Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 25 Тра 2009 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
я считаю взялся делать - делай нормально
инструменты - одно из слагаемых успеха!
лучше потратить пару часов на изготовление приспособ и струбцинок, чем потом переделывать.
цените своё время!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 25 Тра 2009 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
без струбцин очень сложно правильно выставить кузовные детали, но можно.
некоторые латки можно прикрепить на малярный скотч, более ответственные детали я прикручиваю саморезами, отверстие затем завариваю.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 25 Тра 2009 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
вместо саморезов можно заклёпки - но при включивании самореза или сверлении под заклёпку нужно контролировать взаимное расположение деталей, в конечном итоге это может занять больше времени, чем изготовление приспособ :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 26 Тра 2009 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ja obhozusj bez strubcin i zazimov, hotja u menja ih uima... Prihvatitj... esli nado podognotj... Nepopal, prihvatku sochlifovatj nedolgo.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAPORIK

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 26 Тра 2009 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
priedinieks меня интересует какой толщины металл вы применяли для сварки нижней части морды? Кстати глянул к вам в галерею и увидел как вы поварили часть пола в области крепления передней подвески у меня такая же беда правда машина 968М. Я думаю буду варить в области крепления передней подвески 1мм металлом. А вообще мне понравилось как вы поварили 965 зазик!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 26 Тра 2009 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spasibo za ocenku. Tolshina metalla na niznej chasti peredka 0,8mm. V mestah kreplenija balki 1,0mm. Udachi.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 27 Тра 2009 04:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
если варить то варить с запасом ... я например порог себе буду делать со стали 2мм толщиной что бы было с запасом
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Тра 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маньяк.. У тебя лонжероны тоньше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 27 Тра 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
у тебя есть лонжероны? 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Тра 2009 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да.. П-Образные профиля в порогах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Тра 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ви шо-то путаете 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Тра 2009 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственноручно болгаркой пилил этот профиль.. в пятницу или завтра буду в гараже пофоткаю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Тра 2009 07:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
на Запорожцах нет лонжеронов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 28 Тра 2009 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Маньяк.. У тебя лонжероны тоньше  |
дык это я на рынке ремонтный порогу купил ))))) который не фига не подходит )) но тонкая настройка болгаркой и молотком сделали свое дело ))
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Червень 2009 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем дальше в лес тем больше дров.. Вокруг крепления задних рычагов все выгнило, т.е. чтобы все поварить нужно снимать заднии рычаги и балку. Получается что опрокидыватель отпадает. Посоветуйте как лучше поступить, перевернуть чтобы не помять кузов или просто поднять повыше и сильно ли тяжелый пустой кузов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 15 Червень 2009 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Голый кузов легко переворачивают двое. Если есть доска метра 3 длиной- то и один справишься. Покрышки под среднюю стойку кладешь и кузов на них- вуаля. Положил на левый бок- занялся правым рычагом и наоборот. А вот балку на опрокинутом кузове снимать тяжело.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 15 Червень 2009 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне тоже скоерй всего это предстоит...
думал так:
берём опрокидователь,переворачиваем на одну сторону - другую делаем.потом наоборот....
а насчет поднять по-вышее...так...санитар так делает,вроди он сам не прочь поюзать опрокидователь...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Червень 2009 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
вуаля:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 15 Червень 2009 19:05 Заголовок повідомлення: КУЗОВНОЙ РЕМОНТ! |
|
|
Опору поставь, а то будет тебе или кому-нибудь ВУАЛЯ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Червень 2009 20:11 Заголовок повідомлення: Re: КУЗОВНОЙ РЕМОНТ! |
|
|
Yurii писав(ла): |
Опору поставь, а то будет тебе или кому-нибудь ВУАЛЯ. |
нормально все, я ее для фотосесии в сторонку отставил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|