Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vel
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Kyiv
|
Додано: 16 Березень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
читай трабл шутинг в инструкции :-Р
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 17 Березень 2009 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vel писав(ла): |
читай трабл шутинг в инструкции :-Р |
ты это на каком Йазыке написал?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vel
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Kyiv
|
Додано: 17 Березень 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
на английском, данный человек знает что это такое тойсть "trouble shooting" это раздел в доке по поиску причины неисправности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юджин

Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2007 Повідомлення: 213 Звідки: Кривой Рог Моє авто: про...бал свою эМку((((
|
Додано: 17 Березень 2009 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
solja писав(ла): |
Щоб не створювати нової теми. Питання! Ящо поставити ГТЦ з вакумником вд тройни або копійки. чи буде він, нормально працювати? бо довжина досить немаленька, до колектора. і чи підійде трубка, металева з внутрішнім діаметром 3мм? гальма будуть дискові на перід і барабани назад. |
у мну стоит - нормально работает!
только трубку не менее 10мм ставить нужно!
шланги от тормозного бачка уже нормальные стоят, сфоткаю выложу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Березень 2009 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб не создавать новую тему.
поменял тормозные колодки. сначала сзади, потом спереди.
проблемы возникли только при замене задних т.к. колодки, поставляемые заводом в запчасти имеют увеличеную толщину накладок, но т.к. выработка барабанов у меня невелика, то после замены колодок оба барабана не одевались. проблема была решена подрезанием колодок в местах их крепления.
а вот после замены передних колодок происходит следущее: при езде на малой скорости по сухому асфальту при несильном касании педали тормоза происходит блокировка правого колеса...
растояние от колодок до барабана одинаковое на обоих колесах, прокачка тормозов не дала эфекта.
еще не разбирал, но грешу на один из цылиндриков левого колеса...
в чем еще может быть трабл?
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Березень 2009 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде чем лезть в цилиндры вопрос:
до замены колодок дефект наблюдался?
Скорее всего нет.
В первую очередь я бы внимательно осмотрел колодки пометив где какая стояла.
Бывает с новьём и так:
Во вторую просто на том же колесе поменял их местами.
Подтачивать металл колодок в опорных точках не рекомендовал бы.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Березень 2009 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
впереди никто подтачивать не будет, так как барабан свободно одевается, а сзади без этой проделки они и не стали б.
в общем так: найду свободное от работы время и проверю, потом отпишусь.
кстати, до замены колодок тоже при торможении немного тянуло вправо, но я думал что после прокачки все изменится. Я ошибался.
теперь после замены колодок вообще блок колеса происходит.
да, и еще: при торможении в период до блокировки колеса издается жуткий писк. Писк был и до замены, но меньше, я думал дело в колодках. И опять ошибался
немного оффтопа: а вообще прикольно перед пешеходными переходами тормозить Люди боятся переходить дорогу, слыша сначала жуткий писк потом шорох резины об асфальт =)
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 28 Березень 2009 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема была решена заменой подшипников и сальника в правом барабане.
всем спасибо за внимание)
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 30 Березень 2009 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините, Позвольте вклинится в тему тормозов.
На 965-м лягушка стопсигналов потеряла один контакт, требуеся замена - можно ли подобрать от друго авто (не 965). от М-ки другой диаметр резьбы и там под шайбу, а у меня похоже под конус.
Нужен совет как это решить.
Спасибо
P.S. в селе очень медленный инет поиском трудно пользоваться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 17 Серпень 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может ли кто посоветовать? прохудились манжеты на ГТЦ. Взял два ремкомплекта, после прокачки тормоза как у "танка", но только на пару дней, после педаль проваливается. можно эту проблему устранить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Серпень 2009 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Извините, Позвольте вклинится в тему тормозов.
На 965-м лягушка стопсигналов потеряла один контакт, требуеся замена - можно ли подобрать от друго авто (не 965). от М-ки другой диаметр резьбы и там под шайбу, а у меня похоже под конус.
Нужен совет как это решить.
Спасибо
P.S. в селе очень медленный инет поиском трудно пользоваться  |
Лягушки есть в продаже - называется (по умному) ВК-12Б. Применяется, кроме 965, на 968М и на "Волгах" ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 20 Серпень 2009 06:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
Может ли кто посоветовать? прохудились манжеты на ГТЦ. Взял два ремкомплекта, после прокачки тормоза как у "танка", но только на пару дней, после педаль проваливается. можно эту проблему устранить? |
Была такая борода, 2 раза менял ремкомплекты. Помогла только замена главного цилиндра. 40 грн вроде. Хотя если у вас есть внутрешлифовальный станок, то можно на новый и не менять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 20 Серпень 2009 11:04 Заголовок повідомлення: вакуумный усилитель |
|
|
ребята у кого нить кроме юджина стоит вакуумный усилитель тормозов отзовисеть пожалуйста буду признателен за любую информацию
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Серпень 2009 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
Может ли кто посоветовать? прохудились манжеты на ГТЦ. Взял два ремкомплекта, после прокачки тормоза как у "танка", но только на пару дней, после педаль проваливается. можно эту проблему устранить? |
Устраняется заменой ГТЦ, желательно на импортный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 20 Серпень 2009 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
понятно, лечить нет смысла.
SIMON! И кокой можно посоветовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 21 Серпень 2009 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для вакуумного усилителя нужен ваккум. Вопрос : где и как взять и как довести ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Серпень 2009 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
та йопт, трубка від вакуомного до моторки і від впускного колектора...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 21 Серпень 2009 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
та йопт, трубка від вакуомного до моторки і від впускного колектора... |
У тебя так сделано ? покажи ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Серпень 2009 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ВСЕХ ТАК СДЕЛАНО
ГЛЯНЬ НА ЛЮБОЙ ТАЗ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 21 Серпень 2009 11:41 Заголовок повідомлення: вакуумный усилитель тормозов |
|
|
с тазами то все понятно там все с завода стоит. а на зазе кто нить делал такое. гдето читал че педаль от ваз 2110 подходит вместе с вакуумником. кто что думает по данному вопросу ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|