| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 29 Тра 2009 14:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Апупеть нивстать  
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PmS NeoN МОDDER
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
  | 
		
			
				 Додано: 29 Тра 2009 17:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Просто апупеть!)))))))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 29 Тра 2009 19:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спасибо за коментарии   
 
 
работ-то еще много.. очень много.. нереально много   жду зарплат. Первым делом займусь салоном: выкрашу внутренние поверхности кисточкой или найденым в просторах гаража аэрографом (нужно доделать бачек и сварганить компрессор), потом - вибра на все, кроме пола (у нас сейчас еще можно взять 1мм за 65грн (на крышу) 2мм - 70-80грн (двери, бока)), шумка, ковролин (тот, что купил не нравится - буду искать черный однотонный), торпедо не помешало бы переобтянуть, акустику в кик-панелях сделать, усилки допаять, двигателем заняться и т.д..
 
 
кстати, посоветуйте по поводу дисков (предпочитаю только родные): выкрасить в белый, а сверьху лаком с синим ксиралликом + колпаки от 965 (сейчас стоят) или родные колпаки на весь диск?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2009 10:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 розварочки,беленькие,с горби колпаками наполированныме!   
 
или такие как на ушанчике Еliette
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2009 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | nylon писав(ла): | 
	 
	
	  розварочки,беленькие,с горби колпаками наполированныме!   
 
или такие как на ушанчике Еliette | 
	 
 
 
 
так я между этими 2мя вариантами и выбираю    только разварки не факт, что буду ставить. + не знаю по поводу флипперов
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2009 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 еще вариант: диски цвета перламутр (белый жемчуг)
 
 
После того, как выкатил машину на солнце обнаружил, что нет зарядки, двигатель ужасно пускается, а страртер не крутит. кое-как зарядил да проехался по дороге возле кооператива. В гараж уже заталкивали   
 
 
потом пришел и начал разбираться в чем же проблема. Симптомы явно указывали на пробой диодов в мосте. Снял мост, проверил - цел.. обмотки - тоже. Тогда мой взор пал на аккумулятор: вскрытие показало, что в одном из отсеков практически не было электролита. Залил водичкой и поставил заражаться. 
 
В тот же день снял карбюратор (держит только высокие и был подсос воздуха) и замазал все щели в нем и между головками и впускным коллектором герметиком. 
 
 
После заменил масло (на первое время залил не долго ездившей на газу отработки Castrol 10w40 п/с). Из коробки слил старую черную смесь, промыл бензином, потом свежим маслом и, в конце концов, залил по пробку ТАД17и
 
 
Сегодня пришел. Завожу - пара оборотов старера и пациент ожил. После прогрева держит холостой, хоть, все-равно, высокий: 390-480 Гц (где там табличка перевода в обороты?   ) Зарядка есть: 13.5. на высоких перебор - доходит до 15.
 
 
Поставил дверь. еще не успел отрегулировать. Перенес ручку открывания багажника ближе к середине подторпетника (сбоку будет кик-панель под динамик) и сделал ее наклоненной. Заменил трос открывания капота на свитой (кстати, первый такой же). Заменил потекшие трубки тормозного бочка, обжав нормальными хомутами. Выдер остатки уплотнителя из соединения педаль сцепления - кузов. Теперь ищу аналогичную новую (у кого есть?)   
 
Ну и, ясное дело - покатался. Теперь потребление бензина снизилось и, думаю, стало составлять норму.
 
 
Из плохого: не работает спидометр (или оборван трос, или что-то в сочленении со спидометром); не работает датчик температуры (длинный) или двигатель не греется более 40*, что маловероятно; имеется провал в самом начале хода педали - грешу на заедание ускорительного; телефон владельца (была 2я генералка), пробитый через справочную службу не работает - придется идти в гости.
 
 
Жду полного высыхания лака, чтоб отполировать и начать собирать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pashtetus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2009 10:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 Тогда мой взор пал на аккумулятор: вскрытие показало, что в одном из отсеков практически не было электролита. Залил водичкой и поставил заражаться. 
 
 | 
	 
 
 
 
А что я тебе говорил по поводу аккумулятора!!!   
 
А ты бил себя в грудь и кричал, что он нормальный!
 
Доверяй, но проверяйся! (Жириновский)
  _________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
 
www.zaz-dnepr.org.ua | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2009 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pashtetus писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А что я тебе говорил по поводу аккумулятора!!!   
 
А ты бил себя в грудь и кричал, что он нормальный! | 
	 
 
 
 
Да нормальный он, просто, пить хотел  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pashtetus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2009 12:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Pashtetus писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А что я тебе говорил по поводу аккумулятора!!!   
 
А ты бил себя в грудь и кричал, что он нормальный! | 
	 
 
 
 
Да нормальный он, просто, пить хотел   | 
	 
 
 
 
Ты его уже зарядил и перепроверил???
  _________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
 
www.zaz-dnepr.org.ua | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр1982
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2007 Повідомлення: 131 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2009 12:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  
 
В тот же день снял карбюратор (держит только высокие и был подсос воздуха) и замазал все щели в нем и между головками и впускным коллектором герметиком.  | 
	 
 
 
 
Где именно был подсос воздуха в карбюраторе? Если между осью дроссельной заслонки и корпусом карбюратора то там не герметик поможет, а новая ось. Вроде как больше мест где может быть подсос воздуха в карбюраторе НЕТУ. Если подсасывает со всех соединений то это не карбюратор, а веялка. По поводу впускного коллектора: присоединение коллектора к головкам уплотняется спецальными прокладками. Стоимость их копейки. Купи, поставь, затяни по человечески и не мучься. И вообще хватит применять герметик куда попало (как ты это делаешь). В старые добрые времена обходились без всяких герметиков и двигатели ходили долго и счастливо. Вся эта китайская автохимия предназначена для использования в дороге далеко от дома чтобы в случае поломки не тратить время (деньги не считаем, кто ездит далеко от дома - у тех деньги есть) и нервы в придорожном хачсервисе. Например, пробил поддон картера. Залепил холодной сваркой, покурил полчасика чтобы сварка застыла и погнал домой. А дома уже заменил поддон с использованием уплотнительной прокладки, герметиком мазать не надо ибо он и нах не нужен    . Ещё как вариант герметик, устранитель течи охлаждающей жидкости, присадки в моторное и трансмиссионное масло (насколько я помню ты раньше такими тоже игрался) применяются для предпродажной подготовки авто.
  _________________ Мне бы крылья как у орла | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2009 13:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр1982 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Где именно был подсос воздуха в карбюраторе?.. eсли подсасывает со всех соединений то это не карбюратор, а веялка. | 
	 
 
 
Промазал все на всякий случай. Где был подсос (и был ли он в карбе) - хз (+ читай ниже)
 
 
 
	  | Александр1982 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 По поводу впускного коллектора: присоединение коллектора к головкам уплотняется спецальными прокладками. Стоимость их копейки. Купи, поставь, затяни по человечески и не мучься. И вообще хватит применять герметик куда попало (как ты это делаешь). 
 
 | 
	 
 
 
А если у меня кривая плоскость прилегания коллектора и для установки обрабатывалась болгаркой? Герметик там нужен, ибо он на 100% устранит подсос, в отличии от прокладки.
 
 
 
	  | Александр1982 писав(ла): | 
	 
	
	  | Вся эта китайская автохимия предназначена для использования в дороге далеко от дома чтобы в случае поломки не тратить время (деньги не считаем, кто ездит далеко от дома - у тех деньги есть) и нервы в придорожном хачсервисе. | 
	 
 
 
А почему-бы не использовать балга цивилизации и для сборки двигатлеля? вот этого уже не понимаю.
 
 
 
	  | Александр1982 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 Например, пробил поддон картера. Залепил холодной сваркой, покурил полчасика чтобы сварка застыла и погнал домой. А дома уже заменил поддон с использованием уплотнительной прокладки, герметиком мазать не надо ибо он и нах не нужен    . | 
	 
 
 
Не сравнивай 2 разные вещи: пробой поддона - поломка, а прокладки - всего-лишь недочет.
 
 
 
	  | Александр1982 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 Ещё как вариант герметик, устранитель течи охлаждающей жидкости, присадки в моторное и трансмиссионное масло (насколько я помню ты раньше такими тоже игрался) применяются для предпродажной подготовки авто. | 
	 
 
 
Игрался только потому, что хотел узнать что это за "зверь"   
 
 
+ ко всему: ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ СТОЯТЬ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, А НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ СОБИРАЮСЬ НА ПОЛНОСТЬЮ ОТКАПИТЬАЛЕННОМ, посему в данный особо лезть не собираюсь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pashtetus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2009 13:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вопрос про АКБ прошел мимо!  
  _________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
 
www.zaz-dnepr.org.ua | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2009 13:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pashtetus писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
Ты его уже зарядил и перепроверил??? | 
	 
 
 
 
Эм.. ну да. Все работает прилично. В любом случае, пока, менять не буду. А потом придется на увеличенной емкости (музыка и все дела).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pashtetus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2009 14:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 работает прилично - это не показатель!!!   
 
где показатели измерений!!!!???????
  _________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
 
www.zaz-dnepr.org.ua | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2009 14:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не помню уже, да и не суть важно
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2009 22:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Жалко что не будет молдингов и зря покрасил ручку открывания капота. А так- пять баллов.
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2009 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pistolet писав(ла): | 
	 
	
	  |  зря покрасил ручку открывания капота | 
	 
 
 
почему зря? в плане замены? -, так она, по-моему, еще лет 40 прослужит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2009 09:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 выглядит неэстетично. Должна быть блястючая
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2009 14:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pistolet писав(ла): | 
	 
	
	  | выглядит неэстетично. Должна быть блястючая | 
	 
 
 
 
Если б отрыли хром-ванны, то можно было бы захромировать ее и накладки механизмов отрывания капота/багажника
 
 
ПС: когда же напишу этот диплом?.. так хочется в гараж..  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2009 16:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня 2 новости: одна лучше другой. бессонная ночь и диплом готов и защищен. Теперь могу посвятить себя полностью машине и зарабатыванию денег на поездку.
 
 И вторая: мне пробили телефон владельца жужа - жду денег и оформляю доверенность.
 
 Ура, ура!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |