Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Тра 2009 06:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, посоветуйте как вытащить подшипник их вазовской передней ступицы ?
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 17 Тра 2009 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ступица классическая то так же как и на Зазе выбить по очереди один потом другой. Постукивая по краям подшипника почучуть выйдет. Если 2108 то тут прес рулит. Можно подьехать на СТО со ступицей а они выпресуют. главное снять стопорные кольца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Тра 2009 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex писав(ла): |
Если ступица классическая то так же как и на Зазе выбить по очереди один потом другой. Постукивая по краям подшипника почучуть выйдет. Если 2108 то тут прес рулит. Можно подьехать на СТО со ступицей а они выпресуют. главное снять стопорные кольца. |
ога ступица классическая,спасибо за совет ) помчался в гараж )
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Тра 2009 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в общем почти котов комплект
теперь вопрос, вот в передней ступице для подшипника надо кольцо с запрессовкой 3 мм а что если сделать их из части от подшипника вот этой

_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 17 Тра 2009 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
3мм - это приблизительно, надо всё собирать, цеплять суппорт и смотреть положение тормозного диска относительно скобы, а затем уже подбирать толщину кольца....Из подшипника не стоит делать проставку(кольцо) - во-первых сталь калёная - тяжело её резать и в домашних условиях более или менее ровно не отрежешь - проверено!!! Я делал это кольцо из старой передней ВАЗовской ступицы - отрезал болгаркой, потом доводил напильником - долго, зато наверняка. У меня толщина этого кольца получилась примерно 1.1-1.2мм. Чё-то пластин на фотках не видать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 18 Тра 2009 02:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну задние еще полуфабрикат, а передние пока еще не делал \=
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Тра 2009 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
с проваркой аргоном вы жжоте, ребята!
Чугун приваривать к стали можно, но даже аргоном я бы не стал! Нафиг такой риск. (кто не в курсах, ступица жигулевкая - чугунная!)
Биение полюбасу будет! Торцовка мало что даст, т.к. останется радиальное биение. Может и незначительное, но и торцовка даст только плоскости, а перепендикулярность отверстий под болты не даст. Вот вам криво затянутые болты (или согнутые шпильки) ведь конус будет вытягивать болт в перпендикуляр, тем самым отгибая его) отсюда знакопеременная нагрузка и прочие радости!
Короче, если делать для багги и дачного варианта, то это риск только для самого себя. Но для нормальной машины, которая каждый день ездит в людном городе, по оживленным трассам, не стоит так колхозить...
Это все нарушение технологии и лучше не рисковать, ребята! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2009 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
так, немножко офф.
протачивали мне ступици (грибки) от 2108. б/у заводские.
я с токарем вместе.
как мы только не зажимали её в патрон ....
и за место прилегания тормозного диска с опиранием на боковину, и за место где сидит подшипник, и затягивали на шрусе а шрус зажимали в станок, и за внешний (самый большой) диаметр грибка. и губки станка проточили начисто.
как только не центровали, все опорные и ключевые плоскости не в одной оси между собой, да ещё и с разным наклоном
короче как не крутили полюбэ чтото бьет.
сошлись на том что протачивать место подшипника, зажав за выступ центровки и крепления тормозного диска, опираясь на его боковую плоскость прилегания.
тоисть отцентровали место посадки подшипника относительно тормозного диска с колесом. чтоб колесо, самая большая масса, крутилось ровно.
при этом отдавая всё биение шрусу.
вроде как меншее из зол.
вот такое оно у 2108 с завода.
а многие жалуются что у старого Запорожца там чтото бьет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 18 Тра 2009 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Передняя ступица от переднеприводных ВАЗов(её и брал) - стальная, а не чугунная, так что варится нормально
Цитата: |
Биение полюбасу будет! Торцовка мало что даст, т.к. останется радиальное биение. |
- так радиальное биение в любой детали есть, даже просто в задней ЗАЗовской ступице непеределанной...А, всё понял о чём речь - тут опять же - как подготовишь детали к запрессовке - так и будет!!!
Цитата: |
а перепендикулярность отверстий под болты не даст. Вот вам криво затянутые болты (или согнутые шпильки) ведь конус будет вытягивать !болт в перпендикуляр, тем самым отгибая его) отсюда знакопеременная нагрузка и прочие радости! |
- ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов) - это уже после сварки, очень важно точно обработать поверхности перед запрессовкой - иначе долго такая деталь не прослужит, да и ктому же "рассчитываю" на податливость материала.
Цитата: |
Это все нарушение технологии и лучше не рисковать, ребята! |
- не спорю, но выточить заднюю ступицу с нуля возможности не было
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Тра 2009 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Misha писав(ла): |
ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов) |
Если бы оно было БОЛЬШЕ миллиметра, это был бы вообще страх! Миллиметр на болтах - это уже 3 мм на краю обода!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Тра 2009 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
мой токарь хоть и кривоват на руку, но биение более 0,5мм не признает!
я не говорю, что так делать нельзя, просто если есть возможность, то лучше сделать более нормально!
Если на скорости более 100км/ч не будет характерной вибрации, то порядок!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 19 Тра 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Misha писав(ла): |
ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов) |
Если бы оно было БОЛЬШЕ миллиметра, это был бы вообще страх! Миллиметр на болтах - это уже 3 мм на краю обода! |
он торцевал, это радиальное биение, оно будет таким же и на ободе.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Тра 2009 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Misha писав(ла): |
ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов) |
Если бы оно было БОЛЬШЕ миллиметра, это был бы вообще страх! Миллиметр на болтах - это уже 3 мм на краю обода! |
он торцевал, это радиальное биение, оно будет таким же и на ободе. |
Если бы речь шла о радиальном биении, то уточнять, на каком радиусе, не было бы смысла 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 20 Тра 2009 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, вы меня не правильно поняли!!! Я имел ввиду, что после запрессовки и сварки осевое биение было меньше 1мм(считаю это заслуга аргонной сварки, от обычной повело бы сильнее) - естественно после сварки фланец торцанули!!! НО в этом моменте Антонио полностью прав - перекос резьбовых отверстий(если он есть) относительно оси ступицы торцовкой не уберёшь - поэтому конечно фланец лучше делать с нуля, запрессовывать, варить, проверять геометрию, а затем уже сверлить отв-я и нарезать резьбу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Тра 2009 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо перекосом резьбовых можна сильно принебречь.
снова таки, про заводское качество 08.
в те что перетачивал, вкручивал длинные колесные шпильки.
три как надо встали, а одно вкручивается только с конкретно заметным перекосом!
после их фиксации пришлось тупо зажимать в тиски ступицу и надев кусок трубу выгибать шпильку паралельно остальным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Червень 2009 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когдато Я выкладывал фотку ЗАЗа с тавриевскими дисками по кругу, Вод есчо одна попалась, из той серии.
Дасковые тормоза Таврии по кругу, Номера присутствуют, и девки на заднем планеесть.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 15 Червень 2009 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2009 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего что это только сами диски от Таврии.
пересверлить дырки на наших тормозных барабанах плевое дело, в сравнении с установкой таврических тормозов.
во-первых они там по конструкции чудные слегка.
во-вторых ручник обязан быть троссовый в любом случае.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Червень 2009 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
На зад то Я догнал как зделать дисковые от тпаврии, а вод с передком, ну некак.....
Разве что эти жужи ишли с передним приводом.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuningist

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 16 Червень 2009 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
на белом жуже,похоже юбка стоит и колпаки типа китай)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|