| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2009 06:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 народ, посоветуйте как вытащить подшипник их вазовской передней ступицы ?
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2009 09:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если ступица классическая то так же как и на Зазе выбить по очереди один потом другой. Постукивая по краям подшипника почучуть выйдет. Если 2108 то тут прес рулит. Можно подьехать на СТО со ступицей а они выпресуют. главное снять стопорные кольца.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2009 10:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | lnalex писав(ла): | 
	 
	
	  | Если ступица классическая то так же как и на Зазе выбить по очереди один потом другой. Постукивая по краям подшипника почучуть выйдет. Если 2108 то тут прес рулит. Можно подьехать на СТО со ступицей а они выпресуют. главное снять стопорные кольца. | 
	 
 
 
ога ступица классическая,спасибо за совет ) помчался в гараж )
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2009 17:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну в общем почти котов комплект 
 
 
 
 
теперь вопрос, вот в передней ступице для подшипника надо кольцо с запрессовкой 3 мм а что если сделать их из части от подшипника вот этой 
 
 
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misha
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2009 21:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 3мм - это приблизительно, надо всё собирать, цеплять суппорт и смотреть положение тормозного диска относительно скобы, а затем уже подбирать толщину кольца....Из подшипника не стоит делать проставку(кольцо) - во-первых сталь калёная - тяжело её резать и в домашних условиях более или менее ровно не отрежешь - проверено!!! Я делал это кольцо из старой передней ВАЗовской ступицы - отрезал болгаркой, потом доводил напильником - долго, зато наверняка. У меня толщина этого кольца получилась примерно 1.1-1.2мм. Чё-то пластин на фотках не видать   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 02:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну задние еще полуфабрикат, а передние пока еще не делал \=
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 16:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 с проваркой аргоном вы жжоте, ребята!    
 
Чугун приваривать к стали можно, но даже аргоном я бы не стал! Нафиг такой риск.   (кто не в курсах, ступица жигулевкая - чугунная!)
 
Биение полюбасу будет! Торцовка мало что даст, т.к. останется радиальное биение. Может и незначительное, но и торцовка даст только плоскости, а перепендикулярность отверстий под болты не даст. Вот вам криво затянутые болты (или согнутые шпильки) ведь конус будет вытягивать болт в перпендикуляр, тем самым отгибая его) отсюда знакопеременная нагрузка и прочие радости!
 
Короче, если делать для багги и дачного варианта, то это риск только для самого себя. Но для нормальной машины, которая каждый день ездит в людном городе, по оживленным трассам, не стоит так колхозить...
 
Это все нарушение технологии и лучше не рисковать, ребята!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 18:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так, немножко офф.
 
протачивали мне ступици (грибки) от 2108. б/у заводские.
 
я с токарем вместе.
 
как мы только не зажимали её в патрон ....
 
и за место прилегания тормозного диска с опиранием на боковину, и за место где сидит подшипник, и затягивали на шрусе а шрус зажимали в станок, и за внешний (самый большой) диаметр грибка. и губки станка проточили начисто.
 
как только не центровали, все опорные и ключевые плоскости не в одной оси между собой, да ещё и с разным наклоном   
 
короче как не крутили полюбэ чтото бьет.
 
сошлись на том что протачивать место подшипника, зажав за выступ центровки и крепления тормозного диска, опираясь на его боковую плоскость прилегания.
 
тоисть отцентровали место посадки подшипника относительно тормозного диска с колесом. чтоб колесо, самая большая масса, крутилось ровно.
 
при этом отдавая всё биение шрусу.
 
вроде как меншее из зол.
 
 
вот такое оно у 2108 с завода.
 
