| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Липень 2009 09:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 965mmx  да,я чуть подзабыл
   щас освежил память фоткаме с твоей галереи
   так как оно по звуку?и если туды какой-то прошпорт повесить?
 
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Илья 777 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2009
 Повідомлення: 21
 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2009 07:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Борислав, подскажу тебе один очень интересный способ изготовления ребер на цилиндры - можно взять цилиндры с алюминиевыми ребрами выточить из них родную гильзу и запресовать туда новую, я так хотел делать с волгавской поршневой. Поршень от 406 92мм гильза переточеная 402я если интересно могу чертежик дать |  Интересно на этот чертежик посмотреть ,тоже хочу попробывать 92 цилиндры взять комплект от УАЗа от 402 мотора ,вот как раз и думаю что там насчет ребер охлаждения а налезут они на 92ые гильзы ,
 Потом по возможности хотел бы впрыск ВАЗовский поставить и сухой картер ,так как при устоновки этих двух вешей с двигателя пропадают родные запчасти:трамблер с его приводом ,масляный насос ,масляный радиатор ,топливный насос ,маслозаливная горловина но ее можно поставить на крышку ГБЦ ,и выкидываем балансирный вал и в итоге получаем удешевление изготовления спорт распредвала иза того что не надо делать шестерню привода насоса и трамблера и нет канала под балансирный вал а на перед ставим разрезную шестерню , но это все если делать спортМеМз
 Также мне интересно изготовления коленвала на подшипниках качения ,уже давно в голове сидит эта
  можно сразу уменьшить ход поршня для более высоких оборотов 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2009 12:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отчистил почти всё днище от старой мастики и ржавчины, отдал на проварку. Сварщик посмотрел на заводскую точечную сварку, сказал "плохо!" и стал х#ячить всё сплошными швами... Мне страшно
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 Загрунтовал, теперь мастикой покрывать:
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2009 10:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Настоящий лоурайдер! Сварщик сразу ведет сплошной шов или короткими стежками и потом их соединяет между собой?, если сразу - это жопа!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2009 12:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Крута
      , все до метала, у меня нервов не хватило в некоторых местах оставил старый антикор. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2009 16:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | dimal писав(ла): |  
	  | Настоящий лоурайдер! Сварщик сразу ведет сплошной шов или короткими стежками и потом их соединяет между собой?, если сразу - это жопа! |  
 В несколько проходов (от стежков к сплошному). Типа, чтоб не повело.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bodia еретик-отступник
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2006
 Повідомлення: 1303
 Звідки: капает масло..?
 Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2009 16:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Оооо!!! сварщику зачет...хоть один человек нормально начал проваривать кузов
  точечная сварка в исполнении Коммунара это ппц...3 махонькие точечки на которых все держется,странно как жужики на ходу на розсыпались... Borislav,сразу когда жуж поедит,требую отчет,о том на сколько изменилась жесткость кузова!!!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bodia968 писав(ла): |  
	  | Оооо!!! сварщику зачет...хоть один человек нормально начал проваривать кузов  точечная сварка в исполнении Коммунара это ппц...3 махонькие точечки на которых все держется,странно как жужики на ходу на розсыпались... Borislav,сразу когда жуж поедит,требую отчет,о том на сколько изменилась жесткость кузова!!!
  |  
 Ну, если честно, не думаю, что жесткость сильно увеличится - сопромат и термех, увы, изучать приходилось, и иллюзий на этот счёт не испытываю
  Конструктив нашего кузова сам по себе не жёсткий, и при диагональном вывешивании его всё равно перекручивать будет. Каркас для жёсткости нужен, но это будущее. Я всё же хочу довести до конца идею с "аццкой" сороковкой вначале, так что пока кузов оставлю почти в оригинале. Нынешним действом хочу, во-первых, избавиться от уже проржавевших мест, защитить от дальнейшего попадания воды и ржавления, исключить риск отрыва той "коммунаровской" точечной сварки и шумность. Думаю, мастика по днищу и моторному щиту + виброизоляция внутри в этом помогут. Ушана моего сейчас на улице слышно тише, чем в салоне - кузов резонирует, ибо шумки никакой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2009 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bodia968 писав(ла): |  
	  | хоть один человек нормально начал проваривать кузов |  а я?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2009 21:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заехал я тут после работы в гараж, ну и вот... Первый слой мастики на днище. Рукоблудьте на здоровье
   
 
   
 
   
 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Липень 2009 20:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Начата подготовка кузова:
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2009 06:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что эту фотку не показываешь?
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2009 08:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можна эту фотку на радикал закинуть,там те чуваки задрочатся)
 
 мы ж им про колесики не скажем
  
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2009 13:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | 
 
	  | bodia968 писав(ла): |  
	  | хоть один человек нормально начал проваривать кузов |  а я?
 |  
      
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димыч(24.rus) 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2008
 Повідомлення: 1014
 Звідки: Сибирь - Красноярск
 Моє авто: 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2009 18:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| borislav, какой грунт используешь ?
 
 _________________
 мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2009 19:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Димыч(24.rus) писав(ла): |  
	  | borislav, какой грунт используешь ? |  
 На пузе - Body 992.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ни палите кантору
   я ж фотко выложил в теме про леворайдэр, типа Бориславыч мутит реальную пацанскую брюхоцеплялку!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2009 21:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Замена задних ступичных подшипников обернулась неожиданностью
  Один из оригинальных "грибков" от Антонио оказался с огромной выработкой, так что пришлось совершить ужасное - поставить родные "грибки", вместе с барабанами и колёсами. 
 
   
 Ещё раз убедился, что на И-151 можно только стоять в музее. Ездить на этом невозможно аюсолютно - на любой мало-мальской колее в асфальте задняя ось начинает жить своей жизнью. Примерно как на льду, только хуже
   
 Случайно у Антонио оказались все нужные железки для установки ЗДТ. Так что были куплены суппорта, трубки и т.п., и понеслась...
 
 
   
 
   
 Трубки заднего контура проложил в салоне, под задним сиденьем. Там не загниют от соли
   Ручник пока не делал...
 
 
   
 От эффекта просто в ужасе - чтобы тормозить "в рабочем порядке", на педаль нужно только чуть-чуть давить. Если нажать посильнее, то всё, что не держится за руль, летит вперёд - лучше в зеркала посматривать
   
 Очередное респектище Антонио!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bodia еретик-отступник
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2006
 Повідомлення: 1303
 Звідки: капает масло..?
 Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2009 22:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| КАЙФ
   моньяки!!!
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| gonya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2008
 Повідомлення: 179
 Звідки: Алчевск
 Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2009 23:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Красотище!!!!!
 А что такое И-151?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |