Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дисковые тормоза ЗА и ПРОТИВ (делимся соображениями)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 72, 73, 74  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2009 06:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


народ, посоветуйте как вытащить подшипник их вазовской передней ступицы ?

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2009 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ступица классическая то так же как и на Зазе выбить по очереди один потом другой. Постукивая по краям подшипника почучуть выйдет. Если 2108 то тут прес рулит. Можно подьехать на СТО со ступицей а они выпресуют. главное снять стопорные кольца.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2009 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


lnalex писав(ла):
Если ступица классическая то так же как и на Зазе выбить по очереди один потом другой. Постукивая по краям подшипника почучуть выйдет. Если 2108 то тут прес рулит. Можно подьехать на СТО со ступицей а они выпресуют. главное снять стопорные кольца.

ога ступица классическая,спасибо за совет ) помчался в гараж )


_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2009 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну в общем почти котов комплект


теперь вопрос, вот в передней ступице для подшипника надо кольцо с запрессовкой 3 мм а что если сделать их из части от подшипника вот этой


_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2009 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


3мм - это приблизительно, надо всё собирать, цеплять суппорт и смотреть положение тормозного диска относительно скобы, а затем уже подбирать толщину кольца....Из подшипника не стоит делать проставку(кольцо) - во-первых сталь калёная - тяжело её резать и в домашних условиях более или менее ровно не отрежешь - проверено!!! Я делал это кольцо из старой передней ВАЗовской ступицы - отрезал болгаркой, потом доводил напильником - долго, зато наверняка. У меня толщина этого кольца получилась примерно 1.1-1.2мм. Чё-то пластин на фотках не видать Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2009 02:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну задние еще полуфабрикат, а передние пока еще не делал \=

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2009 16:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с проваркой аргоном вы жжоте, ребята! Laughing
Чугун приваривать к стали можно, но даже аргоном я бы не стал! Нафиг такой риск. Rolling Eyes (кто не в курсах, ступица жигулевкая - чугунная!)
Биение полюбасу будет! Торцовка мало что даст, т.к. останется радиальное биение. Может и незначительное, но и торцовка даст только плоскости, а перепендикулярность отверстий под болты не даст. Вот вам криво затянутые болты (или согнутые шпильки) ведь конус будет вытягивать болт в перпендикуляр, тем самым отгибая его) отсюда знакопеременная нагрузка и прочие радости!
Короче, если делать для багги и дачного варианта, то это риск только для самого себя. Но для нормальной машины, которая каждый день ездит в людном городе, по оживленным трассам, не стоит так колхозить...
Это все нарушение технологии и лучше не рисковать, ребята! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2009 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так, немножко офф.
протачивали мне ступици (грибки) от 2108. б/у заводские.
я с токарем вместе.
как мы только не зажимали её в патрон ....
и за место прилегания тормозного диска с опиранием на боковину, и за место где сидит подшипник, и затягивали на шрусе а шрус зажимали в станок, и за внешний (самый большой) диаметр грибка. и губки станка проточили начисто.
как только не центровали, все опорные и ключевые плоскости не в одной оси между собой, да ещё и с разным наклоном Sad
короче как не крутили полюбэ чтото бьет.
сошлись на том что протачивать место подшипника, зажав за выступ центровки и крепления тормозного диска, опираясь на его боковую плоскость прилегания.
тоисть отцентровали место посадки подшипника относительно тормозного диска с колесом. чтоб колесо, самая большая масса, крутилось ровно.
при этом отдавая всё биение шрусу.
вроде как меншее из зол.

вот такое оно у 2108 с завода.
а многие жалуются что у старого Запорожца там чтото бьет Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2009 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Передняя ступица от переднеприводных ВАЗов(её и брал) - стальная, а не чугунная, так что варится нормально
Цитата:
Биение полюбасу будет! Торцовка мало что даст, т.к. останется радиальное биение.
- так радиальное биение в любой детали есть, даже просто в задней ЗАЗовской ступице непеределанной...А, всё понял о чём речь - тут опять же - как подготовишь детали к запрессовке - так и будет!!!
Цитата:
а перепендикулярность отверстий под болты не даст. Вот вам криво затянутые болты (или согнутые шпильки) ведь конус будет вытягивать !болт в перпендикуляр, тем самым отгибая его) отсюда знакопеременная нагрузка и прочие радости!
- ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов) - это уже после сварки, очень важно точно обработать поверхности перед запрессовкой - иначе долго такая деталь не прослужит, да и ктому же "рассчитываю" на податливость материала.
Цитата:
Это все нарушение технологии и лучше не рисковать, ребята!
- не спорю, но выточить заднюю ступицу с нуля возможности не было
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2009 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Misha писав(ла):
ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов)

Если бы оно было БОЛЬШЕ миллиметра, это был бы вообще страх! Миллиметр на болтах - это уже 3 мм на краю обода!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2009 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мой токарь хоть и кривоват на руку, но биение более 0,5мм не признает! Razz
я не говорю, что так делать нельзя, просто если есть возможность, то лучше сделать более нормально! Wink

Если на скорости более 100км/ч не будет характерной вибрации, то порядок!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2009 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Misha писав(ла):
ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов)

Если бы оно было БОЛЬШЕ миллиметра, это был бы вообще страх! Миллиметр на болтах - это уже 3 мм на краю обода!


он торцевал, это радиальное биение, оно будет таким же и на ободе.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2009 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Lis-il писав(ла):
Misha писав(ла):
ну лично у меня осевое биение меньше миллиметра было(на радиусе болтов)

Если бы оно было БОЛЬШЕ миллиметра, это был бы вообще страх! Миллиметр на болтах - это уже 3 мм на краю обода!


он торцевал, это радиальное биение, оно будет таким же и на ободе.

Laughing
Если бы речь шла о радиальном биении, то уточнять, на каком радиусе, не было бы смысла Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2009 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, вы меня не правильно поняли!!! Я имел ввиду, что после запрессовки и сварки осевое биение было меньше 1мм(считаю это заслуга аргонной сварки, от обычной повело бы сильнее) - естественно после сварки фланец торцанули!!! НО в этом моменте Антонио полностью прав - перекос резьбовых отверстий(если он есть) относительно оси ступицы торцовкой не уберёшь - поэтому конечно фланец лучше делать с нуля, запрессовывать, варить, проверять геометрию, а затем уже сверлить отв-я и нарезать резьбу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Тра 2009 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо перекосом резьбовых можна сильно принебречь.
снова таки, про заводское качество 08.
в те что перетачивал, вкручивал длинные колесные шпильки.
три как надо встали, а одно вкручивается только с конкретно заметным перекосом! Smile
после их фиксации пришлось тупо зажимать в тиски ступицу и надев кусок трубу выгибать шпильку паралельно остальным.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2009 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когдато Я выкладывал фотку ЗАЗа с тавриевскими дисками по кругу, Вод есчо одна попалась, из той серии.
Дасковые тормоза Таврии по кругу, Номера присутствуют, и девки на заднем планеесть.




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2009 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою





_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Червень 2009 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скорее всего что это только сами диски от Таврии.
пересверлить дырки на наших тормозных барабанах плевое дело, в сравнении с установкой таврических тормозов.
во-первых они там по конструкции чудные слегка.
во-вторых ручник обязан быть троссовый в любом случае.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2009 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На зад то Я догнал как зделать дисковые от тпаврии, а вод с передком, ну некак.....
Разве что эти жужи ишли с передним приводом.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tuningist



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2009
Повідомлення: 226
Звідки: Львів
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2009 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на белом жуже,похоже юбка стоит и колпаки типа китай)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 72, 73, 74  Наст.
Сторінка 27 з 74

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group