| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 03:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот , а теперь поиск рулит на: https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2136      Damon писал: Я поставил ВАЗ-2101 ХХ- 60 Ускоритель - 40, 1 топливо- 120, 2 топливо - 125, 1 воздух - 150, 2 воздух 190, 1 мал. диффузор - 4, 2 мал.диффузор - 4,5   Это я типа сам себе отвечаю.
 
 
ЗЫ
 
Мужики меня сегодня уже достало, сколько можно воду лить.  Раз уж мы говорим здесь о "крутых карбюраторах" давай по теме без 125 и 133 плыз!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | susanin писав(ла): | 
	 
	
	  Вот , а теперь поиск рулит на: https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2136      Damon писал: Я поставил ВАЗ-2101 ХХ- 60 Ускоритель - 40, 1 топливо- 120, 2 топливо - 125, 1 воздух - 150, 2 воздух 190, 1 мал. диффузор - 4, 2 мал.диффузор - 4,5   Это я типа сам себе отвечаю.
 
 | 
	 
 
 
Кстати для экономии поставил на ХХ(1)-50, ХХ(2)-60. А в 1 топливо - 109. Но появились провалы при старте. То я поставил носик ускорителя 50. Теперь усё гуд. Динамика осталась. Но расход должен упсть. Но пока сложно сказать т.к. езжу с печой и часто греюсь в стоячей машине.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 17:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | susanin писав(ла): | 
	 
	
	  Вот , а теперь поиск рулит на: https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2136      Damon писал: Я поставил ВАЗ-2101 ХХ- 60 Ускоритель - 40, 1 топливо- 120, 2 топливо - 125, 1 воздух - 150, 2 воздух 190, 1 мал. диффузор - 4, 2 мал.диффузор - 4,5   Это я типа сам себе отвечаю.
 
 
ЗЫ
 
Мужики меня сегодня уже достало, сколько можно воду лить.  Раз уж мы говорим здесь о "крутых карбюраторах" давай по теме без 125 и 133 плыз! | 
	 
 
 
 
 
А ты на каждый цилиндр по такуому карбу поставь! Знаешь, как круто будет!  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2005 21:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Коллеги! Вы всё ходите вокруг да около 45 л.с., забыв одну важную вешь: не карбюратор ДААЗ или что-то другое даёт такую мощность. В начале 70-х ЗАЗ-986 тоже имел модификацию 45 л.с., да только карбюратор был К-127. Основное отличие моторов 40 л.с. и 45 л.с. - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!. Именно благодаря ей существуют модификации и 45 л.с., и 50 л.с. Установив двухкамерный карбюратор, не увеличивая степень сжатия, Вы вряд ли добьётесь сколь-нибудь заметного увеличения мощности. Многие забывают ещё один важный момент - площадь входного окна коллектора (в присоединительном фланце) должна быть такой же, как и в моторах ВАЗ (если речь идёт о ДААЗ) и обеспечивать течение горючей смеси плавно, без изменения направления потока, т.е. никаких ступенек, сужений и т.д. И, скорее всего, забудьте про А-76, если хотите иметь мотор повышенной мощности.
 
Паша
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2005 21:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кроме сороковки существовали 2 версии:
 
45л.с - карб ДААЗ, степень сжатия под 76 бензин.
 
50л.с. - карб ДААЗ + степень сжатия под 93 бензин
 
У сороковки и двигла 45 л.с степень сжатия ОДИНАКОВАЯ!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2005 21:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Contros писав(ла): | 
	 
	
	  Кроме сороковки существовали 2 версии:
 
45л.с - карб ДААЗ, степень сжатия под 76 бензин.
 
50л.с. - карб ДААЗ + степень сжатия под 93 бензин
 
У сороковки и двигла 45 л.с степень сжатия ОДИНАКОВАЯ! | 
	 
 
 
ИМЕННО ТАК! 45 ЛС - ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ЛУЧШЕГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГОГО СОСТАВА СМЕСИ.
 
ДА, ВООБЩЕ ТО МОЩНОСТЬ СОРОКОВКИ 41 ЛС.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2005 01:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нифига
 
МеМЗ-968Н - мощность брутто 42 л.с, нетто 38 л.с
 
МеМЗ-966Г - мощность брутто 30 л.с, нетто 27 л.с
 
 
"Запорожец ЗАЗ968М" С.Шейнин, Н.Стрюк 1990 г.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2005 01:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Contros писав(ла): | 
	 
	
	  Нифига
 
МеМЗ-968Н - мощность брутто 42 л.с, нетто 38 л.с
 
МеМЗ-966Г - мощность брутто 30 л.с, нетто 27 л.с
 
 
"Запорожец ЗАЗ968М" С.Шейнин, Н.Стрюк 1990 г. | 
	 
 
 
 
Это нета весовая категория. Не "40-вки".
 
А 30-ка которая ставилась на Ушастики и Мыльнички.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2005 03:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Коллеги! Вы всё ходите вокруг да около 45 л.с., забыв одну важную вешь: не карбюратор ДААЗ или что-то другое даёт такую мощность. В начале 70-х ЗАЗ-986 тоже имел модификацию 45 л.с., да только карбюратор был К-127. Основное отличие моторов 40 л.с. и 45 л.с. - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ! | 
	 
 
 
Нельзя сказать что я зазовод с большим стажем, но сравнить есть с чем. ДААЗ конкретно пришпоривает машинку и без увеличения степени сжатия. И расход если и вырос ,то несильно, на глаз не сильно заметно Зима всетаки, а точно замерить как то неудаётся.
 
 
Ещё конкретный вопрос:
 
У К133 есть обратка, а у ДААЗ 2105-нет. Куда бензин девается? Если просто перекрывается иглой , то получается бензонасос работает на износ? Нужно ли с этим чтолибо делать? Может между насосом и карбом тройник поставить и через какой нить клапан или жиклёр пустить в обратку? Очень меня этот вопрос беспокоит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2005 07:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 susanin, в 133 если без обратки - возникает паровая пробка в жаркую погоду, ведь по сути бензопровод от насоса до иглы глухой, и двигатель глохнет. В какой-то модификации с той же целью в нём есть стояночная разбалансировка камеры (когда педаль отпущена, поплавковая камера сообщаетя с атмосферой), и он без обратки.
 
Так что в ДААЗе скорее всего что-то подобное должно быть...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2005 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То Borislav Ты манёхо попутал.
 
 
Когда без обратки, тогда просто игла перекрывает, а в бензонасосе срабатывает редукционный клапан, и он бензин попросту не качает. Вернее он небольшую порцию усебя внутри по кругу ганяет.
 
Но это всё естественно не улучшает ситуацию с пробками паровыми.
 
Только они движка не давят, попросту получается перебои с доливанием бензы в поплавковую камеру карба. 
 
Стояночный клапан не для этого в карбе.
 
Обратка (лишний бензин) сливается не с поплавковой камеры, а прямо с магистрали прямо перед иглой.
 
 
А обратка позволяет всёвремя ганять бензин по кругу от бака к карбу и назад в бак, и если где появляются пробки то они достаточно быстро из магистрали "сольются" в бак.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2005 02:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну значит буду сверлить дырочку поближе к игле для обратки. Раздолбаю свой старый 133 и посмотрю где у него обратка.
 
Спасибо за подсказки, сам бы сразу недодумался.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2005 05:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ничё там можна не сверлить.
 
Просто вместо пробки, с противоположной стороны от входного штуцера, вкрутить тоже штуцер. (про ту пробку в которой сетчатый фильтрик стоит).
 
Не мерял я или вкрутится такойже штуцер по резьбе как и входной, скорее всего что да.
 
Но думаю подобрать чтото на рынке не составит труда. Или к токарю.
 
 
Такой вариант будет ещё лучще чем К-133 с уже заводской обраткой.
 
Так как та там сразу рядом выходит, перепендикулярно, и не всё перед той иглой "промывает".
 
А вкрученная вместо пробки будет продольно всё "промывать" даже сетчатый фильтрик.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2005 22:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Ты манёхо попутал.
 
Когда без обратки, тогда просто игла перекрывает, а в бензонасосе срабатывает редукционный клапан, и он бензин попросту не качает. Вернее он небольшую порцию усебя внутри по кругу ганяет.
 
 | 
	 
 
 САМ ПОПУТАЛ. НИЧЕГО ОН НЕ ГОНЯЕТ ПО КРУГУ. ПРОСТО ДИАФРАГМА ОСТАЕТСЯ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, И ПОДЫМАЕТСЯ ПО МЕРЕ ОТКРЫТИЯ ИГЛЫ. И РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ТАМ НЕТ. ЕСТЬ ПРОСТО ДВА КЛАПАНА: ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Begimot
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Січень 2005 02:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Ничё там можна не сверлить.
 
Просто вместо пробки, с противоположной стороны от входного штуцера, вкрутить тоже штуцер. (про ту пробку в которой сетчатый фильтрик стоит).
 
Не мерял я или вкрутится такойже штуцер по резьбе как и входной, скорее всего что да.
 
Но думаю подобрать чтото на рынке не составит труда. Или к токарю.
 
 
Такой вариант будет ещё лучще чем К-133 с уже заводской обраткой.
 
Так как та там сразу рядом выходит, перепендикулярно, и не всё перед той иглой "промывает".
 
А вкрученная вместо пробки будет продольно всё "промывать" даже сетчатый фильтрик. | 
	 
 
 
 
 
 
 
21 — шарик демпфера; 22 — игольчатый клапан; 23 — металлическая (медь, алюминий) прокладка; 24 — седло; 25 — топливный фильтр; 26 — штуцер; 27 — пробка;  28 — оттяжная вилка; 
 
 
Если я правильно понял штуцер будет идти вместо пробки 27. Тогда не получится, что бензин не будет поступать в поплавковую камеру, а будет только циркулировать по кругу? Может быть тогда нужно топливный шланг подключать в новый штуцер, а обрату подключить на его место?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Січень 2005 11:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | susanin писав(ла): | 
	 
	
	  Ну значит буду сверлить дырочку поближе к игле для обратки. Раздолбаю свой старый 133 и посмотрю где у него обратка.
 
Спасибо за подсказки, сам бы сразу недодумался. | 
	 
 
 
Долбать его совершенно не обязательно. На 133 штуцер обратки стоит (или должен был стоять, он не на всех есть) на противоположной стороне от штуцера поплавковой камеры. На моем 133-м его не было, вместо него просто пробка была закручена. Так что смотри. Я что бы не заморачиваться с обраткой на 2101-2106, лучше взять сразу 2108, там она уже есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Січень 2005 11:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То Begimot
 
 
Я имел ввиду К-1ХХ.
 
 
В твоём же варианте проще всего просто тройничок взять и поставить прямо перед трубкой 26.
 
В тройнике "обратное" отверстие должно быть меньше. Вот и вся математика.
 
 
 
З.Ы. У К-133 обратка была не в заглушке. А специально штуцер впресован. №15,16
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2005 03:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Если я правильно понял штуцер будет идти вместо пробки 27. Тогда не получится, что бензин не будет поступать в поплавковую камеру, а будет только циркулировать по кругу? Может быть тогда нужно топливный шланг подключать в новый штуцер, а обрату подключить на его место? | 
	 
 
Я тоже так думаю. но судя по устройству 133 подающая и обратка находятся в одной плоскости и клапанатам невидно. Сечения трудно определить по схеме. Значит безразницы.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Я что бы не заморачиваться с обраткой на 2101-2106, лучше взять сразу 2108, там она уже есть. | 
	 
 
Мне  поздно я на 2105 уже езжу. А подачу всёже делать снизу ченез пробку, а обратку через родной , так действительно логичнее. И вриде на печке на регуляторе подачи бензы на переливе такаяже пробка только со штуцером, надо примерить если подойдёт воще ничего мудрить не придётся.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Квітень 2005 00:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну нипрошло и два месяца решился я в свой новый карб залезть. Сделал таки обратку. Ды класно так сделал- технично технологично аж самому понравилось. Буду теперь с жиклёрами колдовать. Варианта вижу два: 1 поставить как в родном ЗАЗовском карбе. 2 поставить ремкомплект с таврии. С жиклёрами вроде всё понятно. 
 
Вопросик есть нужны разьяснения по диффузорам(он же распылитель смеси) и смесительным камерам. Какие они были в оригинале, в книжках ничего ненашёл. Карб как я уже говорил 2105 значит распылитель 1 камеры должен быть3,5 , 2 -4,5. Визуально вроде так один маленький другой заметно больше. И ваще почему разного размера и именно первая камера меньше, на что влияют, как меняются, вытаскиваются (отполировать хочу) и ещё начитался что какая то зависимость размеров диффузоров и главных жиклёров должна быть (непонял правда нихрена)  Просветите знатоки, а то карб вроде и крутой да чтото неочень  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Квітень 2005 09:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | susanin писав(ла): | 
	 
	
	  Ну нипрошло и два месяца решился я в свой новый карб залезть. Сделал таки обратку. Ды класно так сделал- технично технологично аж самому понравилось. Буду теперь с жиклёрами колдовать. Варианта вижу два: 1 поставить как в родном ЗАЗовском карбе. 2 поставить ремкомплект с таврии. С жиклёрами вроде всё понятно. 
 
Вопросик есть нужны разьяснения по диффузорам(он же распылитель смеси) и смесительным камерам. Какие они были в оригинале, в книжках ничего ненашёл. Карб как я уже говорил 2105 значит распылитель 1 камеры должен быть3,5 , 2 -4,5. Визуально вроде так один маленький другой заметно больше. И ваще почему разного размера и именно первая камера меньше, на что влияют, как меняются, вытаскиваются (отполировать хочу) и ещё начитался что какая то зависимость размеров диффузоров и главных жиклёров должна быть (непонял правда нихрена)  Просветите знатоки, а то карб вроде и крутой да чтото неочень   | 
	 
 
 Посмотри мои цифры на Вебер. Думаю на твоём они где-то близко будут.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |