Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 29 Тра 2009 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Апупеть нивстать 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 29 Тра 2009 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто апупеть!)))))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Тра 2009 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за коментарии
работ-то еще много.. очень много.. нереально много жду зарплат. Первым делом займусь салоном: выкрашу внутренние поверхности кисточкой или найденым в просторах гаража аэрографом (нужно доделать бачек и сварганить компрессор), потом - вибра на все, кроме пола (у нас сейчас еще можно взять 1мм за 65грн (на крышу) 2мм - 70-80грн (двери, бока)), шумка, ковролин (тот, что купил не нравится - буду искать черный однотонный), торпедо не помешало бы переобтянуть, акустику в кик-панелях сделать, усилки допаять, двигателем заняться и т.д..
кстати, посоветуйте по поводу дисков (предпочитаю только родные): выкрасить в белый, а сверьху лаком с синим ксиралликом + колпаки от 965 (сейчас стоят) или родные колпаки на весь диск?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 30 Тра 2009 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
розварочки,беленькие,с горби колпаками наполированныме!
или такие как на ушанчике Еliette
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Тра 2009 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
розварочки,беленькие,с горби колпаками наполированныме!
или такие как на ушанчике Еliette |
так я между этими 2мя вариантами и выбираю только разварки не факт, что буду ставить. + не знаю по поводу флипперов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Тра 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще вариант: диски цвета перламутр (белый жемчуг)
После того, как выкатил машину на солнце обнаружил, что нет зарядки, двигатель ужасно пускается, а страртер не крутит. кое-как зарядил да проехался по дороге возле кооператива. В гараж уже заталкивали
потом пришел и начал разбираться в чем же проблема. Симптомы явно указывали на пробой диодов в мосте. Снял мост, проверил - цел.. обмотки - тоже. Тогда мой взор пал на аккумулятор: вскрытие показало, что в одном из отсеков практически не было электролита. Залил водичкой и поставил заражаться.
В тот же день снял карбюратор (держит только высокие и был подсос воздуха) и замазал все щели в нем и между головками и впускным коллектором герметиком.
После заменил масло (на первое время залил не долго ездившей на газу отработки Castrol 10w40 п/с). Из коробки слил старую черную смесь, промыл бензином, потом свежим маслом и, в конце концов, залил по пробку ТАД17и
Сегодня пришел. Завожу - пара оборотов старера и пациент ожил. После прогрева держит холостой, хоть, все-равно, высокий: 390-480 Гц (где там табличка перевода в обороты? ) Зарядка есть: 13.5. на высоких перебор - доходит до 15.
Поставил дверь. еще не успел отрегулировать. Перенес ручку открывания багажника ближе к середине подторпетника (сбоку будет кик-панель под динамик) и сделал ее наклоненной. Заменил трос открывания капота на свитой (кстати, первый такой же). Заменил потекшие трубки тормозного бочка, обжав нормальными хомутами. Выдер остатки уплотнителя из соединения педаль сцепления - кузов. Теперь ищу аналогичную новую (у кого есть?)
Ну и, ясное дело - покатался. Теперь потребление бензина снизилось и, думаю, стало составлять норму.
Из плохого: не работает спидометр (или оборван трос, или что-то в сочленении со спидометром); не работает датчик температуры (длинный) или двигатель не греется более 40*, что маловероятно; имеется провал в самом начале хода педали - грешу на заедание ускорительного; телефон владельца (была 2я генералка), пробитый через справочную службу не работает - придется идти в гости.
Жду полного высыхания лака, чтоб отполировать и начать собирать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 01 Червень 2009 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Тогда мой взор пал на аккумулятор: вскрытие показало, что в одном из отсеков практически не было электролита. Залил водичкой и поставил заражаться.
|
А что я тебе говорил по поводу аккумулятора!!!
А ты бил себя в грудь и кричал, что он нормальный!
Доверяй, но проверяйся! (Жириновский)
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Червень 2009 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pashtetus писав(ла): |
А что я тебе говорил по поводу аккумулятора!!!
А ты бил себя в грудь и кричал, что он нормальный! |
Да нормальный он, просто, пить хотел 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 01 Червень 2009 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Pashtetus писав(ла): |
А что я тебе говорил по поводу аккумулятора!!!
А ты бил себя в грудь и кричал, что он нормальный! |
Да нормальный он, просто, пить хотел  |
Ты его уже зарядил и перепроверил???
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр1982

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2007 Повідомлення: 131 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 01 Червень 2009 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
В тот же день снял карбюратор (держит только высокие и был подсос воздуха) и замазал все щели в нем и между головками и впускным коллектором герметиком. |
Где именно был подсос воздуха в карбюраторе? Если между осью дроссельной заслонки и корпусом карбюратора то там не герметик поможет, а новая ось. Вроде как больше мест где может быть подсос воздуха в карбюраторе НЕТУ. Если подсасывает со всех соединений то это не карбюратор, а веялка. По поводу впускного коллектора: присоединение коллектора к головкам уплотняется спецальными прокладками. Стоимость их копейки. Купи, поставь, затяни по человечески и не мучься. И вообще хватит применять герметик куда попало (как ты это делаешь). В старые добрые времена обходились без всяких герметиков и двигатели ходили долго и счастливо. Вся эта китайская автохимия предназначена для использования в дороге далеко от дома чтобы в случае поломки не тратить время (деньги не считаем, кто ездит далеко от дома - у тех деньги есть) и нервы в придорожном хачсервисе. Например, пробил поддон картера. Залепил холодной сваркой, покурил полчасика чтобы сварка застыла и погнал домой. А дома уже заменил поддон с использованием уплотнительной прокладки, герметиком мазать не надо ибо он и нах не нужен . Ещё как вариант герметик, устранитель течи охлаждающей жидкости, присадки в моторное и трансмиссионное масло (насколько я помню ты раньше такими тоже игрался) применяются для предпродажной подготовки авто.
_________________ Мне бы крылья как у орла |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Червень 2009 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр1982 писав(ла): |
Где именно был подсос воздуха в карбюраторе?.. eсли подсасывает со всех соединений то это не карбюратор, а веялка. |
Промазал все на всякий случай. Где был подсос (и был ли он в карбе) - хз (+ читай ниже)
Александр1982 писав(ла): |
По поводу впускного коллектора: присоединение коллектора к головкам уплотняется спецальными прокладками. Стоимость их копейки. Купи, поставь, затяни по человечески и не мучься. И вообще хватит применять герметик куда попало (как ты это делаешь).
|
А если у меня кривая плоскость прилегания коллектора и для установки обрабатывалась болгаркой? Герметик там нужен, ибо он на 100% устранит подсос, в отличии от прокладки.
Александр1982 писав(ла): |
Вся эта китайская автохимия предназначена для использования в дороге далеко от дома чтобы в случае поломки не тратить время (деньги не считаем, кто ездит далеко от дома - у тех деньги есть) и нервы в придорожном хачсервисе. |
А почему-бы не использовать балга цивилизации и для сборки двигатлеля? вот этого уже не понимаю.
Александр1982 писав(ла): |
Например, пробил поддон картера. Залепил холодной сваркой, покурил полчасика чтобы сварка застыла и погнал домой. А дома уже заменил поддон с использованием уплотнительной прокладки, герметиком мазать не надо ибо он и нах не нужен . |
Не сравнивай 2 разные вещи: пробой поддона - поломка, а прокладки - всего-лишь недочет.
Александр1982 писав(ла): |
Ещё как вариант герметик, устранитель течи охлаждающей жидкости, присадки в моторное и трансмиссионное масло (насколько я помню ты раньше такими тоже игрался) применяются для предпродажной подготовки авто. |
Игрался только потому, что хотел узнать что это за "зверь"
+ ко всему: ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ СТОЯТЬ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, А НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ СОБИРАЮСЬ НА ПОЛНОСТЬЮ ОТКАПИТЬАЛЕННОМ, посему в данный особо лезть не собираюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 01 Червень 2009 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос про АКБ прошел мимо! 
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Червень 2009 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pashtetus писав(ла): |
Ты его уже зарядил и перепроверил??? |
Эм.. ну да. Все работает прилично. В любом случае, пока, менять не буду. А потом придется на увеличенной емкости (музыка и все дела).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 01 Червень 2009 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
работает прилично - это не показатель!!!
где показатели измерений!!!!???????
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Червень 2009 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не помню уже, да и не суть важно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 02 Червень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жалко что не будет молдингов и зря покрасил ручку открывания капота. А так- пять баллов.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Червень 2009 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
зря покрасил ручку открывания капота |
почему зря? в плане замены? -, так она, по-моему, еще лет 40 прослужит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 03 Червень 2009 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
выглядит неэстетично. Должна быть блястючая
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Червень 2009 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
выглядит неэстетично. Должна быть блястючая |
Если б отрыли хром-ванны, то можно было бы захромировать ее и накладки механизмов отрывания капота/багажника
ПС: когда же напишу этот диплом?.. так хочется в гараж.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Червень 2009 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня 2 новости: одна лучше другой. бессонная ночь и диплом готов и защищен. Теперь могу посвятить себя полностью машине и зарабатыванию денег на поездку.
И вторая: мне пробили телефон владельца жужа - жду денег и оформляю доверенность.
Ура, ура!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|