Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Апгрейд 40 на 45 и крутой карбюратор
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 03:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот , а теперь поиск рулит на: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2136 Damon писал: Я поставил ВАЗ-2101 ХХ- 60 Ускоритель - 40, 1 топливо- 120, 2 топливо - 125, 1 воздух - 150, 2 воздух 190, 1 мал. диффузор - 4, 2 мал.диффузор - 4,5 Это я типа сам себе отвечаю.

ЗЫ
Мужики меня сегодня уже достало, сколько можно воду лить. Раз уж мы говорим здесь о "крутых карбюраторах" давай по теме без 125 и 133 плыз!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Вот , а теперь поиск рулит на: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2136 Damon писал: Я поставил ВАЗ-2101 ХХ- 60 Ускоритель - 40, 1 топливо- 120, 2 топливо - 125, 1 воздух - 150, 2 воздух 190, 1 мал. диффузор - 4, 2 мал.диффузор - 4,5 Это я типа сам себе отвечаю.

Кстати для экономии поставил на ХХ(1)-50, ХХ(2)-60. А в 1 топливо - 109. Но появились провалы при старте. То я поставил носик ускорителя 50. Теперь усё гуд. Динамика осталась. Но расход должен упсть. Но пока сложно сказать т.к. езжу с печой и часто греюсь в стоячей машине.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Вот , а теперь поиск рулит на: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2136 Damon писал: Я поставил ВАЗ-2101 ХХ- 60 Ускоритель - 40, 1 топливо- 120, 2 топливо - 125, 1 воздух - 150, 2 воздух 190, 1 мал. диффузор - 4, 2 мал.диффузор - 4,5 Это я типа сам себе отвечаю.

ЗЫ
Мужики меня сегодня уже достало, сколько можно воду лить. Раз уж мы говорим здесь о "крутых карбюраторах" давай по теме без 125 и 133 плыз!

Smile
А ты на каждый цилиндр по такуому карбу поставь! Знаешь, как круто будет! Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2005 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коллеги! Вы всё ходите вокруг да около 45 л.с., забыв одну важную вешь: не карбюратор ДААЗ или что-то другое даёт такую мощность. В начале 70-х ЗАЗ-986 тоже имел модификацию 45 л.с., да только карбюратор был К-127. Основное отличие моторов 40 л.с. и 45 л.с. - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!. Именно благодаря ей существуют модификации и 45 л.с., и 50 л.с. Установив двухкамерный карбюратор, не увеличивая степень сжатия, Вы вряд ли добьётесь сколь-нибудь заметного увеличения мощности. Многие забывают ещё один важный момент - площадь входного окна коллектора (в присоединительном фланце) должна быть такой же, как и в моторах ВАЗ (если речь идёт о ДААЗ) и обеспечивать течение горючей смеси плавно, без изменения направления потока, т.е. никаких ступенек, сужений и т.д. И, скорее всего, забудьте про А-76, если хотите иметь мотор повышенной мощности.
Паша

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2005 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кроме сороковки существовали 2 версии:
45л.с - карб ДААЗ, степень сжатия под 76 бензин.
50л.с. - карб ДААЗ + степень сжатия под 93 бензин
У сороковки и двигла 45 л.с степень сжатия ОДИНАКОВАЯ!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2005 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Кроме сороковки существовали 2 версии:
45л.с - карб ДААЗ, степень сжатия под 76 бензин.
50л.с. - карб ДААЗ + степень сжатия под 93 бензин
У сороковки и двигла 45 л.с степень сжатия ОДИНАКОВАЯ!

ИМЕННО ТАК! 45 ЛС - ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ЛУЧШЕГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГОГО СОСТАВА СМЕСИ.
ДА, ВООБЩЕ ТО МОЩНОСТЬ СОРОКОВКИ 41 ЛС.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2005 01:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нифига
МеМЗ-968Н - мощность брутто 42 л.с, нетто 38 л.с
МеМЗ-966Г - мощность брутто 30 л.с, нетто 27 л.с

"Запорожец ЗАЗ968М" С.Шейнин, Н.Стрюк 1990 г.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Січень 2005 01:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Нифига
МеМЗ-968Н - мощность брутто 42 л.с, нетто 38 л.с
МеМЗ-966Г - мощность брутто 30 л.с, нетто 27 л.с

"Запорожец ЗАЗ968М" С.Шейнин, Н.Стрюк 1990 г.


Это нета весовая категория. Не "40-вки".
А 30-ка которая ставилась на Ушастики и Мыльнички.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2005 03:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Коллеги! Вы всё ходите вокруг да около 45 л.с., забыв одну важную вешь: не карбюратор ДААЗ или что-то другое даёт такую мощность. В начале 70-х ЗАЗ-986 тоже имел модификацию 45 л.с., да только карбюратор был К-127. Основное отличие моторов 40 л.с. и 45 л.с. - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!

Нельзя сказать что я зазовод с большим стажем, но сравнить есть с чем. ДААЗ конкретно пришпоривает машинку и без увеличения степени сжатия. И расход если и вырос ,то несильно, на глаз не сильно заметно Зима всетаки, а точно замерить как то неудаётся.

Ещё конкретный вопрос:
У К133 есть обратка, а у ДААЗ 2105-нет. Куда бензин девается? Если просто перекрывается иглой , то получается бензонасос работает на износ? Нужно ли с этим чтолибо делать? Может между насосом и карбом тройник поставить и через какой нить клапан или жиклёр пустить в обратку? Очень меня этот вопрос беспокоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2005 07:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin, в 133 если без обратки - возникает паровая пробка в жаркую погоду, ведь по сути бензопровод от насоса до иглы глухой, и двигатель глохнет. В какой-то модификации с той же целью в нём есть стояночная разбалансировка камеры (когда педаль отпущена, поплавковая камера сообщаетя с атмосферой), и он без обратки.
Так что в ДААЗе скорее всего что-то подобное должно быть...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Січень 2005 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Borislav Ты манёхо попутал.

Когда без обратки, тогда просто игла перекрывает, а в бензонасосе срабатывает редукционный клапан, и он бензин попросту не качает. Вернее он небольшую порцию усебя внутри по кругу ганяет.
Но это всё естественно не улучшает ситуацию с пробками паровыми.
Только они движка не давят, попросту получается перебои с доливанием бензы в поплавковую камеру карба.
Стояночный клапан не для этого в карбе.
Обратка (лишний бензин) сливается не с поплавковой камеры, а прямо с магистрали прямо перед иглой.

А обратка позволяет всёвремя ганять бензин по кругу от бака к карбу и назад в бак, и если где появляются пробки то они достаточно быстро из магистрали "сольются" в бак. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2005 02:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну значит буду сверлить дырочку поближе к игле для обратки. Раздолбаю свой старый 133 и посмотрю где у него обратка.
Спасибо за подсказки, сам бы сразу недодумался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2005 05:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ничё там можна не сверлить.
Просто вместо пробки, с противоположной стороны от входного штуцера, вкрутить тоже штуцер. (про ту пробку в которой сетчатый фильтрик стоит).
Не мерял я или вкрутится такойже штуцер по резьбе как и входной, скорее всего что да.
Но думаю подобрать чтото на рынке не составит труда. Или к токарю.

Такой вариант будет ещё лучще чем К-133 с уже заводской обраткой.
Так как та там сразу рядом выходит, перепендикулярно, и не всё перед той иглой "промывает".
А вкрученная вместо пробки будет продольно всё "промывать" даже сетчатый фильтрик.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2005 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Ты манёхо попутал.
Когда без обратки, тогда просто игла перекрывает, а в бензонасосе срабатывает редукционный клапан, и он бензин попросту не качает. Вернее он небольшую порцию усебя внутри по кругу ганяет.
САМ ПОПУТАЛ. НИЧЕГО ОН НЕ ГОНЯЕТ ПО КРУГУ. ПРОСТО ДИАФРАГМА ОСТАЕТСЯ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, И ПОДЫМАЕТСЯ ПО МЕРЕ ОТКРЫТИЯ ИГЛЫ. И РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ТАМ НЕТ. ЕСТЬ ПРОСТО ДВА КЛАПАНА: ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Begimot



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2004
Повідомлення: 28


ПовідомленняДодано: 28 Січень 2005 02:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Ничё там можна не сверлить.
Просто вместо пробки, с противоположной стороны от входного штуцера, вкрутить тоже штуцер. (про ту пробку в которой сетчатый фильтрик стоит).
Не мерял я или вкрутится такойже штуцер по резьбе как и входной, скорее всего что да.
Но думаю подобрать чтото на рынке не составит труда. Или к токарю.

Такой вариант будет ещё лучще чем К-133 с уже заводской обраткой.
Так как та там сразу рядом выходит, перепендикулярно, и не всё перед той иглой "промывает".
А вкрученная вместо пробки будет продольно всё "промывать" даже сетчатый фильтрик.




21 — шарик демпфера; 22 — игольчатый клапан; 23 — металлическая (медь, алюминий) прокладка; 24 — седло; 25 — топливный фильтр; 26 — штуцер; 27 — пробка; 28 — оттяжная вилка;

Если я правильно понял штуцер будет идти вместо пробки 27. Тогда не получится, что бензин не будет поступать в поплавковую камеру, а будет только циркулировать по кругу? Может быть тогда нужно топливный шланг подключать в новый штуцер, а обрату подключить на его место?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2005 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Ну значит буду сверлить дырочку поближе к игле для обратки. Раздолбаю свой старый 133 и посмотрю где у него обратка.
Спасибо за подсказки, сам бы сразу недодумался.

Долбать его совершенно не обязательно. На 133 штуцер обратки стоит (или должен был стоять, он не на всех есть) на противоположной стороне от штуцера поплавковой камеры. На моем 133-м его не было, вместо него просто пробка была закручена. Так что смотри. Я что бы не заморачиваться с обраткой на 2101-2106, лучше взять сразу 2108, там она уже есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Січень 2005 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Begimot

Я имел ввиду К-1ХХ.

В твоём же варианте проще всего просто тройничок взять и поставить прямо перед трубкой 26.
В тройнике "обратное" отверстие должно быть меньше. Вот и вся математика.


З.Ы. У К-133 обратка была не в заглушке. А специально штуцер впресован. №15,16


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2005 03:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Если я правильно понял штуцер будет идти вместо пробки 27. Тогда не получится, что бензин не будет поступать в поплавковую камеру, а будет только циркулировать по кругу? Может быть тогда нужно топливный шланг подключать в новый штуцер, а обрату подключить на его место?
Я тоже так думаю. но судя по устройству 133 подающая и обратка находятся в одной плоскости и клапанатам невидно. Сечения трудно определить по схеме. Значит безразницы.
Цитата:
Я что бы не заморачиваться с обраткой на 2101-2106, лучше взять сразу 2108, там она уже есть.
Мне поздно я на 2105 уже езжу. А подачу всёже делать снизу ченез пробку, а обратку через родной , так действительно логичнее. И вриде на печке на регуляторе подачи бензы на переливе такаяже пробка только со штуцером, надо примерить если подойдёт воще ничего мудрить не придётся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну нипрошло и два месяца решился я в свой новый карб залезть. Сделал таки обратку. Ды класно так сделал- технично технологично аж самому понравилось. Буду теперь с жиклёрами колдовать. Варианта вижу два: 1 поставить как в родном ЗАЗовском карбе. 2 поставить ремкомплект с таврии. С жиклёрами вроде всё понятно.
Вопросик есть нужны разьяснения по диффузорам(он же распылитель смеси) и смесительным камерам. Какие они были в оригинале, в книжках ничего ненашёл. Карб как я уже говорил 2105 значит распылитель 1 камеры должен быть3,5 , 2 -4,5. Визуально вроде так один маленький другой заметно больше. И ваще почему разного размера и именно первая камера меньше, на что влияют, как меняются, вытаскиваются (отполировать хочу) и ещё начитался что какая то зависимость размеров диффузоров и главных жиклёров должна быть (непонял правда нихрена) Просветите знатоки, а то карб вроде и крутой да чтото неочень Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Ну нипрошло и два месяца решился я в свой новый карб залезть. Сделал таки обратку. Ды класно так сделал- технично технологично аж самому понравилось. Буду теперь с жиклёрами колдовать. Варианта вижу два: 1 поставить как в родном ЗАЗовском карбе. 2 поставить ремкомплект с таврии. С жиклёрами вроде всё понятно.
Вопросик есть нужны разьяснения по диффузорам(он же распылитель смеси) и смесительным камерам. Какие они были в оригинале, в книжках ничего ненашёл. Карб как я уже говорил 2105 значит распылитель 1 камеры должен быть3,5 , 2 -4,5. Визуально вроде так один маленький другой заметно больше. И ваще почему разного размера и именно первая камера меньше, на что влияют, как меняются, вытаскиваются (отполировать хочу) и ещё начитался что какая то зависимость размеров диффузоров и главных жиклёров должна быть (непонял правда нихрена) Просветите знатоки, а то карб вроде и крутой да чтото неочень Wink
Посмотри мои цифры на Вебер. Думаю на твоём они где-то близко будут.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group