а многие жалуются что у старого Запорожца там чтото бьет  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misha
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 18:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Передняя ступица от переднеприводных ВАЗов(её и брал) - стальная, а не чугунная, так что варится нормально
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Биение полюбасу будет! Торцовка мало что даст, т.к. останется радиальное биение. | 
	 
 
 - так радиальное биение в любой детали есть, даже просто в задней ЗАЗовской ступице непеределанной...А, всё понял о чём речь - тут опять же - как подготовишь детали к запрессовке - так и будет!!!
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | а перепендикулярность отверстий под болты не даст. Вот вам криво затянутые болты (или согнутые шпильки) ведь конус будет вытягивать !болт в перпендикуляр, тем самым отгибая его) отсюда знакопеременная нагрузка и прочие радости! | 
	 
 
 - ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов) - это уже после сварки, очень важно точно обработать поверхности перед запрессовкой - иначе долго такая деталь не прослужит, да и ктому же "рассчитываю" на податливость материала. 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Это все нарушение технологии и лучше не рисковать, ребята! | 
	 
 
 - не спорю, но выточить заднюю ступицу с нуля возможности не было
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 18:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Misha писав(ла): | 
	 
	
	  | ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов)  | 
	 
 
 
Если бы оно было БОЛЬШЕ миллиметра, это был бы вообще страх! Миллиметр на болтах - это уже 3 мм на краю обода!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2009 09:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мой токарь хоть и кривоват на руку, но биение более 0,5мм не признает!   
 
я не говорю, что так делать нельзя, просто если есть возможность, то лучше сделать более нормально!    
 
 
Если на скорости более 100км/ч не будет характерной вибрации, то порядок!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2009 13:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Misha писав(ла): | 
	 
	
	  | ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов)  | 
	 
 
 
Если бы оно было БОЛЬШЕ миллиметра, это был бы вообще страх! Миллиметр на болтах - это уже 3 мм на краю обода! | 
	 
 
 
 
он торцевал, это радиальное биение, оно будет таким же и на ободе.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2009 18:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pau62 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Misha писав(ла): | 
	 
	
	  | ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов)  | 
	 
 
 
Если бы оно было БОЛЬШЕ миллиметра, это был бы вообще страх! Миллиметр на болтах - это уже 3 мм на краю обода! | 
	 
 
 
 
он торцевал, это радиальное биение, оно будет таким же и на ободе. | 
	 
 
 
   
 
Если бы речь шла о радиальном биении, то уточнять, на каком радиусе, не было бы смысла  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misha
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2009 19:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мужики, вы меня не правильно поняли!!! Я имел ввиду, что после запрессовки и сварки осевое биение было меньше 1мм(считаю это заслуга аргонной сварки, от обычной повело бы сильнее) - естественно после сварки фланец торцанули!!! НО в этом моменте Антонио полностью прав - перекос резьбовых отверстий(если он есть) относительно оси ступицы торцовкой не уберёшь - поэтому конечно фланец лучше делать с нуля, запрессовывать, варить, проверять геометрию, а затем уже сверлить отв-я и нарезать резьбу
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2009 19:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 имхо перекосом резьбовых можна сильно принебречь.
 
снова таки, про заводское качество 08. 
 
в те что перетачивал, вкручивал длинные колесные шпильки.
 
три как надо встали, а одно вкручивается только с конкретно заметным перекосом!   
 
после их фиксации пришлось тупо зажимать в тиски ступицу и надев кусок трубу выгибать шпильку паралельно остальным.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2009 00:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когдато Я выкладывал фотку ЗАЗа с тавриевскими дисками по кругу, Вод есчо одна попалась, из той серии.
 
Дасковые тормоза Таврии по кругу, Номера присутствуют, и девки на заднем планеесть.
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2009 17:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2009 18:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 скорее всего что это только сами диски от Таврии.
 
пересверлить дырки на наших тормозных барабанах плевое дело, в сравнении с установкой таврических тормозов.
 
во-первых они там по конструкции чудные слегка.
 
во-вторых ручник обязан быть троссовый в любом случае.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2009 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На зад то Я догнал как зделать дисковые от тпаврии, а вод с передком, ну некак.....
 
Разве что эти жужи ишли с передним приводом.....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tuningist
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2009 01:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на белом жуже,похоже юбка стоит и колпаки типа китай)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |