только циркулировать по кругу? Может быть тогда нужно топливный шланг подключать в новый штуцер, а обрату подключить на его место?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 28 Січень 2005 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Ну значит буду сверлить дырочку поближе к игле для обратки. Раздолбаю свой старый 133 и посмотрю где у него обратка.
Спасибо за подсказки, сам бы сразу недодумался. |
Долбать его совершенно не обязательно. На 133 штуцер обратки стоит (или должен был стоять, он не на всех есть) на противоположной стороне от штуцера поплавковой камеры. На моем 133-м его не было, вместо него просто пробка была закручена. Так что смотри. Я что бы не заморачиваться с обраткой на 2101-2106, лучше взять сразу 2108, там она уже есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Січень 2005 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Begimot
Я имел ввиду К-1ХХ.
В твоём же варианте проще всего просто тройничок взять и поставить прямо перед трубкой 26.
В тройнике "обратное" отверстие должно быть меньше. Вот и вся математика.
З.Ы. У К-133 обратка была не в заглушке. А специально штуцер впресован. №15,16

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 29 Січень 2005 03:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Если я правильно понял штуцер будет идти вместо пробки 27. Тогда не получится, что бензин не будет поступать в поплавковую камеру, а будет только циркулировать по кругу? Может быть тогда нужно топливный шланг подключать в новый штуцер, а обрату подключить на его место? |
Я тоже так думаю. но судя по устройству 133 подающая и обратка находятся в одной плоскости и клапанатам невидно. Сечения трудно определить по схеме. Значит безразницы.
Цитата: |
Я что бы не заморачиваться с обраткой на 2101-2106, лучше взять сразу 2108, там она уже есть. |
Мне поздно я на 2105 уже езжу. А подачу всёже делать снизу ченез пробку, а обратку через родной , так действительно логичнее. И вриде на печке на регуляторе подачи бензы на переливе такаяже пробка только со штуцером, надо примерить если подойдёт воще ничего мудрить не придётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 01 Квітень 2005 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну нипрошло и два месяца решился я в свой новый карб залезть. Сделал таки обратку. Ды класно так сделал- технично технологично аж самому понравилось. Буду теперь с жиклёрами колдовать. Варианта вижу два: 1 поставить как в родном ЗАЗовском карбе. 2 поставить ремкомплект с таврии. С жиклёрами вроде всё понятно.
Вопросик есть нужны разьяснения по диффузорам(он же распылитель смеси) и смесительным камерам. Какие они были в оригинале, в книжках ничего ненашёл. Карб как я уже говорил 2105 значит распылитель 1 камеры должен быть3,5 , 2 -4,5. Визуально вроде так один маленький другой заметно больше. И ваще почему разного размера и именно первая камера меньше, на что влияют, как меняются, вытаскиваются (отполировать хочу) и ещё начитался что какая то зависимость размеров диффузоров и главных жиклёров должна быть (непонял правда нихрена) Просветите знатоки, а то карб вроде и крутой да чтото неочень 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 01 Квітень 2005 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Ну нипрошло и два месяца решился я в свой новый карб залезть. Сделал таки обратку. Ды класно так сделал- технично технологично аж самому понравилось. Буду теперь с жиклёрами колдовать. Варианта вижу два: 1 поставить как в родном ЗАЗовском карбе. 2 поставить ремкомплект с таврии. С жиклёрами вроде всё понятно.
Вопросик есть нужны разьяснения по диффузорам(он же распылитель смеси) и смесительным камерам. Какие они были в оригинале, в книжках ничего ненашёл. Карб как я уже говорил 2105 значит распылитель 1 камеры должен быть3,5 , 2 -4,5. Визуально вроде так один маленький другой заметно больше. И ваще почему разного размера и именно первая камера меньше, на что влияют, как меняются, вытаскиваются (отполировать хочу) и ещё начитался что какая то зависимость размеров диффузоров и главных жиклёров должна быть (непонял правда нихрена) Просветите знатоки, а то карб вроде и крутой да чтото неочень  |
Посмотри мои цифры на Вебер. Думаю на твоём они где-то близко будут.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|